Управление кафе и обеспечение его стабильной работы;Выполнение финансовых показателей;
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);
Составление графика и ведение табеля учета рабочего времени;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций;
Подготовка отчетности;
Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов инвентаризаций;
Заказ продукции, работа с поставщиками;
Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей;
Взаимодействие с госструктурами
Период работы
декабрь 2016 — апрель 2020 (3 года 5 месяцев)
Должность
Директор ресторана
Компания
Мир Вкуса
Обязанности
Управление рестораном фаст-фуд и обеспечение его стабильной работы;Выполнение финансовых показателей;
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);
Составление графика и ведение табеля учета рабочего времени;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций;
Подготовка отчетности;
Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов инвентаризаций;
Заказ продукции, работа с поставщиками;
Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей;
Взаимодействие с госструктурами
Период работы
июль 2013 — октябрь 2016 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер/Управляющий ресторана
Компания
КлинСинема
Обязанности
Организация и контроль работы барменов, официантов, хостес. Разрешение конфликтных ситуаций. Участие в инвентаризациях. Проверка достижения поставленных целей, сравнение показателей деятельности, корректировка работы персонала. Составление графиков работы персонала. Составление необходимых отчетов перед головным офисом. Изучение конкурентов и поставщиков. Внедрение маркетинговых программ. Управление персоналом (поиск, подбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). Выполнение плановых и финансовых показателей. Работа в 1С.
Период работы
июнь 2008 — ноябрь 2011 (3 года 6 месяцев)
Должность
Администратор ресторана
Компания
Второй Дом
Обязанности
Организация и контроль работы барменов, официантов, хостес. Разрешение конфликтных ситуаций. Участие в инвентаризациях. Проверка достижения поставленных целей. Составление графиков работы персонала. Составление необходимых отчетов. Изучение конкурентов и поставщиков. Управление персоналом (поиск, подбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). Выполнение плановых и финансовых показателей. Проведение банкетов и фуршетов. Проведение свадеб и банкетов под "ключ".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
РГСУ КФ
Специальность
Менеджмент в социальной сфере
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
За годы своей работы, я приобрела следующие навыки и функции:
1. Планирование - постановка целей деятельности, направление совместных усилий персонала на достижение поставленных целей, разработка стратегии деятельности;
2. Организация - набор персонала, распределение обязанностей, создание производственной структуры, слежение за материальными средствами производства;
3. Стимулирование - обучение и мотивация персонала;
4. Контроль - проверка достижения поставленных целей, сравнение показателей деятельности, корректировка работы персонала.
5. Предложение новых идей по продвижению и улучшению деятельности.
6. Составление необходимых письменных отчетов.
7. Проведение инструктажей.
8. Изучение конкурентов и поставщиков.
9. Организация рекламы в СМИ.
10. Резерв столов и банкетных залов.
11. Решение конфликтных ситуаций.
12. Закупки, проведение инвентаризации, ведение инкассации.