Директор, управляющий, заместитель директора

6030740   ·   20 марта 2024, 09:58   ·   0 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (6 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — июль 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Нефтегазкомплект"

Обязанности

В единственном лице, обслуживание 10 юридических лиц и двух индивидуальных предпринимателей.

Корпоративный блок: внесение изменений в учредительные документы общества (смена адреса, наименования, исполнительного органа общества), а также внесение изменений ЕГРЮЛ. Обжалование действий налоговых органов при исключении юридических лиц из ЕГРЮЛ в случае недостоверности сведений о юридическом лице, получение дубликатов утерянных учредительных документов.

Претензионно - исковая работа: подготовка документов по досудебному урегулированию споров (составление претензий, ответы на входящие претензии, предсудебные переговоры);

- подготовка исковых заявление по взысканию задолженности с контрагентов по договорам аренды, подряда, возмездного оказания услуг, узаконивание самовольных построек, земельные споры с органами местного самоуправления, споры с контролирующими органами (обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности);

- участие в судебных заседания Арбитражного суда и суда общей юрисдикции во всех инстанциях;

- представление интересов Общества при проверках гос.органов (трудовой инспекции, прокуратуры, ЦМТУ и т.п.);

- участие в административных делах, в том числе обжалование действий контролирующих органов;

- инициирование исполнительного производства (подача заявлений в службу судебных приставов), взаимодействие со службой судебных приставов;

- трудовые споры (участие в судебных заседаниях, подача исковых заявлений по взысканию материального ущерба причиненного работников при исполнении трудовых обязанностей). Взаимодействие со следственным комитетом в рамках взыскания причиненного работниками ущерба при исполнении трудовых обязанностей. Обжалование бездействий гос.органов.

Договорная работа.

- проверка потенциальных контрагентов на благонадежность с целью исключения рисков;

- участие в переговорах с контрагентами при заключении договоров подряда, поставки, возмездного оказания услуг, аренды, займа, поручительства;

- подготовка проектов договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений;

- заключение общехозяйственных договоров в процессе производственно-хозяйственной деятельности;

- ведение электронного реестра договоров.

Делопроизводство юридического отдела.

Формирование реестра договоров, реестра выдачи доверенностей, подготовка доверенностей. Разработка локальных нормативных актов, консультирование отдела кадров по вопросам трудового права, представление интересов Работодателя в судебных заседаниях по трудовым спорам. Подготовка исходящих писем, ответов на письма правового и технического характера. Подготовка презентаций по коммерческим предложениям арендных площадей.

Оформление земельно-имущественных отношений. Регистрация прав собственности на объекты недвижимости (земельные участки, коммерческую недвижимость, долгосрочных договоров аренды), заказ и получение градостроительных планов земельных участков, получение разрешений на строительство, сдача объектов в аренду.


Период работы

август 2021 — март 2022   (8 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Гермес Сервис", группа Компаний

Обязанности

- Ведение договорной работы,

- Оценка рисков и анализ контрагентов.

- Претензионная работа.

- Представление интересов группы компаний в Арбитражных судах Москвы и Московской области.

- Составление и отправка деловой корреспонденции.

- Юридические консультации в решении кадровых вопросов.

- Внесение изменений в учредительные документы группы компаний.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Гарантэнерго"

Обязанности

- Ведение договорной работы,

- Оценка рисков и анализ контрагентов.

- Претензионная работа.

- Представление интересов группы компаний в Арбитражных судах Москвы и Московской области.

- Составление и отправка деловой корреспонденции.

- Юридические консультации в решении кадровых вопросов.

- Внесение изменений в учредительные документы группы компаний.


Период работы

май 2015 — сентябрь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Юрист 2 категории

Компания

Московская областная энергосетевая компания АО Мособлэнерго

Обязанности

• Претензионно - исковая работа (подготовка претензий и ответов на них, подготовка исковых заявлений и участие в судебных заседаниях во всех инстанциях в судах общей юрисдикции и Арбитражных судах).

• Исполнительное производство (получение исполнительных листов и предъявление в службу судебных приставов, взаимодействие со специалистами ФССП).

• Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций.

• Взаимодействие с отделом закупок (юридическое сопровождение операций отдела при закупке ТМЦ).

• Договорная работа (договор поставки, подряда, тех.обслуживания, аренды, займа, перевозки, оказания услуг и др.) подготовка протоколов разногласий к договорам от контрагентов.

• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

• Участие в инвентаризационной комиссии склада.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "КомфОрт"

Обязанности

Организация фирмы с "нуля" (регистрация ООО, внесение изменений в учредительные документы, проведение общих собраний участников и т.п.);

• Руководство текущей деятельностью организации;

• Подбор‚ управление и обучение персонала;

• Договорная работа (аренда, поставка, купля - продажа);

• Взаимодействие с поставщиками товара (переговоры с потенциальными поставщиками, заключение договоров на поставку, заказ товара (пополнение складских товарных остатков, отслеживание доставки, приемка товара). Прием поставляемого товара, проверка поступающих ТМЦ в соответствии с товаро-сопроводительными документами.

• Инкассация магазина, кассовые операции.

• Ответы на претензии покупателей в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей".

• Инвентаризация магазина и склада.

• Участие в выставках,

• Работа с учреждениями соц защиты и здравоохранения,

• Участие в тендерах по поставке ортопедических изделий;

• Участие в проверках гос.органов. Представление интересов компании при привлечении организации к административной ответственности.

• Сдача отчетности в бюджетные и небюджетные фонды.


Период работы

май 2010 — декабрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

"Русская телефонная компания" (розничная сеть)ь МТС)

Обязанности

• Постановка и выполнение планов

• Управление персоналом на торговой точке

• Прием, размещение и инвентаризация товаров

• Прямые продажи

• Работа с корпоративными клиентами

• Заключение договоров на предоставление услуг связи

• Командировки по Московскому регионам с целью контроля за работой торговых точек

• Опыт открытия торговых точек


Период работы

февраль 2008 — ноябрь 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт (работа по совместительству)

Компания

МУП "Клинские электрические сети"

Обязанности

• работа в качестве юрисконсульта в единственном лице;

• претензионно - исковая, участие в рассмотрении дел при привлечении предприятия к административной ответственности (Федеральная антимонопольная служба, арбитражный суд по проверкам контролирующих органов (Росстандарт, экология пожарная безопасность и т.п.);

• договорная работа (экспертиза действующих договоров, заключаемых с контрагентами (аренда, подряд (строительный, проектно-изыскательн. и т.п.), перевозка, поставка и т.п.);

• составление локальных правовых актов (положений, регламентов, коллективных договоров, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и т.п.);

• составление и согласование распорядительных документов руководства предприятия (приказов, распоряжений);

• деловая переписка (ответы на запросы, письма).

• консультирование руководства предприятия по юридическим вопросам и вопросам производственно - хозяйственной деятельности предприятия;

• разработка тендерной документации, участие в электронных торгах по 223-ФЗ;;

• регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ.

• ведение переговоров с поставщиками;

• работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

• подготовка стандартов раскрытия информации;

• регистрация прав на недвижимое имущество

• участие в исполнительном производстве


Период работы

июль 2008 — декабрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор магазина детских товаров (Полная занятость, в подчинении 35 человек)

Компания

ООО "Новый детский мир "Академия"

Обязанности

• Подбор‚ управление и обучение персонала;

• Аттестация персонал;

• Планирование и учет рабочего времени персонала (ведение табеля);

• Эффективное планирование торгового и складского пространства;

• Мерчендайзинг входной группы и магазина;

• Проведение инвентаризаций ТМЦ;

• Опыт управления магазином;

• Анализ конкурентной среды;

• Ведение переговоров с контролирующими органами;

• Ведение отчетности и архива (документооборот склада и т.п.);

• Формирование заказов необходимых товаров;

• Руководство в оформлении акций и проведении инвентаризаций;

• Оценка эффективной работы персонала;

• Разрешать конфликтных ситуаций в соответствии с действующим законодательством;

• Контроль за приходованием товара;

• Ведение переговоров с поставщиками, договорная работа, претензионная работа;

• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

• Инкассация магазина;

• Коррекция работы службы безопасности;

• Разработка должностных инструкций подчиненного персонала;

• Сотрудничество с представителями кредитных организаций, в т.ч. открытие расчетных счетов магазина;

• Участие в разработке локальных нормативных актов (Положение о премировании, Положение об аттестации и т.п.)


Период работы

июль 2007 — май 2008   (11 месяцев)

Должность

Администратор магазина бытовой техники (Полная занятость, в подчинении 74 человека).

Компания

ООО "Берингов пролив Дельта" г Клин

Обязанности

• Подбор‚ управление и обучение персонала;

• Аттестация персонал;

• Планирование и учет рабочего времени персонала (ведение табеля);

• Эффективное планирование торгового и складского пространства;

• Мерчендайзинг входной группы и магазина;

• Проведение инвентаризаций ТМЦ;

• Опыт управления магазином;

• Анализ конкурентной среды;

• Ведение переговоров с контролирующими органами;

• Ведение отчетности и архива (документооборот склада и т.п.);

• Формирование заказов необходимых товаров;

• Руководство в оформлении акций и проведении инвентаризаций;

• Оценка эффективной работы персонала;

• Разрешать конфликтных ситуаций в соответствии с действующим законодательством;

• Контроль за приходованием товара;

• Ведение переговоров с поставщиками, договорная работа, претензионная работа;

• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

• Инкассация магазина;

• Коррекция работы службы безопасности;

• Разработка должностных инструкций подчиненного персонала;

• Сотрудничество с представителями кредитных организаций, в т.ч. открытие расчетных счетов магазина;

• Участие в разработке локальных нормативных актов (Положение о премировании, Положение об аттестации и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Институт Государственного Администрирования

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Казахстано-Германская Академия Экономики Права и менеджмента (WAK Wirtschafts Akademie)

Специальность

Комерсант внешней оптовой торговли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Комуникабилен, целеустремлен, легко обучаем, стрессовоустойчив, нацелен на решение поставленных задач, в трудных ситуациях готов принимать ответственные решения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

• Профессиональные навыки работы с учредительными документами предприятия (регистрация изменений, вносимых в учредительные документы и т.п.);

• Знание техники продаж;

• Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства;

• Знание нормативно - правовых актов, в т.ч. Закона о защите прав потребителей и Свода Правил торговли;

• Опыт общения с госструктурами, контролирующими органами.

опыт руководства коллективом.

знание компьютера и оргтехники на уровне опытного пользователя.

Водительские права:

Категории B


Менеджер по закупкам и снабжению

от 33 000 руб.

Клин

Кредитный консультант

от 25 000 руб.

Клин

Подсобный рабочий, Помощник по хозяйству

от 25 000 руб.

Клин

Курьер

от 45 000 руб.

Клин

Продавец - консультант

от 25 000 руб.

Клин

Любая

от 50 000 руб.

Клин

SMM специалист, маркетолог

от 5 000 руб.

Клин

Территориальный менеджер

от 55 000 руб.

Клин

Технолог пищевого производства

договорная

Клин

Преподаватель английского языка

от 30 000 руб.

Клин