Менеджер по снабжению

519901   ·   10 июля 2025, 09:07   ·   1 просмотр

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (12 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "УК "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК КЛИН"

Обязанности

Работа снабженцем в фирме генерального подрядчика. Закупка всех видов строительных материалов. Мониторинг цен на материалы от субподрядных организаций. Проверка смет субподрядчиков. Поиск техники в аренду. Покупка строительной техники в лизинг.

Обработка заявок, поступающих от коммерческого департамента в CRM "Битрикс 24";

Проверки поставщиков, включая необходимые командировки;

Переговоры с поставщиками, согласование оптимальных коммерческих условий;

Заключение Договоров поставки;

Согласование технических спецификаций с поставщиками и размещение заказов;

Согласование условий работы, сроков исполнения заказов, цен, условий оплат;

Подготовка предварительных и окончательных расчетов себестоимости планируемых к постройке объектов;

Улучшение коммерческих условий по действующим контрактам;

Контроль подготовки товара и отгрузок;

Контроль и отслеживание сроков оплат;

Запросы и контроль актов сверки;

Участие в претензионной работе с поставщиками;

Запрос Прайс-листов у поставщиков, согласование цен;

Контроль за технической документацией приобретаемой продукции (паспорта соответствия, сертификаты и др.);

Поиск оптимального варианта доставки, организация логистики, сопровождение движения ТМЦ от производителя до Заказчика.

Подготовка отчетов и иной информации, документов по существующему регламенту и поручениям руководства.

Базовые знания юридических вопросов в рамках деятельности.

Знание процесса работы с ВЭД.

Проведение внутреннего тендера на закупаемые материалы и технику.


Период работы

июль 2021 — январь 2022   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела материально-технического снабжения

Компания

ООО "Промтехемкость"

Обязанности

Работа по закупке основного сырья и материалов с поставщиками, выбранными в процессе внутреннего тендера (сырье и материалы согласно ГОСТам и ТУ).

1. Получение заявки на месяц от отдела продаж, согласно ей, планирование бюджета на следующий месяц.

2. Еженедельное снятие остатков по сырью и материалам. Сверка с утвержденными неснижаемыми остатками на складе. Формирование заявки с учетом времени на оплату и доставку. Выписка счета, оформление спецификации к договору. Обязательный мониторинг цены (сверка с прошлым месяцем). Если разница, запрос письма от поставщика с обоснованием подорожания. Запрос цен у других поставщиков.

3. Контроль своевременной оплаты (бухгалтерия) и отгрузки (контрагент). Написание писем, звонки поставщикам на предмет своевременной доставки и наличия всех необходимых документов (сертификаты, паспорта).

4. Входной контроль. Проверка качества полученной продукции, взаимодействие с ОТК. Разрешение претензий, по качеству и количеству, если они имелись при приемке и дальнейшем срабатывании сырья и материалов.

5. Мониторинг рынка основного сырья и материалов, путем запроса коммерческих предложений на необходимый для закупки объем.

6. Ведение внутреннего реестра заявок с указание даты, номера, номенклатуры, фирмы поставщика, контактов поставщика, номера счета, суммы, ответственного, результата.

Отработка новой заявки от структурных подразделений.

1.Внесение в реестр с присвоением номера.

2.Поиск минимум трех продавцов данной продукции, запрос счета с указанием ожидаемых условий поставки (допустим - до двери, до терминала транспортной в Клину).

3.Сравнение цен и проверка поставщика на благонадежность в СБИС.

4.Согласование оплачиваемого счета с руководящим составом (сбор подписей).

5.Включение в реестр платежей.

6.Контроль своевременной доставки, выписка доверенности на получение, забор груза.

Проведение внутреннего тендера.

1. Получение технического задания.

2. Поиск в интернете не менее трех поставщиков запрашиваемой продукции, запрос коммерческих предложений, подробного технического описания.

3. Составление тендерной таблицы с указанием точной маркировки, количества, торговой марки, страны происхождения, названия организации, стоимости и лиц, участвующих в голосовании.

4. Отправка на комбинат тендерного листа с результатами на согласование.

5. Заключение договора поставки.

Заключение договора поставки.

1. Решение по какой форме договора (поставщика или покупателя) работаем.

2. Отправка на согласование юристу проекта договора.

3. При необходимости, подписание протокола разногласий.

4. Оформление листа согласования у ответственных лиц.

5. Отправка на подпись поставщику.

Вторсырье.

1. Заключение договоров с покупателями вторсырья.

2. Своевременный учет и вывоз с территории предприятия.

3. Контроль своевременной оплаты за отгруженное вторсырье.

Бюджет на месяц.

1. Ежемесячное ведение таблицы расчета денежных средств на основное сырье и материалы.

2. Учет непредвиденных расходов (поломка, останов).

3. Согласование бюджета с вышестоящим руководством.

Логистическое сопровождение грузов (заключение договоров с перевозчиками, заказ транспорта, оформление заявок и доверенностей, контроль доставки, заказ пропусков).

Контроль тарифной сетки. Контроль оплаты перевозок (пост-оплата, полный пакет документов).

4.Поездки по городу для забора грузов на личном авто.


Период работы

январь 2021 — июль 2021   (7 месяцев)

Должность

Менеждер по снабжению

Компания

ООО "Клинский Мебельный Комбинат"

Обязанности

Обеспечение производства сырьем и материалами

обработка потребностей/заявок; заказ поставщикам;

деловая переписка/звонки; поездки к поставщикам; деловые встречи; документооборот с поставщиками;

работа со спецификациями (цены);

поиск новых материалов/мониторинг цен; заявки на оплату;

инвентаризации, анализ запасов сырья; оптимизация складских запасов, продажа неликвидных материалов;

внутренние коммуникации; работа с договорами;

1С ЕРП


Период работы

июнь 2018 — январь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению материалами и работе с договорами

Компания

ООО ЧелныУпак

Обязанности

Работа по закупке основного сырья и материалов с поставщиками, выбранными в процессе внутреннего тендера (сырье и материалы согласно ГОСТам и ТУ).

1. Получение заявки на месяц от отдела продаж, согласно ей, планирование бюджета на следующий месяц.

2. Еженедельное снятие остатков по сырью и материалам. Сверка с утвержденными неснижаемыми остатками на складе. Формирование заявки с учетом времени на оплату и доставку. Выписка счета, оформление спецификации к договору. Обязательный мониторинг цены (сверка с прошлым месяцем). Если разница, запрос письма от поставщика с обоснованием подорожания. Запрос цен у других поставщиков.

3. Контроль своевременной оплаты (бухгалтерия) и отгрузки (контрагент). Написание писем, звонки поставщикам на предмет своевременной доставки и наличия всех необходимых документов (сертификаты, паспорта).

4. Входной контроль. Проверка качества полученной продукции, взаимодействие с ОТК. Разрешение претензий, по качеству и количеству, если они имелись при приемке и дальнейшем срабатывании сырья и материалов.

5. Мониторинг рынка основного сырья и материалов, путем запроса коммерческих предложений на необходимый для закупки объем.

6. Ведение внутреннего реестра заявок с указание даты, номера, номенклатуры, фирмы поставщика, контактов поставщика, номера счета, суммы, ответственного, результата.

Отработка новой заявки от структурных подразделений.

1.Внесение в реестр с присвоением номера.

2.Поиск минимум трех продавцов данной продукции, запрос счета с указанием ожидаемых условий поставки (допустим - до двери, до терминала транспортной в Клину).

3.Сравнение цен и проверка поставщика на благонадежность в СБИС.

4.Согласование оплачиваемого счета с руководящим составом (сбор подписей).

5.Включение в реестр платежей.

6.Контроль своевременной доставки, выписка доверенности на получение, забор груза.

Проведение внутреннего тендера.

1. Получение технического задания.

2. Поиск в интернете не менее трех поставщиков запрашиваемой продукции, запрос коммерческих предложений, подробного технического описания.

3. Составление тендерной таблицы с указанием точной маркировки, количества, торговой марки, страны происхождения, названия организации, стоимости и лиц, участвующих в голосовании.

4. Отправка на комбинат тендерного листа с результатами на согласование.

5. Заключение договора поставки.

Заключение договора поставки.

1. Решение по какой форме договора (поставщика или покупателя) работаем.

2. Отправка на согласование юристу проекта договора.

3. При необходимости, подписание протокола разногласий.

4. Оформление листа согласования у ответственных лиц.

5. Отправка на подпись поставщику.

Вторсырье.

1. Заключение договоров с покупателями вторсырья.

2. Своевременный учет и вывоз с территории предприятия.

3. Контроль своевременной оплаты за отгруженное вторсырье.

Бюджет на месяц.

1. Ежемесячное ведение таблицы расчета денежных средств на основное сырье и материалы.

2. Учет непредвиденных расходов (поломка, останов).

3. Согласование бюджета с вышестоящим руководством.

Логистическое сопровождение грузов (заключение договоров с перевозчиками, заказ транспорта, оформление заявок и доверенностей, контроль доставки, заказ пропусков).

Контроль тарифной сетки. Контроль оплаты перевозок (пост-оплата, полный пакет документов).


Период работы

октябрь 2016 — июнь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ООО "ОКЕАНУС ГРУПП"

Обязанности

Организация и планирование производственного процесса.

Сопровождение сделки (получение заявок от покупателей, заказ материалов для запуска в производство, рассылка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль производства, отгрузка продукции).

Заказ транспорта, расчет доставки.

Расчет рентабельности производства.

Ведение исполнительной документации по строительно-монтажным работам.


Период работы

март 2015 — октябрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Медицинский статистик

Компания

ГАУЗ МО "Клинская Городская Больница"

Обязанности

Сбор информации с различных подразделений городской больницы.

Составление и ведение ежедневной отчетности.

Рассылка информации по отделениям.

Закупка расходных бланков для подразделений.


Период работы

февраль 2012 — июль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по таможенному оформлению

Компания

ОАО"Ангстрем"

Обязанности

Проработка и согласование внешнеторговых договоров, проверка документов: инвойсы, контракты, паспорта сделок, спецификации, транспортных документов, разрешительных документов;

Проверка кодов ТНВЭД, расчет платежей;

Составление ТД, подготовка комплекта документов для подачи декларации в таможню.

Ведение и сдача отчетности по совершаемым внешнеторговым операциям.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2012   (5 месяцев)

Должность

Таможенный декларант

Компания

ООО"ТРАНС-БИЗНЕС-1"

Обязанности

Проверка документов: инвойсы, контракты, паспорта сделок, спецификации, транспортных документов, разрешительных документов;

Проверка кодов ТНВЭД, расчет платежей;

Составление ТД, подготовка комплекта документов для подачи декларации в таможню.


Период работы

январь 2010 — октябрь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по таможенному оформления

Компания

ООО"Мастер Трейд"

Обязанности

Проверка документов: инвойсы, контракты, паспорта сделок, спецификации, транспортных документов, разрешительных документов;

Проверка кодов ТНВЭД, расчет платежей;

Составление ТД, подготовка комплекта документов для подачи декларации в таможню, проведение и выпуск ТД.

Оформление различных видов грузов, оформление таможенных досмотров.


Период работы

июль 2008 — июнь 2009   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"НАФТА-ХИМ"

Обязанности

Работа с клиентами по России: заключение договоров, оформление заявок, контроль готовности товаров, контроль платежей и задолженности, отгрузка товара. Участие в выставках.


Период работы

ноябрь 2002 — июль 2008   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Экономист по экспорту

Компания

ОАО"Химлаборприбор"

Обязанности

Проверка документов: инвойсы, контракты, паспорта сделок, спецификации, транспортных документов, разрешительных документов;

Проверка кодов ТНВЭД, расчет платежей;

Составление ТД, подготовка комплекта документов для подачи декларации в таможню, проведение и выпуск ТД.

Оформление различных видов грузов, оформление таможенных досмотров.

Работа с клиентами по России: заключение договоров, оформление заявок, контроль готовности товаров, оплаты и отгрузка продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Институт Электронной Техники (Технический Университет)

Специальность

Инженер по полупроводниковым приборам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

•Знание бухгалтерских программ 1С версия 7, 8, Эльбрус

•Знание программного комплекса Альта (таможенное оформление), Такса, Заполнитель

•Электронное декларирование

•Офисный пакет Word, Excel, электронная почта

•Знание оргтехники

•Навыки общения с клиентами


IT специалист

от 40 000 руб.

Клин

Водитель-экспедитор

договорная

Клин

Заместитель начальника

от 70 000 руб.

Клин

Продавец, консультант

от 25 000 руб.

Клин

Техник

от 35 000 руб.

Клин

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Клин

Арматуршик

от 80 000 руб.

Клин

Продавец

от 25 000 руб.

Клин

Инженер-программист

от 70 000 руб.

Клин

Сантехник

от 70 000 руб.

Клин