Директор, управляющий, заместитель директора

Резюме 6030740   ·   20 марта 2024, 09:58

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (6 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — июль 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Нефтегазкомплект"

Обязанности

В единственном лице, обслуживание 10 юридических лиц и двух индивидуальных предпринимателей.

Корпоративный блок: внесение изменений в учредительные документы общества (смена адреса, наименования, исполнительного органа общества), а также внесение изменений ЕГРЮЛ. Обжалование действий налоговых органов при исключении юридических лиц из ЕГРЮЛ в случае недостоверности сведений о юридическом лице, получение дубликатов утерянных учредительных документов.

Претензионно - исковая работа: подготовка документов по досудебному урегулированию споров (составление претензий, ответы на входящие претензии, предсудебные переговоры);

- подготовка исковых заявление по взысканию задолженности с контрагентов по договорам аренды, подряда, возмездного оказания услуг, узаконивание самовольных построек, земельные споры с органами местного самоуправления, споры с контролирующими органами (обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности);

- участие в судебных заседания Арбитражного суда и суда общей юрисдикции во всех инстанциях;

- представление интересов Общества при проверках гос.органов (трудовой инспекции, прокуратуры, ЦМТУ и т.п.);

- участие в административных делах, в том числе обжалование действий контролирующих органов;

- инициирование исполнительного производства (подача заявлений в службу судебных приставов), взаимодействие со службой судебных приставов;

- трудовые споры (участие в судебных заседаниях, подача исковых заявлений по взысканию материального ущерба причиненного работников при исполнении трудовых обязанностей). Взаимодействие со следственным комитетом в рамках взыскания причиненного работниками ущерба при исполнении трудовых обязанностей. Обжалование бездействий гос.органов.

Договорная работа.

- проверка потенциальных контрагентов на благонадежность с целью исключения рисков;

- участие в переговорах с контрагентами при заключении договоров подряда, поставки, возмездного оказания услуг, аренды, займа, поручительства;

- подготовка проектов договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений;

- заключение общехозяйственных договоров в процессе производственно-хозяйственной деятельности;

- ведение электронного реестра договоров.

Делопроизводство юридического отдела.

Формирование реестра договоров, реестра выдачи доверенностей, подготовка доверенностей. Разработка локальных нормативных актов, консультирование отдела кадров по вопросам трудового права, представление интересов Работодателя в судебных заседаниях по трудовым спорам. Подготовка исходящих писем, ответов на письма правового и технического характера. Подготовка презентаций по коммерческим предложениям арендных площадей.

Оформление земельно-имущественных отношений. Регистрация прав собственности на объекты недвижимости (земельные участки, коммерческую недвижимость, долгосрочных договоров аренды), заказ и получение градостроительных планов земельных участков, получение разрешений на строительство, сдача объектов в аренду.


Период работы

август 2021 — март 2022   (8 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Гермес Сервис", группа Компаний

Обязанности

- Ведение договорной работы,

- Оценка рисков и анализ контрагентов.

- Претензионная работа.

- Представление интересов группы компаний в Арбитражных судах Москвы и Московской области.

- Составление и отправка деловой корреспонденции.

- Юридические консультации в решении кадровых вопросов.

- Внесение изменений в учредительные документы группы компаний.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Гарантэнерго"

Обязанности

- Ведение договорной работы,

- Оценка рисков и анализ контрагентов.

- Претензионная работа.

- Представление интересов группы компаний в Арбитражных судах Москвы и Московской области.

- Составление и отправка деловой корреспонденции.

- Юридические консультации в решении кадровых вопросов.

- Внесение изменений в учредительные документы группы компаний.


Период работы

май 2015 — сентябрь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Юрист 2 категории

Компания

Московская областная энергосетевая компания АО Мособлэнерго

Обязанности

• Претензионно - исковая работа (подготовка претензий и ответов на них, подготовка исковых заявлений и участие в судебных заседаниях во всех инстанциях в судах общей юрисдикции и Арбитражных судах).

• Исполнительное производство (получение исполнительных листов и предъявление в службу судебных приставов, взаимодействие со специалистами ФССП).

• Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций.

• Взаимодействие с отделом закупок (юридическое сопровождение операций отдела при закупке ТМЦ).

• Договорная работа (договор поставки, подряда, тех.обслуживания, аренды, займа, перевозки, оказания услуг и др.) подготовка протоколов разногласий к договорам от контрагентов.

• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

• Участие в инвентаризационной комиссии склада.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "КомфОрт"

Обязанности

Организация фирмы с "нуля" (регистрация ООО, внесение изменений в учредительные документы, проведение общих собраний участников и т.п.);

• Руководство текущей деятельностью организации;

• Подбор‚ управление и обучение персонала;

• Договорная работа (аренда, поставка, купля - продажа);

• Взаимодействие с поставщиками товара (переговоры с потенциальными поставщиками, заключение договоров на поставку, заказ товара (пополнение складских товарных остатков, отслеживание доставки, приемка товара). Прием поставляемого товара, проверка поступающих ТМЦ в соответствии с товаро-сопроводительными документами.

• Инкассация магазина, кассовые операции.

• Ответы на претензии покупателей в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей".

• Инвентаризация магазина и склада.

• Участие в выставках,

• Работа с учреждениями соц защиты и здравоохранения,

• Участие в тендерах по поставке ортопедических изделий;

• Участие в проверках гос.органов. Представление интересов компании при привлечении организации к административной ответственности.

• Сдача отчетности в бюджетные и небюджетные фонды.


Период работы

май 2010 — декабрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

"Русская телефонная компания" (розничная сеть)ь МТС)

Обязанности

• Постановка и выполнение планов

• Управление персоналом на торговой точке

• Прием, размещение и инвентаризация товаров

• Прямые продажи

• Работа с корпоративными клиентами

• Заключение договоров на предоставление услуг связи

• Командировки по Московскому регионам с целью контроля за работой торговых точек

• Опыт открытия торговых точек


Период работы

февраль 2008 — ноябрь 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт (работа по совместительству)

Компания

МУП "Клинские электрические сети"

Обязанности

• работа в качестве юрисконсульта в единственном лице;

• претензионно - исковая, участие в рассмотрении дел при привлечении предприятия к административной ответственности (Федеральная антимонопольная служба, арбитражный суд по проверкам контролирующих органов (Росстандарт, экология пожарная безопасность и т.п.);

• договорная работа (экспертиза действующих договоров, заключаемых с контрагентами (аренда, подряд (строительный, проектно-изыскательн. и т.п.), перевозка, поставка и т.п.);

• составление локальных правовых актов (положений, регламентов, коллективных договоров, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и т.п.);

• составление и согласование распорядительных документов руководства предприятия (приказов, распоряжений);

• деловая переписка (ответы на запросы, письма).

• консультирование руководства предприятия по юридическим вопросам и вопросам производственно - хозяйственной деятельности предприятия;

• разработка тендерной документации, участие в электронных торгах по 223-ФЗ;;

• регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ.

• ведение переговоров с поставщиками;

• работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

• подготовка стандартов раскрытия информации;

• регистрация прав на недвижимое имущество

• участие в исполнительном производстве


Период работы

июль 2008 — декабрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор магазина детских товаров (Полная занятость, в подчинении 35 человек)

Компания

ООО "Новый детский мир "Академия"

Обязанности

• Подбор‚ управление и обучение персонала;

• Аттестация персонал;

• Планирование и учет рабочего времени персонала (ведение табеля);

• Эффективное планирование торгового и складского пространства;

• Мерчендайзинг входной группы и магазина;

• Проведение инвентаризаций ТМЦ;

• Опыт управления магазином;

• Анализ конкурентной среды;

• Ведение переговоров с контролирующими органами;

• Ведение отчетности и архива (документооборот склада и т.п.);

• Формирование заказов необходимых товаров;

• Руководство в оформлении акций и проведении инвентаризаций;

• Оценка эффективной работы персонала;

• Разрешать конфликтных ситуаций в соответствии с действующим законодательством;

• Контроль за приходованием товара;

• Ведение переговоров с поставщиками, договорная работа, претензионная работа;

• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

• Инкассация магазина;

• Коррекция работы службы безопасности;

• Разработка должностных инструкций подчиненного персонала;

• Сотрудничество с представителями кредитных организаций, в т.ч. открытие расчетных счетов магазина;

• Участие в разработке локальных нормативных актов (Положение о премировании, Положение об аттестации и т.п.)


Период работы

июль 2007 — май 2008   (11 месяцев)

Должность

Администратор магазина бытовой техники (Полная занятость, в подчинении 74 человека).

Компания

ООО "Берингов пролив Дельта" г Клин

Обязанности

• Подбор‚ управление и обучение персонала;

• Аттестация персонал;

• Планирование и учет рабочего времени персонала (ведение табеля);

• Эффективное планирование торгового и складского пространства;

• Мерчендайзинг входной группы и магазина;

• Проведение инвентаризаций ТМЦ;

• Опыт управления магазином;

• Анализ конкурентной среды;

• Ведение переговоров с контролирующими органами;

• Ведение отчетности и архива (документооборот склада и т.п.);

• Формирование заказов необходимых товаров;

• Руководство в оформлении акций и проведении инвентаризаций;

• Оценка эффективной работы персонала;

• Разрешать конфликтных ситуаций в соответствии с действующим законодательством;

• Контроль за приходованием товара;

• Ведение переговоров с поставщиками, договорная работа, претензионная работа;

• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

• Инкассация магазина;

• Коррекция работы службы безопасности;

• Разработка должностных инструкций подчиненного персонала;

• Сотрудничество с представителями кредитных организаций, в т.ч. открытие расчетных счетов магазина;

• Участие в разработке локальных нормативных актов (Положение о премировании, Положение об аттестации и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Институт Государственного Администрирования

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Казахстано-Германская Академия Экономики Права и менеджмента (WAK Wirtschafts Akademie)

Специальность

Комерсант внешней оптовой торговли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Комуникабилен, целеустремлен, легко обучаем, стрессовоустойчив, нацелен на решение поставленных задач, в трудных ситуациях готов принимать ответственные решения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

• Профессиональные навыки работы с учредительными документами предприятия (регистрация изменений, вносимых в учредительные документы и т.п.);

• Знание техники продаж;

• Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства;

• Знание нормативно - правовых актов, в т.ч. Закона о защите прав потребителей и Свода Правил торговли;

• Опыт общения с госструктурами, контролирующими органами.

опыт руководства коллективом.

знание компьютера и оргтехники на уровне опытного пользователя.

Водительские права:

Категории B


Оператор чпу

от 42 000 руб.

Клин

Помощник мастера (наладчик), водитель

договорная

Клин

Администратор

от 25 000 руб.

Клин

Менеджер смены/администратор кафе/ресторана

от 38 000 руб.

Клин

Промоутер

от 10 000 руб.

Клин

При воспитателем

от 20 000 руб.

Клин

Разнорабочий

договорная

Клин

Сборщик

от 40 000 руб.

Клин

Психолог

договорная

Клин

Менеджер по подбору персонала

от 50 000 руб.

Клин