Директор магазина / директор розничной сети / Управляющий

Резюме 454667   ·   13 апреля 2023, 18:20

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (27 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

"RALF RINGER"

Обязанности

Управление торговым залом.

Контроль товародвижения и обеспечение процесса продаж:

обеспечение выполнения плана продаж; Инкассация.

Контроль ведения кассовой документации.

Проведение промо - акций и иных рекламных мероприятий. Анализ продаж по товарным группам.

Отчетность.

Контроль за поддержанием корпоративного стиля в оформлении магазина.

Набор, обучение и адаптация персонала, контроль за соблюдением корпоративных стандартов обслуживания.

Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени торгового персонала.

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Решение организационных и текущих технических вопросов.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

"АЛЕФ"

Обязанности

Управление торговым залом.

Контроль товародвижения и обеспечение процесса продаж:

обеспечение выполнения плана продаж; Инкассация.

Контроль ведения кассовой документации.

Проведение промо - акций и иных рекламных мероприятий. Анализ продаж по товарным группам.

Отчетность.

Контроль за поддержанием корпоративного стиля в оформлении магазина.

Набор, обучение и адаптация персонала, контроль за соблюдением корпоративных стандартов обслуживания.

Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени торгового персонала.

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Решение организационных и текущих технических вопросов.

Проведения инвентаризаций;

Ведение возвратов и брака.

Открытие новых магазинов с 0

Развитие магазинов.


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор магазина ун-г Московский

Компания

IVADGIO

Обязанности

Должностные обязанности:

Управление торговым залом.

Контроль товародвижения и обеспечение процесса продаж:

обеспечение выполнения плана продаж;

Контроль ведения кассовой документации.

Отчетность.

Набор, обучение и адаптация персонала, контроль за соблюдением корпоративных стандартов обслуживания.

Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени торгового персонала.

Решение организационных и текущих технических вопросов.

Проведения инвентаризаций (сканирование);

Ведение возвратов и брака;

Обслуживание VIP-клиентов;

Контроль работы промоутеров;

Личное участие в продажах.

Съемка в рекламе товаров (интернет-магазин);http://ivagio.ru/


Период работы

октябрь 2010 — январь 2011   (4 месяца)

Должность

Директор магазина Охотный ряд

Компания

Кира Пластинина

Обязанности

Должностные обязанности:

Управление торговым залом.

Контроль товародвижения и обеспечение процесса продаж:

обеспечение выполнения плана продаж; Инкассация.

Контроль ведения кассовой документации.

Проведение промо - акций и иных рекламных мероприятий. Анализ продаж по товарным группам.

Отчетность.

Контроль за поддержанием корпоративного стиля в оформлении магазина.

Набор, обучение и адаптация персонала, контроль за соблюдением корпоративных стандартов обслуживания.

Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени торгового персонала.

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (Управа района, Пожнадзор, Роспотребнадзор, Инспекция по охране труда и т.д.).

Решение организационных и текущих технических вопросов.

Проведения инвентаризаций;

Ведение возвратов и брака;

Ведение архива документов;


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

Магазин меха и кожи САГИТТА

Обязанности

Должностные обязанности:

Управление торговым залом.

Контроль товародвижения и обеспечение процесса продаж:

обеспечение выполнения плана продаж; Инкассация.

Контроль ведения кассовой документации.

Проведение промо - акций и иных рекламных мероприятий. Анализ продаж по товарным группам.

Отчетность.

Контроль за поддержанием корпоративного стиля в оформлении магазина.

Набор, обучение и адаптация персонала, контроль за соблюдением корпоративных стандартов обслуживания.

Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени торгового персонала.

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (Управа района, Пожнадзор, Роспотребнадзор, Инспекция по охране труда и т.д.).

Решение организационных и текущих технических вопросов.

Проведения инвентаризаций;

Ведение возвратов и брака;


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2009   (9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЦентрОбувь

Обязанности

Управление магазином в полном объеме: организация торгового процесса, управление персоналом, обеспечение требований установленных в гос.нормативных актах, обеспечение сохранности ТМЦ. Обеспечение плановых финансовых показателей работы магазина за месяц; Контроль замены товара (выкладка на основании плана-карты); Проведение переоценки товара. Проведение собраний коллектива магазина; Проведение собеседований и подбор новых сотрудников; Участие в проведении инвентаризации; Обучение и аттестация персонала; Организация и проведение рекламных акций; Контроль за соблюдением дисциплинарной политики компании.


Период работы

август 2007 — октябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Крокус Сити Молл

Обязанности

Менеджер в бутике итальянской мужской обуви Марески.

Организация эффективной работы бутика, участие в продажах, работа с VIP клиентами,

решение сложных ситуаций с клиентами бутика, создание и работа с базой данных постоянных клиентов, анализ продаж и подготовка аналитической отчетности,

участие в проведении инвентаризации, поддержание внутренних стандартов обслуживания


Период работы

сентябрь 1999 — декабрь 2004   (5 лет 4 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ЧП БОЮЛ

Обязанности

Открытие торговой точки с нуля, регистрация в налоговом органе, полное ведение бухгалтерской отчетности, организация работы магазина (договора с московскими/российскими производителями верхней одежды - Вымпел, IRENA, KRISTY, Depech Mode и др.) Закупки, мониторинг рынка, рекламная кампания. Подбор персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Брянский Государственный педагогический университет

Специальность

Филолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Клинцовский текстильный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Декабрь 2005 г. - Курсы "Ведение переговоров. Заключение сделок" - г. Липецк - 40 часов

Июнь 2011 г. - Курсы "Бытийность Директора" - г. Москва - 20 часов.

Навыки и умения

Свободное и уверенное владение офисными продуктами МS Word‚ Excel‚ Access, 1C Предприятие 8‚ TreidEx, Internet‚ система ГАРАНТ‚ Консультант Плюс‚ графический редактор Adobe Photoshop.

Знаю кассы типа АМС.

Любая офисная оргтехника - в совершенстве.

Владею техникой продаж. Умею вести переговоры. Имею высокие организационные навыки в работе.

Могу легко открыть магазин с нуля, начиная с подбора помещения под аренду, заключения договора (хозяин/аренда/субаренда), поиска строительных бригад, состовления смет на ремонтные и другие работы (пожарники, физическая и пультовая охрана, вентиляция, и тд.), набрать персонал, обучить и запустить магазин в работу

Имею водительское удостоверение А, В. Стаж - 20 лет.

Обо мне

Не курю.

Семьи нет.

Спорт.

Водительский стаж - 25 а, б, м) лет. Открытие магазинов до 3000 м. кв с 0. Подбор, обучение, адаптация персонала. Открыто 11 магазинов в Москве, 4 магазина в Клин, МО. Проведение тренингов по эффективным продажам, технике, а так же тренинги для управленцев. Опыт работы антикризисным менеджером (вытаскивала объекты из финкризиса). Бюджетирование, разработка бизнес-планов по оптимизации объекта, предложение и внедрение новых проектов и методов повышения оборота. Подробно могу рассказать при встрече. Сама являюсь художником-кастомайзером.

Портфолио


Администратор, Ассистент менеджера, оператор ПК

от 40 000 руб.

Клин

Администратор

от 25 000 руб.

Клин

Слесарь-сантехник

от 50 000 руб.

Клин

Проводник пв

от 25 000 руб.

Клин

Оператор

договорная

Клин

Менеджер

от 30 000 руб.

Клин

Рабочий производства

от 45 000 руб.

Клин

Кастелянша

от 20 000 руб.

Клин

Сотрудник торгового зала

договорная

Клин

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Клин