Организация работы магазина с нуля (start up); Формирование, управление, правильное распределение должностных обязанностей, мотивация персонала; Поиск поставщиков, проведение переговоров и согласование условий договора поставок; Планирование поставок, управление ассортиментной и ценовой политикой; Контроль над выполнением плана предприятия по рентабельности продаж; Осуществление общего планирования, организации и контроля работы отдела продаж; Организация и контроль деятельности кассовой зоны; Работа с клиентами и контрагентами по проблемным вопросам; Обмены, возвраты, соблюдения условий хранения и реализации товара; Ревизии, инвентаризация склада; Организация поставок, взаимодействие с транспортными и другими организациями; Управление кредиторской и дебиторской задолженностью, взаиморасчеты с контрагентами; Начисление зарплат, премий, бонусная программа по результатам коэффициента трудового участия; Взаимодействие с местными органами власти, разрешительными и контролирующими органами; Участие в проверках, проводимых органами государственного надзора, инспекциями и комиссиями, решение проблемных ситуаций. |