Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 3240971   ·   9 ноября 2024, 04:53

Имя

Лилиана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2024   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Альянс-плюс

Обязанности

• Подбор персонала.

• Разработка ЛНА, регламентов, инструкций.

• Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, перевод, график отпусков, табельный учет, воинский учет.

• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.

• Кадровый учет иностранных граждан (прием, увольнение, оформление патента, миграционный учет, уведомления в УФМС).


Период работы

сентябрь 2011 — май 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

HR-Бизнес-партнер

Компания

ООО Ника

Обязанности

• Непосредственное участие в бизнес-планировании и реализации кадровой стратегии.

• Разработка и реализация стратегического плана работы с персоналом.

• Внедрение и соблюдение основных HR-политик и процедур. Организационная и контролирующая работа в области HR (планирование и согласование штата, руководство подбором персонала, организация обучения новых сотрудников на местах и т. д.).

• Методическая поддержка руководителей, включающая консультацию по вопросам управления персоналом.

• Взаимодействие с внутренними заказчиками в рамках реализации тех или иных HR-задач.

• Разработка и проведение HR-проектов.


Период работы

февраль 2008 — февраль 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника департамента по работе с персоналом

Компания

Открытое Страховое Акционерное Общество "Россия"

Обязанности

Штат 4500 человек.

Управление отделами: подбора и адаптации, С&B, кадрового делопроизводства, обучения и персонала;

• Формирование принципов кадровой политики

• Разработка и внедрение системы оплаты труда

• Подбор персонала и его ротация

• Разработка регламентов, должностных инструкций, положений об отделах

• Подготовка статистической отчетности по кадровым вопросам

• Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной

• Обучение персонала и его профессиональное развитие

• HR сопровождение деятельности

• Внедрение HR процедур

• Курирование кадрового делопроизводства в филиалах

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства

• Курирование вопросов подбора, обучения персонала.


Период работы

май 2004 — декабрь 2007   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО Торговый лом ЦентрОбувь

Обязанности

Штат 3000 человек. 27 юридических лиц.

• Постановка и контроль кадрового делопроизводства.

• Разработка и внедрение кадровой политики.

• Внутренняя нормативная документация: структура, штатное расписание, положение об отделах, должностные инструкции.

• Бюджетирование и минимизация затрат.

• Взаимодействие с проверяющими органами.

• опыт ведения трудовых споров.

• Статистический анализ кадровых показателей .

• Разработка и внедрение системы оплаты труда торгового персонала, с целью объективной оценки вклада каждого сотрудника в итоговые показатели продаж магазина.

• Проведение кадровой политики в кризисные периоды (экспансия в регионы, экстенсивное развитие, резкое сокращение штата, изменение финансовой политики).

• Кадровый аудит компаний покупаемых сетью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Государственный Клинский колледж

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 - "Изменения в работе с иностранцами. Как увольнять и принимать работников по новым правилам"

Актион, Журнал "Юрист компании", Сертификат

2015 - Вебинар "Готовимся к проверке ГИТ. Как привести в порядок документы за 3 дня".

Журнал "Трудовые споры", Сертификат

2015 - Вебинар "Охрана труда. Минимальный перечень документов, необходимый для проверки ГИТ"

2014 - Журнал "Кадровое дело", Сертификат

Вебинар "Бесконфликтное сокращение" Консалтинговая компания Framex

2014 - "Договор с совместителем и срочником. Опасные места и способы их обойти" Журнал "Трудовые споры"

Навыки и умения

Уверенное знание Трудового кодекса РФ и других нормативных документов, профессиональные знания в области кадрового делопроизводства, наработки в области учета и статистики персонала, владение программой кадрового учета 1С 7.7, 8.1, 8.2., Контур, Битрикс 24

Обо мне

Ответственность. Лидерские качества. Умение организовать работу, создать эффективную команду. Нацеленность на результат. Коммуникабельность. Аналитический склад ума. Умение работать в стрессовых условиях. Высокая работоспособность.


Пеший курьер

от 35 000 руб.

Клин

Авиатехник

от 45 000 руб.

Клин

Кассир

от 20 000 руб.

Клин

Любая

от 25 000 руб.

Клин

Автозаправочные станции

от 35 000 руб.

Клин

Монтер пути

от 40 000 руб.

Клин

Учитель начальных классов

договорная

Клин

Официант

договорная

Клин

Менеджер в офис

от 30 000 руб.

Клин

Курьер на личном автомобиле, Пеший курьер

от 50 000 руб.

Клин