Управляющий

Резюме 2261862   ·   4 марта 2024, 21:00

Имя

Владислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (11 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель Директора

Компания

Садовый Центр Дарвин

Обязанности

-Оперативное управление садовым гипермаркетом, замещение Директора гипермаркета в его выходные, отпускные дни.

-Работа в торговом зале с покупателями, взаимодействие с покупателями по вопросам нештатных ситуаций, возврата, обмена товара, урегулирование конфликтных ситуаций (на кассах).

-Контроль рабочего времени сотрудников, организация и контроль их работы в соответствии со стандартами и регламентами.

-Правильная расстановка задач сотрудникам

-Проведение еженедельных и годовых инвентаризаций

-Контроль качества приемки товара

-Работа в 1С, проведение списаний, уценки, ежедневный анализ продаж

-Обучение персонала

-Организация и контроль выкладки товара

-Контроль чистоты и порядка в торговом зале и на прилегающей территории.


Период работы

июнь 2019 — январь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор Магазина

Компания

АЛЕФ

Обязанности

•Руководство персоналом (обучение, адаптация, формирование команды, тренинги, контроль

прохождения стажировки);

• выполнение плана продаж;

• участие в подборе персонала;

• контроль кассовой отчетности и дисциплины;

• участие в проведении инвентаризацией;

• оформление витрин и торгового зала;

• решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;

• контроль за сохранностью материальных ценностей в торговом зале;

• открытие/закрытие магазина.


Период работы

май 2017 — ноябрь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Wonders

Обязанности

Wonders - испанский бренд обуви, созданный в 1963 году. Компания выпускает качественную и удобную европейскую обувь для женщин, которая пользуется популярностью в 47 странах. Wonders часто появляется на страницах глянца: в копилке бренда сотрудничество с Elle, Glamour, Maria Claire, Vogue.

Обувь Wonders производят из высококачественной коровьей кожи, с использованием натурального меха и шерсти.

Обязанности:

• Координация бизнес-процессов;

• Обеспечение эффективного взаимодействия с центральным офисом;

• Принятие решений по сложным вопросам в рамках профессиональной компетенции;

• Поиск новых торговых мест;

• Управление персоналом: построение команды, оценка и развитие, ротация и т.д.

• Мониторинг деятельности конкурентов;

• Составление, ведение и анализ регулярной отчетности;

• Разработка и подготовка акций для удержания постоянных Клиентов и привлечения новых Клиентов;

• Составление программ контроля качества обслуживания Клиентов, их реализация на торговых местах;

• Разработка систем лояльности Клиентов;

• Постоянное участие в процессах развития компании, продвижения сайта и улучшения сервиса обслуживания с учетом выявленных потребностей Клиента;

• Создание предложений по запуску новых услуг; ;

• Составление, внедрение эффективной системы мотивации работы персонала для улучшения качества обслуживания Клиентов: система бонусов, акции, соревнования среди сотрудников и т.д.;


Период работы

февраль 2017 — май 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Росгосстрах

Обязанности

Финансовый сектор

Страхование, перестрахование.


Период работы

январь 2016 — январь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель Бригады

Компания

ООО"Доминанта"

Обязанности

Молодая компания, ООО"Доминанта"специализирующая на установки противопожарных дверей, с адаптивными роботизированными подъемниками для инвалидов . По программе 2016 года помощь Инвалидам.

Функции и обязанности:

• Координация бизнес-процессов;

• Обеспечение эффективного взаимодействия с центральным офисом;

• Принятие решений по сложным вопросам в рамках профессиональной компетенции;

• Проведение переговоров и тендеров, поиск новых торговых мест;

• Управление персоналом: построение команды, оценка и развитие, ротация и тд.

• Составление, ведение и анализ регулярной отчетности;

• Анализ и введение новых маркетинговых инициатив (разработка предложений, расчет стоимости проекта, согласование, написание распорядительных документов);


Период работы

декабрь 2011 — январь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО"Game Zona"

Обязанности

Достижения:

Пришел в розничный магазин стажером, в короткий срок хорошо показал себя и через 3 мес был повышен до Администратора магазина, далее через 6 мес предложили должность Директора магазина.

На данный момент курирую 3 магазина в розничной сети "Game Zona ", город Клин ТРК "Счастливая семья ", Зеленоград ТЦ "Грин", Дмитров ТРК" Квартал"

Функции и обязанности:

• Координация бизнес-процессов;

• Обеспечение эффективного взаимодействия с центральным офисом;

• Принятие решений по сложным вопросам в рамках профессиональной компетенции;

• Проведение переговоров и тендеров, поиск новых торговых мест;

• Управление персоналом: построение команды, оценка и развитие, ротация и т.д.

• Мониторинг деятельности конкурентов;

• Привлечение новых партнеров по системе франчайзинга (розница);

• Составление, ведение и анализ регулярной отчетности;

• Анализ и введение новых маркетинговых инициатив (разработка предложений, расчет стоимости проекта, согласование, написание распорядительных документов);

• Разработка и подготовка акций для удержания постоянных Клиентов и привлечения новых Клиентов;

• Составление программ контроля качества обслуживания Клиентов, их реализация на торговых местах;

• Разработка систем лояльности Клиентов;

• Постоянное участие в процессах развития компании, продвижения сайта и улучшения сервиса обслуживания с учетом выявленных потребностей Клиента;

• Создание предложений по запуску новых услуг;

• Управление персоналом в торговых точках (до 12 человек в подчинении);

• Составление, внедрение эффективной системы мотивации работы персонала для улучшения качества обслуживания Клиентов: система бонусов, акции, соревнования среди сотрудников и т.д.;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт Информационных технологий экономики и менеджмента

Специальность

Информатика в области Экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат прохождения обучения microsoft office 2011

Навыки и умения

Английский язык Уровень Pre-Intermediate

Есть сертификат прохождения обучения microsoft office 2011

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Уверенный пользователь ПК, microsoft office, 1С8.1, Интернет, outlook.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Ответственность, исполнительность, целеустремленность, аналитический склад ума, не боюсь объемов работы, внимательность, нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки, умение управлять коллективом

Обо мне

Ответственный, исполнительный, целеустремленный, аналитический склад ума, не боюсь объемов работы, внимательный, нацеленный на результат, хорошие коммуникативные навыки, умение управлять коллективом.


Администратор системы WMS

от 37 000 руб.

Клин

Экономист

от 40 000 руб.

Клин

Любая

от 40 000 руб.

Клин

Оператор кассир

договорная

Клин

Оператор

от 40 000 руб.

Клин

Финансовый Консультант

договорная

Клин

Начальник цеха/смены

договорная

Клин

Тайный покупатель

от 60 000 руб.

Клин

Врач -терапевт

договорная

Клин

Директор

от 80 000 руб.

Клин