Менеджер по персоналу, помощник руководителя, бухгалтер

2607938   ·   14 мая 2025, 16:19   ·   78 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (13 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — июль 2024   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ТД"Новосибирский завод сэндвич панелей"

Обязанности

• Составление рабочего графика руководителя отслеживание и внесение корректировок в календарь руководителя, прием, сортировка, отправка корреспонденции, ведение электронного документооборота, деловая переписка.

• Закупка хозяйственных товаров, канцелярских товаров, спецодежды для сотрудников производства, мебели и др.

• Прием иногородних гостей партнеров, руководителей высшего звена: заказ билетов, бронирование мест в гостиницах, подбор жилья в аренду руководителю и другим сотрудникам организации, обеспечение транспортной доставки, организация культурной программы, деловых обедов.

• Работа со службами экспресс-доставки корреспонденции, подготовка корреспонденции к отправке.

• Анализ документации, поступающей в организацию, через почтовые отделения, экспресс-доставкой. Передача адресатам.

• Регистрация входящей /исходящей корреспонденции в Битрикс24 и 1С ДО

• Регистрация и согласование договоров на поставку (с заказчиками), доставку (с поставщиками).

• Подготовка и регистрация приказов и распоряжений по основной деятельности, ведение соответствующих журналов.

• Подготовка доверенностей по распоряжению руководителей отделов

• Сканирование документов, отправка контрагентам.

• Копировальные и печатные работы, архивирование.

• Передача руководству документов на согласование, возврат сотрудникам подписанных документов (ежедневно).

• Составление отчетности в установленной форме за взятые в подотчет ДС и инициированные к оплате материальные ценности.

• Своевременная передача подписанных сторонами договоров в юридический отдел; счетов, счет-фактур, актов сверок, актов оказанных услуг (выполненных работ), квитанций и др. первичных документов в бухгалтерию и другие отделы компании.

• Контроль своевременной оплаты товаров и услуг, по поставкам, инициированным помощником руководителя; контроль своевременного получения товаров и услуг от поставщиков.

• Подбор линейного персонала на производство, применяя необходимые инструменты: личный кабинет сайтах hh.ru, Авито, Joblab, и иные источники размещения вакансии.

• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса и производства.

• Помощь в оформлении сотрудников компании (прием, увольнение, кадровые перемещения) подписание документов по КДП, сканирование и отправка в УК (управляющую компанию).

• Запись на медицинский осмотр сотрудников компании.

• Организация и контроль выхода нового сотрудника.

• Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, поздравлении сотрудников компании

• Создание и внедрение чек-листов по производству и складу.

• Обход территории фото отчет еженедельно,

• Создание конференции на совещания, протоколирование совещаний, отправка отчета по совещанию руководящему составу.

• Печать в типографии визиток, буклетов, журналов и другой печатной продукции.

• Работа в программе Битрикс 24, отслеживание календаря руководителя, подписание исходящей и входящей, и внутренней документации.

• Согласование договоров и спецификаций в программе Битрикс 24.

• Проверка журналов на производстве,

• Сбор информации от всех подразделений для создания еженедельного и ежемесячного отчета, создание презентаций и редактирование данных в программе Power Point, создание графиков и диаграмм в программе Excel.

• Участие в организации проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.


Период работы

сентябрь 2020 — февраль 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

АНО "Клуб охотников и рыбаков"

Обязанности

АНО "Клуб охотников и рыбаков" Клинский район

15.09.2021 по н.в.

Бухгалтер-кассир

Функциональные обязанности:

1. Операции по фиксированию посредством онлайн-кассы полученных от клиентов денежных средств.

2. Осуществление операций по приему, учету. Выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

3. Работа с кассовыми чеками и документами;

4. Сохранение денежных средств поступивших в кассу до момента их сдачи.

5. Исполнение распоряжений, указаний, приказов, непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2020 — декабрь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по реализации

Компания

ООО "ОХОТОВЕД"

Обязанности

ООО "ОХОТОВЕД" Клинский район, вблизи д. Денисово

15.09.2020- по н.в.

Бухгалтер по реализации

Функциональные обязанности:

1. Составление (оформление) первичных учетных документов.

2. Прием и учет первичных о фактах хозяйственной жизни организации.

3. Выявление нарушений ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом непосредственного руководителя.

4. Проверка первичных учетных документов текущего отчетного периода.

5. Систематизация и архивирование первичных учетных документов.

6. Составление на основе первичных учетных документов сводные учетные документы.

7. Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств организации в соответствии с ее учетной политикой.

8. Запрос документации, материалов и дрогой информации для исполнения должностных обязанностей.

9. Участие в мероприятиях Общества в рамках своей компетенции.

10. Запрос актов-сверок и сверка с контрагентами по задолженности.

11. Ответственность за наличные денежные средства компании полученных от клиентов и покупателей денежных средств, ежедневный отчет по состоянию кассы.

12. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.


Период работы

октябрь 2017 — май 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гигалинк"

Обязанности

1. Ведение бух.учета имущества, основных средств и товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также предоставление услуг.

2. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бух.учета.

3. Отражение в счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных денежных средств и ТМЦ .

4. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг).

5. Начисление налогов, страховых взносов в внебюджетные социальные фонды, платежи в банковские учреждения, и других выплат.

7.Участие в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности предприятия по данным бух.учета.

8.Подготовка данных по соответствующим участкам бух.учету для составления отчетности и архивирования.


Период работы

август 2016 — май 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис -менеджер/Специалист по документообороту

Компания

Логистическое Агентство 20 А

Обязанности

Прием и обработка товарно-транспортной документации Сканирование и прикрепление в базу данных Проверка правильности оформления документации, контроль комплектности пакета документов Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Птицефабрика "Ново-Петровская"

Обязанности

Прием, обработка документов по ТМЦ подразделения Гараж, списание запчастей и ГСМ по автомашинам в гараже, отражение на счетах бухгалтерского учета счета 10, 19, 60, 23, 20, 25 в базе 1С. Обработка авансовых отчетов по всему предприятию с занесением в базу 1С.


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета Департамента технического обслуживания и ремонта сервисного обслуживания и складского хранения

Компания

ООО "МФИТНЕС"

Обязанности

Ведение клиентской базы и ее расширение; Заключение договоров; Ведение деловой переписки, прием и обработка звонков; Составление коммерческих предложений, выставление счетов, составление спецификаций; Распределение заказов по инженерам и отслеживание их выполнения; Контроль платежей; Отслеживание погрузки и отгрузки товара; Подготовка документов по отгрузке товара в программе 1:С предприятие; Работа с кассовым аппаратом и ежедневный отчет по продажам по кассе.


Период работы

февраль 2008 — май 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "АНТЕЙ"

Обязанности

Развитие и поддержание клиентской базы.

Ведение переговоров, прием и обработка заказов.

Составление коммерческих предложений, выставление счетов.

Подготовка и заключение договоров.

Отслеживание платежей.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Участие в выставках

Ведение отчетности по продажам и отгрузкам.


Период работы

июль 2005 — март 2006   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Печатный Двор "Граффити-Типография"

Обязанности

Подготовка и заключение договоров,

Отслеживание печати тиража,

Заказ комплектующих для печати,

Ведение переговоров, прием и обработка заказов в печать,

Контроль отгрузки и доставки готовой продукции.

Ведение отчетности по продажам и отгрузкам.


Период работы

февраль 2004 — июль 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО " Граффити-Издательство "

Обязанности

Делопроизводство,

Мини АТС,

Планирование рабочего дня руководителя,

Прием гостей,

Бронирование номеров в гостиницах,

Управление работой курьеров.


Период работы

июнь 2003 — январь 2004   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО " ЦентрСнабКомплект "

Обязанности

Размещение новой продукции на сайте компании.

Делопроизводство.

Мини АТС

Планирование рабочего дня руководителя.

Сбор материалов документального характера с целью ознакомления и изучения их руководителем,

консультации по разным вопросам, составление докладов, общение с партнерами, назначение встреч.


Период работы

май 2002 — июнь 2003   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с региональными клиентами

Компания

ООО "ОТТО" (Интернет-магазин одежды и обуви ОТТО. Онлайн-каталог) г. Москва

Обязанности

Оформление и отслеживание исполнения заказов;

Развитие и поддержание клиентской базы;

Ведение переговоров, прием и обработка заказов;

Выставление счетов.

Ведение рекламаций;

Работа с кассой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Текстильный Университет им.А.Н.Косыгина

Специальность

Экономист-менеджер по управлению предприятием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение и расширение клиентской базы.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Знание и оформление первичной бухгалтерской документации.

Составление и заключение договоров.

Знание и работа с программным обеспечением: MS Word‚ MS Excel, Outlook, Internet, Power Point, Битрикс 24

1С: предприятие (8.3) 1C ЗУП

Обо мне

Коммуникабельна, легко обучаема, ответственна, самоорганизованна.


Торговый представитель

от 40 000 руб.

Клин

Водитель

от 35 000 руб.

Клин

Специалист по охране труда и экологии

договорная

Клин

Салон связи

от 35 000 руб.

Клин

Преподаватель английского и немецкого языков

от 50 000 руб.

Клин

Оператор сборщик / сборщик

договорная

Клин

Продавец непродуктовых товаров

от 35 000 руб.

Клин

Официант

договорная

Клин

Рабочий на производство

от 70 000 руб.

Клин

Водитель

от 20 000 руб.

Клин