SWOT-анализ магазина, развитие, достижение максимальной прибыли - анализ показателей работы магазина, планирование и внедрение мер по достижению плановых показателей - формирование и корректировка товарной матрицы магазина, контроль поставки в магазин ТОПовых товаров - участие в ценообразовании (организация мониторинга цен ближайших конкурентов по выбранной товарной группе, формулирование предложения по цене) - своевременное принятие мер по организации и проведению локальных маркетинговых акций в магазине, анализ эффективности и составление отчетности по проведенным акциям, оценка эффективности рекламы - формирование штатного расписания, его анализ и корректировка - работа с персоналом (подбор кандидатов, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, обучение, развитие и мотивация персонала, командообразование, регулярное проведение собраний, решение кадровых вопросов по оформлению в компанию/повышению в должности/увольнению сотрудника) - организация работы магазина (распределение и постановка задач, делегирование, обеспечение выполнения требований должностных инструкций, ведение учета рабочего времени) - предоставление качественного сервиса (обучение и контроль выполнения всеми сотрудниками Технологии продаж при обслуживании клиентов) - ведение документооборота Достижение: создал успешную команду продавцов, магазин стабильно показывает высокие результаты по приросту чистой прибыли год от года, увеличил ключевые показатели эффективности магазина (объем продаж до 20%, а в феврале 2022г. - до 45%, коэффициент конверсии клиентопотока до 3%, средний чек). |