Заместитель коммерческого директора

6096845   ·   5 мая 2025, 12:34   ·   14 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (22 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Разработка технической документации.

Компания

Проектная занятость

Обязанности

Разработка релизной и аналитической документации: руководства пользователей и администраторов,

ПМИ, инструкций, ПФТ, тест-кейсов.

Добавление документации в Confluence и поддержание ее в актуальном состоянии.

Взаимодействие с командами аналитиков и разработчиков.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2024   (7 лет 4 месяца)

Должность

Эксперт по продажам

Компания

Проектная занятость

Обязанности

Консалтинговые услуги в сфере продаж для компаний B2B-спектра. Проектная деятельность.

Разработка стратегии холодных продаж и их запуск.

Повышение эффективности действующих отделов продаж.

Внедрение и настройка CRM-системы,

Поиск, отбор и контроль работы менеджеров по продажам:

скрипты, звонки, воронки.

Поиск и привлечение клиентов для юридических, медицинских, аудиторских, HoReCa и IT - компаний. Полное сопровождение.


Период работы

декабрь 2016 — август 2017   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора коммерческого департамента

Компания

Коллегия Налоговых Консультантов

Обязанности

Организация продаж юридических услуг Коллегии, разработка регулировок правильных продуктов.

Постоянный анализ рынка юридических услуг и конкурентов.

Поиск и привлечение новых компаний, поддержание контактов с лояльными клиентами, создание и ведение баз.

Организация и ведение переговоров на первом уровне с участием крупнейших российских и международных компаний, заключение и ведение сделок, документооборот, аналитика.

Участие в регулярных мероприятиях по увеличению продаж фирм и тендерах.

Уход связан с успешным завершением проекта. Рекомендательное письмо.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель проектов (Руководитель направления холодных продаж)

Компания

Юрлов и партнеры, Адвокатское бюро

Обязанности

Разработка и ведение стратегии продаж Бюро с нуля, подготовка коммерческих предложений и презентаций правовых продуктов, организация и контроль участия компаний в выставках, семинарах и вебинарах.

Мониторинг рынка юридических услуг и анализ сравнения.

Поиск и привлечение новых доверителей и поддержание отношений с лояльными клиентами, создание и ведение базы, проведение рассылок.

Обращение обратной связи от клиентов в виде рекомендательных писем и разрешений на использование логотипов компаний-партнеров.

Организация и проведение встреч на первом уровне с участием представителей крупнейших российских и международных компаний, заключение и ведение сделок совместно с руководителями бюро и руководителями практик, документооборота и аналитики.

Участие в регулярных мероприятиях по увеличению продаж фирм.

Поиск площадок для размещения рекламных материалов Бюро.

Рекомендательное письмо


Период работы

апрель 2013 — июль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Taxсom, OOO

Обязанности

Переговоры по внедрению электронного документооборота на первом уровне между российскими и зарубежными компаниями, проведение встреч, ведение сделок, аналитика.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2013   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Аналитика Плюс"

Обязанности

Стартап проекта "Аналитика Плюс".

Внедрение и продвижение продуктов Tableau Software (США) в России.

Создание и систематизация баз клиентов. Подготовка и проведение встреч, заключение договоров и контроль выполнения сделок, организационная работа.


Период работы

июнь 2011 — апрель 2012   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

Группа компаний "Тензор"

Обязанности

Общение с первыми лицами ведущих российских компаний по телефону и на презентациях, поиск клиентов, заключение и продление договоров, деловая переписка, контроль отгрузок и выездов инженеров.


Период работы

январь 2010 — август 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Катерина Сити-М"

Обязанности

Сотрудничество с постоянными клиентами компании, привлечение новых партнеров, участие в семинарах и тренингах, работа на презентациях, документооборот, аналитика.


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2009   (3 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО "Жёлтые Страницы"

Обязанности

Поиск клиентов, проведение встреч и заключение договоров, работа с документацией, участие в тренингах.

Сокращение в связи с продажей компании. Рекомендательное письмо.


Период работы

август 2008 — октябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Консультант

Компания

ООО "Импламакс"

Обязанности

Участие в выставках, ведение переговоров с иностранными поставщиками, работа с таможенными брокерами, контроль склада и поставок товара.


Период работы

февраль 2007 — июль 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Рекламное агентство "А1 Радио"

Обязанности

Полное ведение проектов: поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, копирайт, медиапланирование.


Период работы

январь 2005 — февраль 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Издательский дом "Триумф"

Обязанности

Поиск клиентов, проведение встреч и заключение договоров, размещение рекламных модулей заказчика в печатных изданиях.


Период работы

май 2003 — август 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Учитель английского языка (неполная занятость)

Компания

МОУ Воронинская средняя общеобразовательная школа

Обязанности

Занятия с учениками младших и старших классов.


Период работы

август 2004 — декабрь 2004   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя отдела закупок (неполная занятость)

Компания

AGC Flat Glass

Обязанности

Координация поставок оборудования и сырья для строительства и запуска завода. Деловая переписка на английском языке, участие в переговорах с иностранными коллегами, технический перевод, прямая работа с поставщиками из Бельгии, Чехии и Италии, сотрудничество с таможенными и страховыми брокерами, контроль склада, работа с претензиями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МГАУ им. В.П. Горячкина

Специальность

Иностранный язык в сфере профкоммуникации


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Национальный технологический университет. Дистанционное обучение.

Специальность

Технический писатель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2021

НТУ.

Национальный технологический университет. Технический писатель

2013

Активные продажи: как продавать и продавать продукты.

Microsoft, Сертификат

2009

Холодные звонки. Назначение встреч и проведения мероприятий

КПГ Ресурсы. Сертификат

2001

Международная образовательная программа

МГАУ им. В.П.Горячкина и 5 колледжей США, Агроэкология

1998

Занятия английским языком с частным преподавателем.

Алла Мишина

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации

Деловая переписка

Работа с ключевыми клиентами

Заключение договоров

B2B Продажи

Управление продажами

Документальное сопровождение

Поиск и привлечение клиентов

проведение переговоров с первыми лицами компании

Руководство коллективом

Обо мне

20 лет в b2b, b2c и b2g - сферах. Ищу работу в стабильной компании.

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Fidelio, Libra, опыт работы в SAP MM, 1 С, Tableau, CRM, Salesforce, Redmine, ProjectMate, Jira, Confluence, свободный английский, водительские права категории "B".

Отличные рекомендации.

Пожелания:

удаленная работа, "белая" ЗП от 150 т.р. на руки в месяц, ДМС со стоматологией, официальное

трудоустройство в штат (оформление в качестве ИП либо самозанятого я не рассматриваю).

Предложения прошу направлять на электронную почту, оперативную обратную связь гарантирую.

Благодарю за внимание!


Официант

договорная

Клин

Кассир оператор

от 35 000 руб.

Клин

Дефектоскопист ВИК, УК II ур. Объекты 2; 9. Оператор дефектоскопной тележки

договорная

Клин

Водитель, слесарь по ремонту автомобилей, электромонтер

договорная

Клин

Менеджер ресторана

от 50 000 руб.

Клин

Упаковщица

от 20 000 руб.

Клин

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Клин

Офис менеджер

от 40 000 руб.

Клин

Подсобный рабочий/грузчик/сборщик

от 50 000 руб.

Клин

Начальник котельной

от 50 000 руб.

Клин