Управляющий/руководитель Отдела продаж, менеджер по продажам, менеджер по маркетингу

Резюме 1180977   ·   10 февраля 2025, 15:25

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (21 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — ноябрь 2024   (10 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

Компьютерная Академия ТОП

Обязанности

Общее управление филиалом (персонал, продажи, маркетинг, бизнес-процессы, качество услуг);

Управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала;

Планирование и отчетность по направлениям деятельности Компании;

Выполнение ключевых показателей эффективности Компании (количественные, качественные);

Развитие филиала.


Период работы

апрель 2021 — февраль 2024   (2 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор бизнес-единицы

Компания

Лем-Стиль, Лемпоинт, Лемформо Солнечногорск, www.lemarkllc.ru; https://sensola.ru/; https://lemformo.ru/

Обязанности

1. Взаимодействие с заказчиками.

2. Управление закупками комплектующих: размещение заказов, контроль выполнения двусторонних обязательств, контроль документооборота, составление технической документации.

3. Управление складскими запасами. Проведение инвентаризации. Взаимодействие с кладовщиками и комплектовщиками. Работа с входящим и исходящим браком.

4. Управление логистикой проекта, контроль доставок и монтажных работ. Управление сервисом и работа с гарантийными случаями.

5. Развитие действующего проекта с точки зрения оптимизации расходов. Снижение затрат на закупки, общее снижение себестоимости.

6. Развитие действующего проекта с точки зрения ввода новых ассортиментных позиций.

7. Внесение предложений и развитие новых проектов с новыми контрагентам

8. Поиск и привлечение новых клиентов.

9. Развитие клиентской базы.

10. Обучение персонала.

11. Внедрение и развитие мотивационных программ.

12. Разработка и развитие маркетинговых стратегий отдела.


Период работы

март 2020 — апрель 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО Хард Плей

Обязанности

Взаимодействие с производством, складские обязанности, контроль пополнения ТМЦ, ревизионный контроль, внедрение новых технологических процессов, разработка товарных групп, контроль реализации и отгрузки товара, ведение отчетности, взаимодействие с интернет-магазином.


Период работы

октябрь 2019 — март 2020   (6 месяцев)

Должность

Директора салона

Компания

МегаФон

Обязанности

• Планирование и организация работы офиса продаж и обслуживания с целью выполнения установленного плана продаж; • Анализ результатов деятельности офиса продаж и обслуживания и его сотрудников; • Мотивация персонала; • Соблюдение стандартов обслуживания клиентов; • Отчетность перед руководством.


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО "Автодор-Платные Дороги"

Обязанности

Организация и обеспечение приема, хранения и отпуска товарно-материальных ценностей, ведение учета складских операций, обеспечивает сохранность, качество, в том числе рекламной продукции;

Формирование ежедневных, еженедельных, ежемесячных, годовых отчетов по продажам и пополнениям лицевых счетов;

Обеспечение качественного уровня обслуживания пользователей транспондеров, своевременную и квалифицированную консультационную поддержку пользователей транспондеров;

Осуществление расчетно-кассовых операций с покупателями в соответствии с действующим законодательством РФ, правилами торговли и внутренними регламентирующими документами.


Период работы

август 2016 — апрель 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТПХ Русклимат (РК-Регион Клин)

Обязанности

Поддержание и развитие клиентской базы, привлечение к сотрудничеству новых Покупателей.

Проведение переговоров, заключение договоров, выстраивание долгосрочных отношений с Покупателями.

Достижение плановых показателей по объему продаж, увеличение доли продаж товара компании у Клиентов.

Продвижение новых видов продукции, выявление ожиданий и потребностей Покупателей.

Контроль за сроками поставок и оплаты за товар. контроль за деятельностью конкурентов.

Осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании.


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Торговый дом Лазурит"

Обязанности

-Выполнение плана продаж

-Обслуживание клиентов согласно стандартам компании

-Составление дизайн проектов

-Презентация товара

- Продажа корпусной мебели;

- Консультирование покупателей ;

- Поддержание высокого уровня сервиса;

- Оформление документов


Период работы

июнь 2014 — март 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Управляющий магазином/менеджер по проектам

Компания

ООО "ПрофБытСервис"

Обязанности

Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);

коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);

руководство проектной командой;

ведение проектной и технической документации:

календарные планы;

технические задания;

функциональные требования;

финансовые отчеты;

участие в процессе продажи и заключении договоров;

постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи.

Участие в тендерах:

Анализ и оценка целесообразности участия компании в торгах, котировках;

Работа с площадками

Поиск аукционов и тендеров

Оформление заявок на тендеры.

Подбор и, при необходимости, замена товара.

Ведение отчетности, работа с претензиями, переписка с клиентами.

Работа с Торговой точкой:

• Организация эффективного процесса продаж;

• Обеспечение развития магазина;

• Управление коллективом;

• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина;

• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина/склада

• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;

• Взаимодействие с администрацией


Период работы

июль 2013 — июнь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер-операционист-кассир

Компания

ЗАО "ВТБ24"

Обязанности

Продажи розничных продуктов Банка (привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов);

операционное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;

презентация банковских продуктов;

активные продажи


Период работы

май 2012 — июль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

INCITY

Обязанности

- Организация эффективной работы;

- Развитие, мотивация персонала;

- Выполнение плановых показателей магазина;

- Участие в инвентаризациях;

- Составление отчетности;

- Мерчендайзинг;

- Взаимодействие с администрацией


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2012   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Розничные технологии"

Обязанности

• Организация эффективного процесса продаж;

• Обеспечение роста и развития магазина;

• Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды;

• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина;

• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;

• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;

• Открытие новых ТТ

• Взаимодействие с администрацией


Период работы

октябрь 2009 — март 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела/собственник компании

Компания

"С.Т.М.С" (Строй-Транс-Металл-Сервис)

Обязанности

Поиск новых клиентов.Подготовка коммерческих предложений.Продвижение услуг компании.Планирование работы отдела.


Период работы

август 2006 — ноябрь 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Промоутер - консультант

Компания

PromoHR

Обязанности

Стендист-промоутер российского представительства компании "Electronic Arts". Презентации мульти-медийных проектов, реклама, демонстрации игровых проектов. Консультирование заинтересованных лиц. Проведение рекламных акций с использованием социальной инженерии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Финансовый менеджмент/Экономика и менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Основы участия в Госзакупках" (школа "КОНТУР"); сертификат окончания курсов "Продукты и услуги банка" (ВТБ24); именные сертификаты климатических компаний; бизнес-тренинги (B2B; тайм-менеджмент; ведение переговоров; маркетинговые исследования конкурентных сред; эффективные презентации)

Навыки и умения

Знание техники продаж, умение вести переговоры, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции/услугах компании; участие в госзакупках/тендерах; работа на выставках, презентация продукции; продвинутый пользователь ПК; кассовая дисциплина; 1C-8 УТ; контроль оформления документов; разработка и реализация маркетинговой стратегии компании: анализ конкурентного окружения; определение целевой аудитории, позиционирование; выбор продуктовой линейки; отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.Управление бюджетом отдела.Банковское обслуживание.Подбор вентиляционного и климатического оборудованию для объектов (бытовой и промышленный секторы).b2b.CRM.


Оператор Газовой котельной

от 40 000 руб.

Клин

Парикмахер - универсал колорист

от 35 000 руб.

Клин

Оператор 1С, ПК

от 30 000 руб.

Клин

Программист/специалист по информационной безопасности

от 30 000 руб.

Клин

Упаковщица

договорная

Клин

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Клин

Продавец, горничная, работник склада

от 20 000 руб.

Клин

Приемосдатчик

от 50 000 руб.

Клин

Социальный работник

от 40 000 руб.

Клин

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

договорная

Клин