Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; • Разработка и реалия программ по учебным дисциплинам в рамках основных общеобразовательных программ; • Планирование и проведение учебных занятий; • Проведение систематического анализа эффективности уроков и подходов к обучению; • Организация, контроль и оценка учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; • Универсальные учебные действия; • Умения формировать навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ); • Формирование у детей мотивацию к обучению; • Осуществление объективной оценки знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы; • Проведение контрольно-оценочных работ при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников). • Осуществление регулирования поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках, поддержание режима посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей; • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и метод воспитательной работы, используя их как на уроках, так и во внеурочной деятельности; • Разработка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; • Контроль выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации; • способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой); • Развитие у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни. • Проектирование психологической безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по предмету; • Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, способности к исследованию и проектированию; • Применение в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников. |