Управляющий/руководитель Отдела продаж, менеджер по продажам, менеджер по маркетингу

1180977   ·   10 февраля 2025, 15:25   ·   16 просмотров

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (21 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — ноябрь 2024   (10 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

Компьютерная Академия ТОП

Обязанности

Общее управление филиалом (персонал, продажи, маркетинг, бизнес-процессы, качество услуг);

Управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала;

Планирование и отчетность по направлениям деятельности Компании;

Выполнение ключевых показателей эффективности Компании (количественные, качественные);

Развитие филиала.


Период работы

апрель 2021 — февраль 2024   (2 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор бизнес-единицы

Компания

Лем-Стиль, Лемпоинт, Лемформо Солнечногорск, www.lemarkllc.ru; https://sensola.ru/; https://lemformo.ru/

Обязанности

1. Взаимодействие с заказчиками.

2. Управление закупками комплектующих: размещение заказов, контроль выполнения двусторонних обязательств, контроль документооборота, составление технической документации.

3. Управление складскими запасами. Проведение инвентаризации. Взаимодействие с кладовщиками и комплектовщиками. Работа с входящим и исходящим браком.

4. Управление логистикой проекта, контроль доставок и монтажных работ. Управление сервисом и работа с гарантийными случаями.

5. Развитие действующего проекта с точки зрения оптимизации расходов. Снижение затрат на закупки, общее снижение себестоимости.

6. Развитие действующего проекта с точки зрения ввода новых ассортиментных позиций.

7. Внесение предложений и развитие новых проектов с новыми контрагентам

8. Поиск и привлечение новых клиентов.

9. Развитие клиентской базы.

10. Обучение персонала.

11. Внедрение и развитие мотивационных программ.

12. Разработка и развитие маркетинговых стратегий отдела.


Период работы

март 2020 — апрель 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО Хард Плей

Обязанности

Взаимодействие с производством, складские обязанности, контроль пополнения ТМЦ, ревизионный контроль, внедрение новых технологических процессов, разработка товарных групп, контроль реализации и отгрузки товара, ведение отчетности, взаимодействие с интернет-магазином.


Период работы

октябрь 2019 — март 2020   (6 месяцев)

Должность

Директора салона

Компания

МегаФон

Обязанности

• Планирование и организация работы офиса продаж и обслуживания с целью выполнения установленного плана продаж; • Анализ результатов деятельности офиса продаж и обслуживания и его сотрудников; • Мотивация персонала; • Соблюдение стандартов обслуживания клиентов; • Отчетность перед руководством.


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО "Автодор-Платные Дороги"

Обязанности

Организация и обеспечение приема, хранения и отпуска товарно-материальных ценностей, ведение учета складских операций, обеспечивает сохранность, качество, в том числе рекламной продукции;

Формирование ежедневных, еженедельных, ежемесячных, годовых отчетов по продажам и пополнениям лицевых счетов;

Обеспечение качественного уровня обслуживания пользователей транспондеров, своевременную и квалифицированную консультационную поддержку пользователей транспондеров;

Осуществление расчетно-кассовых операций с покупателями в соответствии с действующим законодательством РФ, правилами торговли и внутренними регламентирующими документами.


Период работы

август 2016 — апрель 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТПХ Русклимат (РК-Регион Клин)

Обязанности

Поддержание и развитие клиентской базы, привлечение к сотрудничеству новых Покупателей.

Проведение переговоров, заключение договоров, выстраивание долгосрочных отношений с Покупателями.

Достижение плановых показателей по объему продаж, увеличение доли продаж товара компании у Клиентов.

Продвижение новых видов продукции, выявление ожиданий и потребностей Покупателей.

Контроль за сроками поставок и оплаты за товар. контроль за деятельностью конкурентов.

Осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании.


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Торговый дом Лазурит"

Обязанности

-Выполнение плана продаж

-Обслуживание клиентов согласно стандартам компании

-Составление дизайн проектов

-Презентация товара

- Продажа корпусной мебели;

- Консультирование покупателей ;

- Поддержание высокого уровня сервиса;

- Оформление документов


Период работы

июнь 2014 — март 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Управляющий магазином/менеджер по проектам

Компания

ООО "ПрофБытСервис"

Обязанности

Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);

коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);

руководство проектной командой;

ведение проектной и технической документации:

календарные планы;

технические задания;

функциональные требования;

финансовые отчеты;

участие в процессе продажи и заключении договоров;

постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи.

Участие в тендерах:

Анализ и оценка целесообразности участия компании в торгах, котировках;

Работа с площадками

Поиск аукционов и тендеров

Оформление заявок на тендеры.

Подбор и, при необходимости, замена товара.

Ведение отчетности, работа с претензиями, переписка с клиентами.

Работа с Торговой точкой:

• Организация эффективного процесса продаж;

• Обеспечение развития магазина;

• Управление коллективом;

• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина;

• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина/склада

• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;

• Взаимодействие с администрацией


Период работы

июль 2013 — июнь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер-операционист-кассир

Компания

ЗАО "ВТБ24"

Обязанности

Продажи розничных продуктов Банка (привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов);

операционное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;

презентация банковских продуктов;

активные продажи


Период работы

май 2012 — июль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

INCITY

Обязанности

- Организация эффективной работы;

- Развитие, мотивация персонала;

- Выполнение плановых показателей магазина;

- Участие в инвентаризациях;

- Составление отчетности;

- Мерчендайзинг;

- Взаимодействие с администрацией


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2012   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Розничные технологии"

Обязанности

• Организация эффективного процесса продаж;

• Обеспечение роста и развития магазина;

• Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды;

• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина;

• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;

• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;

• Открытие новых ТТ

• Взаимодействие с администрацией


Период работы

октябрь 2009 — март 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела/собственник компании

Компания

"С.Т.М.С" (Строй-Транс-Металл-Сервис)

Обязанности

Поиск новых клиентов.Подготовка коммерческих предложений.Продвижение услуг компании.Планирование работы отдела.


Период работы

август 2006 — ноябрь 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Промоутер - консультант

Компания

PromoHR

Обязанности

Стендист-промоутер российского представительства компании "Electronic Arts". Презентации мульти-медийных проектов, реклама, демонстрации игровых проектов. Консультирование заинтересованных лиц. Проведение рекламных акций с использованием социальной инженерии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Финансовый менеджмент/Экономика и менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Основы участия в Госзакупках" (школа "КОНТУР"); сертификат окончания курсов "Продукты и услуги банка" (ВТБ24); именные сертификаты климатических компаний; бизнес-тренинги (B2B; тайм-менеджмент; ведение переговоров; маркетинговые исследования конкурентных сред; эффективные презентации)

Навыки и умения

Знание техники продаж, умение вести переговоры, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции/услугах компании; участие в госзакупках/тендерах; работа на выставках, презентация продукции; продвинутый пользователь ПК; кассовая дисциплина; 1C-8 УТ; контроль оформления документов; разработка и реализация маркетинговой стратегии компании: анализ конкурентного окружения; определение целевой аудитории, позиционирование; выбор продуктовой линейки; отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.Управление бюджетом отдела.Банковское обслуживание.Подбор вентиляционного и климатического оборудованию для объектов (бытовой и промышленный секторы).b2b.CRM.


Продавец консультант, кредитный специалист

от 25 000 руб.

Клин

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Клин

Торговый представитель/Супервайзер

от 65 000 руб.

Клин

Администратор, старший менеджер

от 35 000 руб.

Клин

Менеджер

от 30 000 руб.

Клин

Заместитель директора

от 26 000 руб.

Клин

Заведующая магазина

от 28 000 руб.

Клин

Менеджер, торговый представитель

от 35 000 руб.

Клин

Торговый представитель

от 60 000 руб.

Клин

Инженер

от 25 000 руб.

Клин



Ключевые слова: управляющий, руководитель, отдел, продажа, менеджер, маркетинг