Управляющий ресторана/кафе

Резюме 1268688   ·   15 августа 2024, 08:59

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (31 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — по настоящее время   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Помпончик

Обязанности

Управление кафе и обеспечение его стабильной работы;Выполнение финансовых показателей;

Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);

Составление графика и ведение табеля учета рабочего времени;

Контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций;

Подготовка отчетности;

Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов инвентаризаций;

Заказ продукции, работа с поставщиками;

Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей;

Взаимодействие с госструктурами


Период работы

декабрь 2016 — апрель 2020   (3 года 5 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Мир Вкуса

Обязанности

Управление рестораном фаст-фуд и обеспечение его стабильной работы;Выполнение финансовых показателей;

Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);

Составление графика и ведение табеля учета рабочего времени;

Контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций;

Подготовка отчетности;

Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов инвентаризаций;

Заказ продукции, работа с поставщиками;

Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей;

Взаимодействие с госструктурами


Период работы

июль 2013 — октябрь 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер/Управляющий ресторана

Компания

КлинСинема

Обязанности

Организация и контроль работы барменов, официантов, хостес. Разрешение конфликтных ситуаций. Участие в инвентаризациях. Проверка достижения поставленных целей, сравнение показателей деятельности, корректировка работы персонала. Составление графиков работы персонала. Составление необходимых отчетов перед головным офисом. Изучение конкурентов и поставщиков. Внедрение маркетинговых программ. Управление персоналом (поиск, подбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). Выполнение плановых и финансовых показателей. Работа в 1С.


Период работы

июнь 2008 — ноябрь 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Второй Дом

Обязанности

Организация и контроль работы барменов, официантов, хостес. Разрешение конфликтных ситуаций. Участие в инвентаризациях. Проверка достижения поставленных целей. Составление графиков работы персонала. Составление необходимых отчетов. Изучение конкурентов и поставщиков. Управление персоналом (поиск, подбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). Выполнение плановых и финансовых показателей. Проведение банкетов и фуршетов. Проведение свадеб и банкетов под "ключ".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РГСУ КФ

Специальность

Менеджмент в социальной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

За годы своей работы, я приобрела следующие навыки и функции:

1. Планирование - постановка целей деятельности, направление совместных усилий персонала на достижение поставленных целей, разработка стратегии деятельности;

2. Организация - набор персонала, распределение обязанностей, создание производственной структуры, слежение за материальными средствами производства;

3. Стимулирование - обучение и мотивация персонала;

4. Контроль - проверка достижения поставленных целей, сравнение показателей деятельности, корректировка работы персонала.

5. Предложение новых идей по продвижению и улучшению деятельности.

6. Составление необходимых письменных отчетов.

7. Проведение инструктажей.

8. Изучение конкурентов и поставщиков.

9. Организация рекламы в СМИ.

10. Резерв столов и банкетных залов.

11. Решение конфликтных ситуаций.

12. Закупки, проведение инвентаризации, ведение инкассации.


Автослесарь

от 30 000 руб.

Клин

Администратор

от 20 000 руб.

Клин

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Клин

Бухгалтер

договорная

Клин

Менеджер по продажам

договорная

Клин

Бухгалтер по учету ГСМ

договорная

Клин

Администратор медицинского центра

от 50 000 руб.

Клин

Оператор-кассир АЗС MR099 Клин

договорная

Клин

Контролер службы охраны

от 45 000 руб.

Клин

Изготовление мебели, сборщик алюминиевых конструкций, наладчик.комплектовщик.

договорная

Клин