Специалист по тендерам (44-ФЗ, 223-ФЗ)/ Помощник руководителя

Резюме 6022137   ·   26 августа 2024, 19:06

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ТФ "Авангард"

Обязанности

-Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов по профилю компании.

-Анализ конкурсной документации, оценка соответствия критериям конкурсной документации.

-Анализ экономической целесообразности участия в процедуре.

-Подготовка пакета документов для участия в тендере (запрос котировок, аукцион, конкурс и т.д.), подготовка пакета документов для заключения договоров по выигранным тендерам.

Участие в торгах/переторжках на площадках;

Подготовка коммерческих предложений и технических заданий;

Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах, аукционах в соответствии с Федеральными законами 44-ФЗ, 223-ФЗ.

Деловая переписка и переговоры с заказчиками.

Подготовка и заключение договоров по результатам торгов, протоколов разногласий, доп. соглашений и т.д.

Полное сопровождение контракта и ведение документации в 1С.

- Полное сопровождение контрактов на портале ПИК ЕАСУЗ.

-Полное сопровождение контрактов на портале ЕИС (электронное актирование).

Решение спорных вопросов, работа с претензиями и штрафами.

Подготовка документов для получения банковских гарантий.

Подготовка документов для аккредитаций компании на площадках, получение ЭЦП.

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

декабрь 2017 — август 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ТФ "Авангард"

Обязанности

- Обработка входящего потока заявок от клиентов.

- Работа с программой 1С.

- Консультирование клиентов и продажа товара.

- Формирование и выписка первичной товарно-транспортной документации.

- Заполнение отчетности.


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

Adidas

Обязанности

-Контроль состояния товарного запаса, условий хранения;

-Контроль наличия и правильности оформления ценников;

-Участие в процедуре возврата товара от клиентов;

-Организация и контроль хранения товара на складе и торговом зале;

-Работа с кассовыми и товарными отчетами магазина;

- Контроль и мотивация линейных сотрудников для достижения необходимых показателей KPI компании.

-Организация работы сотрудников магазина, составление графика работы, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени.

- Организация и проведение собеседований на позиции линейного персонала магазина;

-Подготовка и участие в инвентаризациях;

-Ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Кассир 2 категории

Компания

Adidas

Обязанности

-Расчет с покупателями за товары, изделия и услуги, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи.

-Возврат денег по неиспользованному чеку.

Проверка исправности кассового аппарата, заправка контрольной и чековой лентами, запись показаний счетчиков,

-Устранение мелких неисправностей контрольно-кассовой машины.

-Получение разменной монеты, размещение ее в кассовом ящике.

-Ознакомление с ассортиментом имеющихся товаров, изделий и ценами на них.

-Подсчет денег и сдача их в установленном порядке, сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.

-Выполнение работ по ведению кассовой книги и составлению кассового отчета.

-Своевременная сдача наличных денег сотрудникам инкассаторской службы.

- контроль и своевременное пополнение ассортимента в прикассовой зоне.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

Adidas

Обязанности

- Проверка принимаемых и отпускаемых ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам (количество, ассортимент и т.д.)

-Выдача заказов и документов на товары клиентам или ТК;

-Размещение входящих грузов на места хранения;

Размещение товара в торговом зале согласно утвержденным планограммам;

-Погрузочно-разгрузочных работы;

-Управление погрузочной техникой;

-Участие в инвентаризациях на складе и торговом зале;

- формирование товарно-транспортных документов в программах 1С склад и GK.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- исполнение личных поручений руководителя

- уверенное владение компьютером

- работа в 1С

- заключение договоров

- выполнение плана продаж и KPI

- деловые переговоры и переписка

- коммуникабельность

- грамотная речь

- работа с большим объемом информации

- подготовка презентаций

- управление персоналом

- обучение и развитие персонала

- организация и контроль работы персонала

- деловая корреспонденция

- документооборот

- кадровый документооборот

- подготовка договоров

- первичный документооборот

- контроль исполнения договоров

- взаимодействие с заказчиками

- закупка продуктов питания

- знание 44-ФЗ, 223-ФЗ

- конкурсные (тендерные) процедуры закупок

Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Мария. Рассматриваю предложения об удаленной работе на вакансии:

Специалист тендерного отдела;

Помощник руководителя и схожие вакансии

Свыше пяти лет работаю со стороны поставщика в сфере госзакупок (223ФЗ, 44ФЗ) Занимаюсь полным ведением контрактов от этапа закупки на аккредитованных торговых площадках и региональных маркетах, до расторжения; размещением документов исполнения в системах ПИК, ЕИС, работой с контрагентами.

Если вас заинтересовало мое резюме, пожалуйста свяжитесь со мной по адресу электронной почты: sirotina.mari@list.ru.


Техник

от 35 000 руб.

Клин

Начальник мебельного производства, начальник цеха, начальник сервисной службы

от 60 000 руб.

Клин

Продавец - кассир

от 25 000 руб.

Клин

Торговый представитель

от 60 000 руб.

Клин

Администратор продавец консультант

от 30 000 руб.

Клин

Менеджер, администратор, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Клин

Руководитель производства

от 120 000 руб.

Клин

Упаковщица

от 40 000 руб.

Клин

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Клин

Оператор станков с ЧПУ

от 60 000 руб.

Клин