Менеджер проектов, Менеджер по закупкам/снабжению, Транспорт

5477353   ·   4 сентября 2025, 08:34   ·   15 просмотров

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (25 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Ведущий менеджер проектов / Менеджер по закупкам /

Компания

ООО "ПК Поливер"

Обязанности

Работа в компании, специализирующейся на производстве долгосрочного POSm и торгового оборудования (по индивидуальным эскизам) из древесных плит, натурального дерева и шпона, металла, пластика и стекла.

Работа с тендерными площадками (B2B, Bidzaar);

Рассчет стоимости производимых изделий;

Заполнение необходимой технической документации для заявок по тендеру;

Заключение договоров с заказчиками. Тесная работа с юридическим отделом по грамотной наполненности договоров;

Контроль цепочки поставки заказа от заключения договора до поставки и закрытия документов;

Работа с перевозчиками, поиск транспорта для отгрузки готовой продукции; Контроль за закрывающей документацией; Есть наработанная база перевозчиков;

Участие в переговорах с заказчиками;

Участие в регулярных совещаниях руководящим составом по будущим/текущим заказам. Активное участие и внесение предложений по улучшениям/оптимизации процессов и товара;

Встреча потенциальных и текущих клиентов и проведение ознакомительной экскурсии по фабрике;

Официальное (по приказу) замещение Генерального директора/Директора по производству на момент его отпуска;

Закупка листового материала, кромки, металла, изделий из камня, комплектующих, фурнитуры, светового и электрооборудования, упаковки и прочего для полного цикла производства мебели;

Работа с дилерами, и с заводами-изготовителями материала (Листовой материал, металл);

Закупка станков и инструмента, в т.ч. дополнительного профильного оборудования для производства;

Закупка автотранспорта для компании;

Работа с подрядом (стекольные мастерские/фабрики, пошивочные цеха и т.д.);

Обеспечение офиса необходимым товаром (канцелярия, средства для уборки клинингового персонала);

В наличии своя наработанная база поставщиков с отличными ценами и лояльным, клиентоориентированным подходом;

Проведение тендера по новому закупаемому материалу, в т.ч. регулярный анализ цен на рынке, поиск лучшей цены для товара;

Заключение договоров;

Работа с бухгалтерской документацией (акты сверки, авансовые счета-фактуры);

Планирование с бухгалтерией расхода денежных средств на закупаемый материал на ближайший квартал;

Тесная работа с конструкторами, обсуждение оптимальной используемой фурнитуры, других комплектующих для модели;

Контроль за корпоративным автопарком (техническое состояние (проведение ТО, ремонт)

Работа с СТО по обслуживанию автопарка (запись на ремонт, контроль выполнения работ. отслеживания счетов);

Работа с водителями: распределение доставок (составление маршрута) на текущую дату и дальнейшее планирование; Контроль за заполнением отчетов по топливу/поездкам;

По необходимости самостоятельный забор товара от поставщиков;

Сбор информации по всем заказам на фабрике, контроль над их выполнением, отчет руководству о продвижении разных этапов;

Участие в выездных монтажах, координация водителя, координирования процесса на объекте, шеф-монтаж, работа с подрядными монтажными организациями;

В пользовании корпоративный автомобиль компании для производственных нужд;

Активное участие в деятельности компании;

С интересом и инициативой осваиваю новые направления в компании.


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по качеству товара и поставок

Компания

ООО "ИКЕА ТОРГ"

Обязанности

• Обработка и анализирование отчетов, полученных из магазинов и дистрибьюторского центра, посредством корпоративной программы по работе с качеством, согласно методам и стандартам, принятым в компании;

• Подготовка и выпуск претензий, согласно российскому законодательству, правилам и стандартам, принятым в компании;

• Подготовка таможенных документов для оформления возврата товаров поставщику и/или доставки запасных частей для организации ремонта товара;

• Проведение переговоров и деловой переписки с представителями виновной стороны с целью получения финансовой компенсации;

• Подготовка пакета документов для финансового отдела компании для последующего финансового урегулирования принятой виновной стороной претензии, а также работа в корпоративной финансовой системе;

• Принимаю активное участие в различных проектах подразделений компании направленных на улучшение методов и правил работы;

• Осуществление закупок в рамках нужд отдела (procurement coordinator), проведение тендера.

• В работе учитываю политику компании по снижению издержек, руководствуясь данным принципом при принятии решений;

• Обеспечиваю эффективное сотрудничество с работниками из других отделов и подразделений;

• Непрерывно повышаю свой профессиональный уровень;

• В случае необходимости, помогаю другим работникам отдела;


Период работы

май 2011 — май 2016   (5 лет 1 месяц)

Должность

Специалист контроля импорта

Компания

ООО "ИКЕА ТОРГ"

Обязанности

Полный процесс по области сертификации (подача заявок в сертификационный орган, запрос образцов от поставщика, получение документов, промежуточный контроль процесса испытаний и получения документов, коммуникация с органом по сертификации, ведение документации, анализирование процесса, внедрение новых идей, работа с внутренними системами, ведение регулярной статистики по сертификации);

Контроль за процессом взвешивания товаров в компании для таможенных целей (анализирование результатов взвешивания, отправка писем поставщикам с целей корректирования веса, ведение переписки, мониторинг процессов, ведение регулярной статистики по взвешиванию);

Написание процедур, по рабочим процессам;

Другие процессы, связанные с деятельностью отдела.


Период работы

июль 2008 — май 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Инженер сервисной службы/мастер-приемщик

Компания

ООО "Склад Центральный"

Обязанности

С 07.2008г. - 07.2009г. Мастер-приемщик

с 07.2009 - н.в. Инженер сервисной службы

Мастер-приемщик:

Приемка автомобилей различных марок (VW, Audi, Skoda, Mercedes-Benz, Nissan, Mazda, Ford, Chevrolet) (внешний осмотр, сверка комплектации)

Составление актов об ущербе

Выдача автомобилей.

Инженер серв. обслуж.:

Проведение сервисных мероприятий автомобилям VW, AUDI, Skoda, Mercedes.

Ведение соответствующей документации

Составление отчетов о проведенных мероприятиях


Период работы

май 2006 — июль 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ООО "Ситроникс Смарт Технологии"

Обязанности

Прием товара по накладным

Ведение первичной документации в 1С Предприятии (в. 8.0, 8.1)

Комплектация и выдача товаров на производство

Отправка экспорта

Командировки (Экспедирование груза)

основные обязанности связанные с работой склада


Период работы

октябрь 2005 — апрель 2006   (7 месяцев)

Должность

Супервайзер компьютерного отдела; менеджер по продажам

Компания

Сеть магазинов электроники Эльдорадо

Обязанности

Разработка и осуществление акций компьютерного отдела;

Заказ товаров компьютерного отдела у поставщика;

Консультирование клиентов;

Продажи.


Период работы

апрель 2004 — октябрь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инженер-электроник

Компания

ОАО Авиационная Электроника и Коммуникационные системы; космическая (оборонная) промышленность

Обязанности

Участие в разработке и тестировании комплектующих для космических спутников;

Разработка технической документации для комплектующих космических спутников;

Проверка электронных плат по электрическим параметрам;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГУ Приборостроения и Информатики

Специальность

Вычислительные машины, комплексы, сети


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2008

курсы Таможенного менеджмента

"Учебный центр А.Ф.Конто", Менеджер по таможенному оформлению

2019

Moscow Business School

Moscow Business School, Тренинг по Внешнеэкономической деятельности

Обо мне

Знание Office 365+ (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Sharepoint, OneDrive);

1С:Предприятие

СБИС (ЭДО)

Английский - Разговорный, письменный

Аналитическое мышление;

Умение работать в сжатые сроки;

Коммуникативные навыки;

Инициативность;

Навыки умения вести переговоры;

Умение просчитывать свои действия "на перед" и понимание пошагово дальнейший процесс;

Внимание к различным нюансам и деталям;

Ответственность;

Навыки управления проектами;

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;

Умение работать как самостоятельно (в т.ч. удаленно), так и в команде;

Умение работать с большим объемом информации;

Поддерживаю идею об экономии природных ресурсов и защите окружающей среды;

Постоянно занимаюсь саморазвитием в различных сферах;

водительские права кат. В, стаж безаварийного вождения с 2004г.


Работник

от 80 000 руб.

Клин

Продавец, упаковщица, горничная, администратор

от 35 000 руб.

Клин

Экономист

договорная

Клин

Администратор

от 20 000 руб.

Клин

Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Клин

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Клин

Кладовщик

от 40 000 руб.

Клин

Ведущий оператор

от 50 000 руб.

Клин

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Клин

Грузчики, охранник

от 25 000 руб.

Клин