Специалист по КДП / персоналу / документам

Резюме 6085074   ·   2 апреля 2025, 09:38

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (24 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по подбору, адаптации и обучению персонала

Компания

Производственное предприятие

Обязанности

Участие в полном цикле поиска, подбора и адаптации сотрудников (основные обязанности):

- Корректное составление вакансии, в соответствии с заявкой на подбор персонала и потребности в закрытии вакантных должностей;

- Работа с работными сайтами и в CRM;

- Мониторинг рынка труда;

- Холодный поиск, подбор и оценка кандидатов;

- Проведение собеседований с соискателями (телефонный скрининг / очное интервью / собеседование в режиме online / итоговая встреча с руководящим составом);

- Сопровождение кандидата на всех этапах (собеседование - заполнение документов для прохождения проверки СБ - направление на медицинскую комиссию - трудоустройство - адаптационный период);

- Ведение отчетности о проделанной работе;

- Соблюдение стандартов холдинга, для поддержания имиджа при взаимодействии с соискателями;

- Анкетирование увольняющихся сотрудников.

Обучение и работа с персоналом:

- Составление и соблюдение графика обязательного обучения сотрудников предприятия по ОТ, ПБ;

- Организация обучения по программам повышения квалификации всех уровней должностей (от поиска обучающей организации, заключения договора до полного исполнения условий договора);

- Составление опросов (в т.ч. на электронных площадках), тестов, анкет для определения вовлеченности и удовлетворенности сотрудников;

- Участие в разработке мероприятий по удержанию персонала, анализ и составление отечности по полученным результатам для сокращения текучести кадров;

- Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке труда;

- Участие в формировании стратегической сессии, в блоке "привлекательный работодатель".

- Работа со студентами (привлечение студентов на практику, организация подработок, иная работа для привлечения к дальнейшему трудоустройству студентов).


Период работы

май 2015 — октябрь 2023   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ИФНС России

Обязанности

Работа в отделе кадров:

-проведение конкурса на замещение вакантных должностей;

-перевод сотрудников в кадровый резерв;

-прием сотрудников на работу и увольнение;

-проведение собеседований;

-оформление командировок;

-ведение листков нетрудоспособности и протоколов к ним;

-оформление студентов, проходящих практику;

-проведение наставничества;

-ведение документации в соответствии с требованиями;

-ознакомление сотрудников организации с приказами;

-ведение графика отпусков;

-составление приказов о распределении обязанностей руководящего состава;

-ведение личных дел и карточек Т2/Т2 ГС;

-оформление приказов на отпуска;

-работа с должностными регламентами и иными ЛНА;

-ведение табеля учета рабочего времени;

-оформление и отслеживание требований в МВД (на проверку наличия/отсутствия судимостей);

-контроль выполнения сотрудниками отдела контрольных писем;

-взаимодействие с иными структурами;

-участие в служебных проверках, а так же работа с "конфликтами интересов";

-оформление, выдача и проведение инструктажа по пользованию служебными удостоверениями;

-контроль и присвоение классных чинов ГГС РФ;

-ведение отчетности.

Штатная численность 306 человек.

Работа в УФНС России по г. Москве:

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Ведение участка "Должностные регламенты";

- Составление графика отпусков;

- Наставничество вновь принятых сотрудников;

- Контроль прохождения сотрудниками планового обучения;

- Регистрация входящих документов в отдел;

- Регистрация исходящих писем, служебных записок;

- Подписание, оформление, согласование и доведение до сотрудников текущих документов отдела;

- Контроль за соблюдением сроков исполнения контрольных писем;

- Контроль корреспонденции с грифом "ДСП";

- Формирование архива отдела (на бумажных носителях и электронного);

- Ежемесячная сверка с контрагентами по выполненным работам / оказанным услугам;

- Осуществление закупок;

- Написание, согласование и подписание документов на закупку.

Присвоен классный чин: Референт ГГС РФ 1 класса.


Период работы

январь 2011 — май 2015   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист банка

Компания

Банки

Обязанности

Работа в нескольких банках в качестве специаста по документообороту.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Университет им. Витте.

Специальность

Социальная психология и педагогика.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МКГБиТ.

Специальность

Бухгалтерский учет.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С, Microsoft office, ЕИСУКС, электронная почта, деловое общение.


Любая

договорная

Клин

Оператор склада

договорная

Клин

Любая

от 35 000 руб.

Клин

Установщик металлических дверей и металлоконструкций

от 60 000 руб.

Клин

Специалист по продвижению и рекламе

от 60 000 руб.

Клин

Специалист управления товарным запасом и систем складского учета

от 40 000 руб.

Клин

Уборщица

договорная

Клин

Проверяющий кинотеатры/магазины

договорная

Клин

Тайный покупатель

договорная

Клин

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Клин