Специалист по документообороту/ Бухгалтер

4955565   ·   18 мая 2025, 21:59   ·   82 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2024 — апрель 2025   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по производственному учету

Обязанности

Ведение учета производства продукции в базе данных с учетом норм расхода сырья и материалов в системе 1С:ERP

Составление промежуточных и итоговых отчетов, участие в инвентаризациях;

Учет и списание ГСМ, путевые листы;

Ведение забалансовых счетов, своевременное оприходование, перемещение, списание, инвентаризации;

Контроль и учет незавершенного производства;

Калькулирование себестоимости продукции;

Учет выпуска готовой продукции, учет остатков готовой продукции на складе;

Взаимодействие со всеми технологическими участками, контроль и ведение аналитического учета расхода материалов.


Период работы

октябрь 2021 — октябрь 2024   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Работа в 1С:Предприятие 8.3, 1С УПП. Электронный документооборот.

Ввод первичных документов. Отражение в учете операций по импорту.

Проведение актов сверок, анализ взаиморасчетов с контрагентами.

Формирование заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, заполнение реестра о ввозе и уплате косвенных налогов.

Оприходование и списание ТМЦ.

Разбор, подшив и архивирование документов.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Анализ недостающих документов.

Контроль на правильность заполнения входящих первичных документов от поставщиков и покупателей.

Ведение кники покупок и продаж.


Период работы

март 2019 — октябрь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Обязанности

Работа в программе 1С КА

Знание работы в системе ФГИС Меркурий (работа с ветеринарными сертификатами)

Ведение бухгалтерского учета на основании первичных учетных документов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Расчеты с поставщиками и заказчиками (покупателями), акты сверок. Проведение корректировок реализации, работа с претензиями. Выполнение других поручений главного бухгалтера.


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Работа в 1С:Предприятие 8.3

Ввод первичных документов

Проведение актов сверок, анализ взаиморасчетов с поставщиками

Разбор, подшив и архивирование документов.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам,

Анализ недостающих документов

Контроль на правильность заполнения входящих первичных документов от поставщиков.


Период работы

февраль 2011 — март 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Операционист банка

Обязанности

Активное привлечение клиентов,

Продажи банковских продуктов,

оформление и выдача кредитов физ. Лицам

расчетно-кассовое обслуживание счетов физ.юрид.лиц, в том числе с использованием системы Банк-клиент

операции по вкладам физических лиц

прием и обработка платежных поручений клиентов Банка - юридических лиц,

прием чеков и объявлений на взнос наличными;

оформление вкладов,

сопровождение проектов по заработной плате: выпуск/выдача пластиковых карт, зачисления заработной платы;

формирование выписок по банковским счетам клиентов;

оформление договоров банковского счета клиентов юридических лиц;

осуществление переводов с открытием и без открытия счета и т.д


Период работы

май 2010 — февраль 2011   (10 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Обязанности

Работа с первичной документацией, 1С торговля склад


Период работы

май 2008 — май 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника по производству и технологии

Обязанности

Руководство производственным персоналом, выполнение производственного задания, обеспечение безопасности производства, контроль за технологическим процессом, ведение документации, отчетности


Период работы

апрель 2007 — май 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела закупок

Обязанности

Ведение переговоров с поставщиками, планирование, учет, распределение остатков сырья на складе, работа с документацией, контроль поставки заказов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Клинский Государственный Колледж

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Корпоративный университет учебный центр СЗФО г. Санкт- Петербург, тема тренинга "Продажа банковских продуктов физическим лицам", Сертификат, 2015г

Навыки и умения

-Знание 1С, уверенный пользователь Word, Excel, ЭДО

-Умение работать с большим обьемом информации

-Опыт руководства персоналом

-Активная жизненная позиция

-Коммуникабельность,

-Стрессоустойчивость

-Внимательность

-Добросовестность

-Легко обучаюсь


Руководитель

от 40 000 руб.

Клин

Специалист по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Клин

Продавец консультан

от 35 000 руб.

Клин

Промоутер

от 30 000 руб.

Клин

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Клин

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Клин

Охранник

от 40 000 руб.

Клин

Оператор, наладчик

от 70 000 руб.

Клин

Любая

от 40 000 руб.

Клин

Оператор линии по производству

от 35 000 руб.

Клин