Государственное казенное учреждение Московской области "Мособллес"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полним объеме (в единственном лице).
1. Оформление трудовых отношений с работниками: прием, увольнение, кадровые перемещения.
2. Проверка табеля учета рабочего времени по подразделения на соответствие и формирование в единый.
3. Составление и контроль графиков отпусков, а также оформление всех видов отпусков (ежегодных, дополнительных, по беременности и родам, по уходу за ребенком и др.)
4. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2.
5. Расчет стажа за выслугу лет.
6. Организация работы по обучению и повышению квалификации работников.
7. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
8. Ведение воинского учета. Прохождение на отлично плановых и внеплановых проверок и сверок военкоматом.
9. Взаимодействие с государственными органами по видам отчетности: СФР (ЕФС-1 о трудовой деятельности, о страховом стаже), Служба занятости на сайте Робота России (отчет о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, данные о наличии свободных мест), ВУС (План работы по воинскому учету, списки работников для сверки, сведения о приеме и увольнении военнообязанных сотрудников, сведения об изменениях данных военнообязанных сотрудников).
10. Выдача справок о трудовой деятельности работников.
11. Участие в проведении СОУТ.
12. Работа с учреждениями здравоохранения по вопросам проведения обязательных предварительных и периодических медицинских комиссий (осмотров).
13. Консультирование по вопросам трудового законодательства.
14. Осуществление поиска и подбора кандидатов на открытые вакансии в соответствии с кадровыми потребностями организации.
Период работы
январь 2021 — июнь 2021 (6 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
Здравоохранение (Химки)
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полним объеме (в единственном лице). Штат работников 350 человек.
1. Разработка нормативно-регламентирующих документов.
2. Формирование штатного расписания, контроль и анализ штатного замещения (расстановки). Организация работы по рационализации организационной структуры предприятия.
3. Оформление трудовых отношений с работниками: прием, увольнение (в т.ч. и нестандартное и сложное), кадровые перемещения.
4. Составление и контроль соблюдения графиков сменности.
5. Расчет суммированного учета рабочего времени.
6. Составление и контроль графиков отпусков, а также оформление всех видов отпусков (ежегодных, дополнительных, по беременности и родам, по уходу за ребенком и др.)
7. Обработка листов нетрудоспособности.
8. Проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям на соответствие.
9. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, карточек формы Т-2.
10. Организация работы по обучению и повышению квалификации работников.
11. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
12. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
13. Участие в проведении СОУТ.
14. Работа с учреждениями здравоохранения по вопросам проведения обязательных предварительных и периодических медицинских комиссий (осмотров).
15. Миграционный учет.
16. Взаимодействие с государственными органами по видам отчетности: ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), ЦЗН (в т.ч. квотирование рабочих мест для инвалидов), Росстат, ВУС, МВД (Миграционный учет), государственные органы исполнительной власти, органы самоуправления.
17. Оформление договоров гражданско-правового характера (ГПХ) и расчет по ним.
18. Консультирование руководителей и начальников подразделений по вопросам трудового законодательства.
19. Осуществление поиска и подбора кандидатов на открытые вакансии в соответствии с кадровыми потребностями предприятия.
Период работы
июнь 2019 — ноябрь 2020 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ЗАО "Антэк" (Москва)
Обязанности
Руководство отделом кадров центрального офиса (в единственном лице) и подразделениями в регионах. Штат работников 500 человек. Ведение кадрового делопроизводства в полним объеме.
1. Восстановление кадрового делопроизводства.
2. Разработка локальных нормативных актов.
3. Формирование штатного расписания, контроль и анализ штатного замещения (расстановки). Организация работы по рационализации организационной структуры предприятия.
4. Оформление трудовых отношений с работниками: прием, увольнение (в т.ч. и нестандартное и сложное), кадровые перемещения.
5. Составление и контроль соблюдения графиков сменности.
6. Расчет суммированного учета рабочего времени.
7. Составление и контроль графиков отпусков, а также оформление всех видов отпусков (ежегодных, дополнительных, по беременности и родам, по уходу за ребенком и др.)
8. Обработка листов нетрудоспособности.
9. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, карточек формы Т-2.
10. Работа с электронными трудовыми книжками (ЭТК), формирование отчетности в ПФР по форме СЗВ-ТД, а также работа с персоналом по разъяснению процесса перехода на электронные трудовые книжки.
11. Организация работы по обучению и повышению квалификации работников.
12. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
13. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
14. Участие в проведении СОУТ.
15. Работа с учреждениями здравоохранения по вопросам проведения обязательных предварительных и периодических медицинских комиссий (осмотров).
16. Миграционный учет.
17. Взаимодействие с государственными органами по видам отчетности: ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), ЦЗН (в т.ч. квотирование рабочих мест для инвалидов), Росстат, ВУС, МВД (Миграционный учет), государственные органы исполнительной власти, органы самоуправления.
18. Консультирование руководителей и начальников подразделений по вопросам трудового законодательства.
Причина увольнения: семейные обстоятельства.
Период работы
октябрь 2018 — апрель 2019 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "КМК" (Мебельное производство) Клин
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полним объеме (в единственном лице). Штат работников 350 человек.
1. Разработка нормативно-регламентирующих документов.
2. Формирование штатного расписания, контроль и анализ штатного замещения (расстановки). Организация работы по рационализации организационной структуры предприятия.
3. Оформление трудовых отношений с работниками: прием, увольнение (в т.ч. и нестандартное и сложное), кадровые перемещения.
4. Составление и контроль соблюдения графиков сменности.
5. Расчет суммированного учета рабочего времени.
6. Составление и контроль графиков отпусков, а также оформление всех видов отпусков (ежегодных, дополнительных, по беременности и родам, по уходу за ребенком и др.)
7. Обработка листов нетрудоспособности.
8. Проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям на соответствие.
9. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, карточек формы Т-2.
10. Организация работы по обучению и повышению квалификации работников.
11. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
12. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
13. Участие в проведении СОУТ.
14. Работа с учреждениями здравоохранения по вопросам проведения обязательных предварительных и периодических медицинских комиссий (осмотров).
15. Миграционный учет.
16. Взаимодействие с государственными органами по видам отчетности: ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), ЦЗН (в т.ч. квотирование рабочих мест для инвалидов), Росстат, ВУС, МВД (Миграционный учет), государственные органы исполнительной власти, органы самоуправления.
17. Оформление договоров гражданско-правового характера (ГПХ) и расчет по ним.
18. Консультирование руководителей и начальников подразделений по вопросам трудового законодательства.
19. Осуществление поиска и подбора кандидатов на открытые вакансии в соответствии с кадровыми потребностями предприятия.
Период работы
март 2012 — октябрь 2018 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ОАО "МЕДСТЕКЛО" (Стекольный завод) Клин
Обязанности
Руководство отделом кадров компании, штат работников 700 человек. В подчинении 2 человека.
1. Организация, и контроль работы отдела кадров в правильности и своевременности оформления трудовых отношений с работниками: - трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, прием, увольнение, кадровые перемещения, приказы по личному составу и основной деятельности, составление и контроль графиков отпусков, а также оформление всех видов отпусков, обработка листов нетрудоспособности, проверка табеля учета рабочего времени, ведение, учет и хранение трудовых книжек, карточек формы Т-2, оформление журналов по учету кадрового документооборота. Миграционный учет.
2. Разработка нормативно-регламентирующих документов (ЛНА).
3. Формирование штатного расписания, контроль и анализ штатного замещения (расстановки).
4. Организация работы по рационализации организационной структуры предприятия.
5. Внесение предложений, на рассмотрение руководства, по вопросам изменения размера вознаграждения за труд в связи с изменением функционала сотрудника или объемов работ.
6. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.
7. Проведение мероприятий по массовому сокращению персонала.
8. Нестандартные и сложные случаи увольнения.
9. Разрешение трудовых споров. Досудебный правовой анализ спорных ситуаций, успешное представление интересов работодателя в судебных инстанциях.
10. Работа с регламентирующими документами о предоставлении досрочной пенсии работникам в соответствии со Списком №1 и Списком №2 льготных профессий с вредными условиями труда.
11. Участие в проведении СОУТ.
12. Работа с учреждениями здравоохранения по вопросам проведения медицинских комиссий (осмотров) для работников предприятия.
13. Организация мероприятий по представлению кандидатур сотрудников к награждению, в т.ч. Почетной грамотой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - ведомственным знаком отличия, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда".
14. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
15. Руководство группой по подготовке и сдачи документов по личному составу в Московский областной архив.
16. Взаимодействие с Профсоюзным органом организации.
17. Взаимодействие с ГИТ (проверки плановые и внеплановые).
18 Взаимодействие с государственными органами по видам отчетности: ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), ЦЗН (в т.ч. квотирование рабочих мест для инвалидов), Росстат, ВУС, МВД (Миграционный учет), государственные органы исполнительной власти, органы самоуправления.
19. Организация корпоративных мероприятий.
20. Проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии руководящих должностей, соответствии с кадровыми потребностями предприятия.
Успешно прошла 2-е плановые и 1-ну внеплановую проверки Государственной инспекции по труду.
С эффективным результатом представляла интересы работодателя в судебных инстанциях.
Причина увольнения: Банкротство предприятия.
Период работы
март 2008 — май 2011 (3 года 3 месяца)
Должность
Помощник генерального директора по региональному развитию, начальник отдела продаж и обслуживания клиентов
Компания
ООО "Трастовая телекоммуникационная компания", ОАО "Ростелеком" (Телекоммуникационные компании)
Обязанности
Организации и координация деятельности офисов продаж на вверенной территории. Анализ эффективности деятельности офисов. Отбор персонала. Анализ эффективности деятельности офисов. Участие в разработке ценовой, а также рекламной и маркетинговой политики в рамках компании. Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам заключения договоров на оказание услуг. Осуществление постоянного анализа поступления от клиентов денежных средств, принятие всех мер для его сохранения и увеличения. Составление различных видов отчетности.
Период работы
апрель 2003 — май 2011 (8 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ЗАО "Клин-ТЕЛЕКОМ"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление трудовых отношений с работниками: приказы по личному составу и основной деятельности, трудовые договоры и договоры гражданско-правового характера, прием, кадровые перемещения, увольнение, составление и контроль графиков отпусков, обработка листков нетрудоспособности, проверка табелей учета рабочего времени, ведение, учет и хранение трудовых книжек и карточек формы Т-2, оформление журналов по учету кадрового документооборота. Разработка локальных нормативных актов: Правил ВТР, должностных инструкций, положений и др. Взаимодействие с фондами: ПФ, ФОМС, ФСС, ЦЗ, ВУС. Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет, Москва
Специальность
Юрист, Гражданско-правовая специализация
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание трудового законодательства и миграционного учета.
Успешно прошла 2-е плановые и 1-ну внеплановую проверки Государственной инспекции по труду. С эффективным результатом представляла интересы работодателя по трудовым вопросам в судебных инстанциях.
Непрерывно отслеживаю все изменения трудового законодательства РФ.
Регулярно прохожу онлайн обучение и консультации экспертов по трудовому праву, в т.ч. Кофанова Дмитрия (Компания NS Consulting), Митрофановой Валентины (Институт профессионального кадровика).
Навыки подбора персонала.
Обо мне
Умение работать в большом коллективе, в условиях жестких временных рамок и в режиме многозадачности‚ принимать самостоятельные решения. Большая степень ответственности, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, желание профессионально развиваться.