Менеджер по персоналу, помощник руководителя, бухгалтер

Резюме 2607938   ·   1 октября 2024, 14:08

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — июль 2024   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ТД"Новосибирский завод сэндвич панелей"

Обязанности

• Составление рабочего графика руководителя отслеживание и внесение корректировок в календарь руководителя, прием, сортировка, отправка корреспонденции, ведение электронного документооборота, деловая переписка.

• Закупка хозяйственных товаров, канцелярских товаров, спецодежды для сотрудников производства, мебели и др.

• Прием иногородних гостей партнеров, руководителей высшего звена: заказ билетов, бронирование мест в гостиницах, подбор жилья в аренду руководителю и другим сотрудникам организации, обеспечение транспортной доставки, организация культурной программы, деловых обедов.

• Работа со службами экспресс-доставки корреспонденции, подготовка корреспонденции к отправке.

• Анализ документации, поступающей в организацию, через почтовые отделения, экспресс-доставкой. Передача адресатам.

• Регистрация входящей /исходящей корреспонденции в Битрикс24 и 1С ДО

• Регистрация и согласование договоров на поставку (с заказчиками), доставку (с поставщиками).

• Подготовка и регистрация приказов и распоряжений по основной деятельности, ведение соответствующих журналов.

• Подготовка доверенностей по распоряжению руководителей отделов

• Сканирование документов, отправка контрагентам.

• Копировальные и печатные работы, архивирование.

• Передача руководству документов на согласование, возврат сотрудникам подписанных документов (ежедневно).

• Составление отчетности в установленной форме за взятые в подотчет ДС и инициированные к оплате материальные ценности.

• Своевременная передача подписанных сторонами договоров в юридический отдел; счетов, счет-фактур, актов сверок, актов оказанных услуг (выполненных работ), квитанций и др. первичных документов в бухгалтерию и другие отделы компании.

• Контроль своевременной оплаты товаров и услуг, по поставкам, инициированным помощником руководителя; контроль своевременного получения товаров и услуг от поставщиков.

• Подбор линейного персонала на производство, применяя необходимые инструменты: личный кабинет сайтах hh.ru, Авито, Joblab, и иные источники размещения вакансии.

• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса и производства.

• Помощь в оформлении сотрудников компании (прием, увольнение, кадровые перемещения) подписание документов по КДП, сканирование и отправка в УК (управляющую компанию).

• Запись на медицинский осмотр сотрудников компании.

• Организация и контроль выхода нового сотрудника.

• Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, поздравлении сотрудников компании

• Создание и внедрение чек-листов по производству и складу.

• Обход территории фото отчет еженедельно,

• Создание конференции на совещания, протоколирование совещаний, отправка отчета по совещанию руководящему составу.

• Печать в типографии визиток, буклетов, журналов и другой печатной продукции.

• Работа в программе Битрикс 24, отслеживание календаря руководителя, подписание исходящей и входящей, и внутренней документации.

• Согласование договоров и спецификаций в программе Битрикс 24.

• Проверка журналов на производстве,

• Сбор информации от всех подразделений для создания еженедельного и ежемесячного отчета, создание презентаций и редактирование данных в программе Power Point, создание графиков и диаграмм в программе Excel.

• Участие в организации проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.


Период работы

сентябрь 2020 — февраль 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

АНО "Клуб охотников и рыбаков"

Обязанности

АНО "Клуб охотников и рыбаков" Клинский район

15.09.2021 по н.в.

Бухгалтер-кассир

Функциональные обязанности:

1. Операции по фиксированию посредством онлайн-кассы полученных от клиентов денежных средств.

2. Осуществление операций по приему, учету. Выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

3. Работа с кассовыми чеками и документами;

4. Сохранение денежных средств поступивших в кассу до момента их сдачи.

5. Исполнение распоряжений, указаний, приказов, непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2020 — декабрь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по реализации

Компания

ООО "ОХОТОВЕД"

Обязанности

ООО "ОХОТОВЕД" Клинский район, вблизи д. Денисово

15.09.2020- по н.в.

Бухгалтер по реализации

Функциональные обязанности:

1. Составление (оформление) первичных учетных документов.

2. Прием и учет первичных о фактах хозяйственной жизни организации.

3. Выявление нарушений ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом непосредственного руководителя.

4. Проверка первичных учетных документов текущего отчетного периода.

5. Систематизация и архивирование первичных учетных документов.

6. Составление на основе первичных учетных документов сводные учетные документы.

7. Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств организации в соответствии с ее учетной политикой.

8. Запрос документации, материалов и дрогой информации для исполнения должностных обязанностей.

9. Участие в мероприятиях Общества в рамках своей компетенции.

10. Запрос актов-сверок и сверка с контрагентами по задолженности.

11. Ответственность за наличные денежные средства компании полученных от клиентов и покупателей денежных средств, ежедневный отчет по состоянию кассы.

12. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.


Период работы

октябрь 2017 — май 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гигалинк"

Обязанности

1. Ведение бух.учета имущества, основных средств и товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также предоставление услуг.

2. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бух.учета.

3. Отражение в счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных денежных средств и ТМЦ .

4. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг).

5. Начисление налогов, страховых взносов в внебюджетные социальные фонды, платежи в банковские учреждения, и других выплат.

7.Участие в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности предприятия по данным бух.учета.

8.Подготовка данных по соответствующим участкам бух.учету для составления отчетности и архивирования.


Период работы

август 2016 — май 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис -менеджер/Специалист по документообороту

Компания

Логистическое Агентство 20 А

Обязанности

Прием и обработка товарно-транспортной документации Сканирование и прикрепление в базу данных Проверка правильности оформления документации, контроль комплектности пакета документов Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Птицефабрика "Ново-Петровская"

Обязанности

Прием, обработка документов по ТМЦ подразделения Гараж, списание запчастей и ГСМ по автомашинам в гараже, отражение на счетах бухгалтерского учета счета 10, 19, 60, 23, 20, 25 в базе 1С. Обработка авансовых отчетов по всему предприятию с занесением в базу 1С.


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета Департамента технического обслуживания и ремонта сервисного обслуживания и складского хранения

Компания

ООО "МФИТНЕС"

Обязанности

Ведение клиентской базы и ее расширение; Заключение договоров; Ведение деловой переписки, прием и обработка звонков; Составление коммерческих предложений, выставление счетов, составление спецификаций; Распределение заказов по инженерам и отслеживание их выполнения; Контроль платежей; Отслеживание погрузки и отгрузки товара; Подготовка документов по отгрузке товара в программе 1:С предприятие; Работа с кассовым аппаратом и ежедневный отчет по продажам по кассе.


Период работы

февраль 2008 — май 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "АНТЕЙ"

Обязанности

Развитие и поддержание клиентской базы.

Ведение переговоров, прием и обработка заказов.

Составление коммерческих предложений, выставление счетов.

Подготовка и заключение договоров.

Отслеживание платежей.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Участие в выставках

Ведение отчетности по продажам и отгрузкам.


Период работы

июль 2005 — март 2006   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Печатный Двор "Граффити-Типография"

Обязанности

Подготовка и заключение договоров,

Отслеживание печати тиража,

Заказ комплектующих для печати,

Ведение переговоров, прием и обработка заказов в печать,

Контроль отгрузки и доставки готовой продукции.

Ведение отчетности по продажам и отгрузкам.


Период работы

февраль 2004 — июль 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО " Граффити-Издательство "

Обязанности

Делопроизводство,

Мини АТС,

Планирование рабочего дня руководителя,

Прием гостей,

Бронирование номеров в гостиницах,

Управление работой курьеров.


Период работы

июнь 2003 — январь 2004   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО " ЦентрСнабКомплект "

Обязанности

Размещение новой продукции на сайте компании.

Делопроизводство.

Мини АТС

Планирование рабочего дня руководителя.

Сбор материалов документального характера с целью ознакомления и изучения их руководителем,

консультации по разным вопросам, составление докладов, общение с партнерами, назначение встреч.


Период работы

май 2002 — июнь 2003   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с региональными клиентами

Компания

ООО "ОТТО" (Интернет-магазин одежды и обуви ОТТО. Онлайн-каталог) г. Москва

Обязанности

Оформление и отслеживание исполнения заказов;

Развитие и поддержание клиентской базы;

Ведение переговоров, прием и обработка заказов;

Выставление счетов.

Ведение рекламаций;

Работа с кассой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Текстильный Университет им.А.Н.Косыгина

Специальность

Экономист-менеджер по управлению предприятием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение и расширение клиентской базы.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Знание и оформление первичной бухгалтерской документации.

Составление и заключение договоров.

Знание и работа с программным обеспечением: MS Word‚ MS Excel, Outlook, Internet, Power Point, Битрикс 24

1С: предприятие (8.3) 1C ЗУП

Обо мне

Коммуникабельна, легко обучаема, ответственна, самоорганизованна.


Специалист

от 60 000 руб.

Клин

Оператор

от 25 000 руб.

Клин

Учитель истории и обществознания

договорная

Клин

Любая

от 35 000 руб.

Клин

Оператор ЧПУ

от 30 000 руб.

Клин

Рабочий

от 25 000 руб.

Клин

Мастер производства

от 40 000 руб.

Клин

Автомеханик, моторист

от 60 000 руб.

Клин

Продавец стройматериалов

договорная

Клин

Семейная пара Завидово, Тверская область

от 100 руб.

Клин