Заместитель коммерческого директора

Резюме 6096845   ·   14 ноября 2024, 17:37

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (22 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Разработка технической документации.

Компания

Проектная занятость

Обязанности

Разработка релизной и аналитической документации: руководства пользователей и администраторов,

ПМИ, инструкций, ПФТ, тест-кейсов.

Добавление документации в Confluence и поддержание ее в актуальном состоянии.

Взаимодействие с командами аналитиков и разработчиков.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2024   (7 лет 4 месяца)

Должность

Эксперт по продажам

Компания

Проектная занятость

Обязанности

Консалтинговые услуги в сфере продаж для компаний B2B-спектра. Проектная деятельность.

Разработка стратегии холодных продаж и их запуск.

Повышение эффективности действующих отделов продаж.

Внедрение и настройка CRM-системы,

Поиск, отбор и контроль работы менеджеров по продажам:

скрипты, звонки, воронки.

Поиск и привлечение клиентов для юридических, медицинских, аудиторских, HoReCa и IT - компаний. Полное сопровождение.


Период работы

декабрь 2016 — август 2017   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора коммерческого департамента

Компания

Коллегия Налоговых Консультантов

Обязанности

Организация продаж юридических услуг Коллегии, разработка регулировок правильных продуктов.

Постоянный анализ рынка юридических услуг и конкурентов.

Поиск и привлечение новых компаний, поддержание контактов с лояльными клиентами, создание и ведение баз.

Организация и ведение переговоров на первом уровне с участием крупнейших российских и международных компаний, заключение и ведение сделок, документооборот, аналитика.

Участие в регулярных мероприятиях по увеличению продаж фирм и тендерах.

Уход связан с успешным завершением проекта. Рекомендательное письмо.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель проектов (Руководитель направления холодных продаж)

Компания

Юрлов и партнеры, Адвокатское бюро

Обязанности

Разработка и ведение стратегии продаж Бюро с нуля, подготовка коммерческих предложений и презентаций правовых продуктов, организация и контроль участия компаний в выставках, семинарах и вебинарах.

Мониторинг рынка юридических услуг и анализ сравнения.

Поиск и привлечение новых доверителей и поддержание отношений с лояльными клиентами, создание и ведение базы, проведение рассылок.

Обращение обратной связи от клиентов в виде рекомендательных писем и разрешений на использование логотипов компаний-партнеров.

Организация и проведение встреч на первом уровне с участием представителей крупнейших российских и международных компаний, заключение и ведение сделок совместно с руководителями бюро и руководителями практик, документооборота и аналитики.

Участие в регулярных мероприятиях по увеличению продаж фирм.

Поиск площадок для размещения рекламных материалов Бюро.

Рекомендательное письмо


Период работы

апрель 2013 — июль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Taxсom, OOO

Обязанности

Переговоры по внедрению электронного документооборота на первом уровне между российскими и зарубежными компаниями, проведение встреч, ведение сделок, аналитика.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2013   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Аналитика Плюс"

Обязанности

Стартап проекта "Аналитика Плюс".

Внедрение и продвижение продуктов Tableau Software (США) в России.

Создание и систематизация баз клиентов. Подготовка и проведение встреч, заключение договоров и контроль выполнения сделок, организационная работа.


Период работы

июнь 2011 — апрель 2012   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

Группа компаний "Тензор"

Обязанности

Общение с первыми лицами ведущих российских компаний по телефону и на презентациях, поиск клиентов, заключение и продление договоров, деловая переписка, контроль отгрузок и выездов инженеров.


Период работы

январь 2010 — август 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Катерина Сити-М"

Обязанности

Сотрудничество с постоянными клиентами компании, привлечение новых партнеров, участие в семинарах и тренингах, работа на презентациях, документооборот, аналитика.


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2009   (3 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО "Жёлтые Страницы"

Обязанности

Поиск клиентов, проведение встреч и заключение договоров, работа с документацией, участие в тренингах.

Сокращение в связи с продажей компании. Рекомендательное письмо.


Период работы

август 2008 — октябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Консультант

Компания

ООО "Импламакс"

Обязанности

Участие в выставках, ведение переговоров с иностранными поставщиками, работа с таможенными брокерами, контроль склада и поставок товара.


Период работы

февраль 2007 — июль 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Рекламное агентство "А1 Радио"

Обязанности

Полное ведение проектов: поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, копирайт, медиапланирование.


Период работы

январь 2005 — февраль 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Издательский дом "Триумф"

Обязанности

Поиск клиентов, проведение встреч и заключение договоров, размещение рекламных модулей заказчика в печатных изданиях.


Период работы

май 2003 — август 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Учитель английского языка (неполная занятость)

Компания

МОУ Воронинская средняя общеобразовательная школа

Обязанности

Занятия с учениками младших и старших классов.


Период работы

август 2004 — декабрь 2004   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя отдела закупок (неполная занятость)

Компания

AGC Flat Glass

Обязанности

Координация поставок оборудования и сырья для строительства и запуска завода. Деловая переписка на английском языке, участие в переговорах с иностранными коллегами, технический перевод, прямая работа с поставщиками из Бельгии, Чехии и Италии, сотрудничество с таможенными и страховыми брокерами, контроль склада, работа с претензиями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МГАУ им. В.П. Горячкина

Специальность

Иностранный язык в сфере профкоммуникации


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Национальный технологический университет. Дистанционное обучение.

Специальность

Технический писатель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2021

НТУ.

Национальный технологический университет. Технический писатель

2013

Активные продажи: как продавать и продавать продукты.

Microsoft, Сертификат

2009

Холодные звонки. Назначение встреч и проведения мероприятий

КПГ Ресурсы. Сертификат

2001

Международная образовательная программа

МГАУ им. В.П.Горячкина и 5 колледжей США, Агроэкология

1998

Занятия английским языком с частным преподавателем.

Алла Мишина

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации

Деловая переписка

Работа с ключевыми клиентами

Заключение договоров

B2B Продажи

Управление продажами

Документальное сопровождение

Поиск и привлечение клиентов

проведение переговоров с первыми лицами компании

Руководство коллективом

Обо мне

20 лет в b2b, b2c и b2g - сферах. Ищу работу в стабильной компании.

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Fidelio, Libra, опыт работы в SAP MM, 1 С, Tableau, CRM, Salesforce, Redmine, ProjectMate, Jira, Confluence, свободный английский, водительские права категории "B".

Отличные рекомендации.

Пожелания:

удаленная работа, "белая" ЗП от 150 т.р. на руки в месяц, ДМС со стоматологией, официальное

трудоустройство в штат (оформление в качестве ИП либо самозанятого я не рассматриваю).

Предложения прошу направлять на электронную почту, оперативную обратную связь гарантирую.

Благодарю за внимание!


Менеджер

от 30 000 руб.

Клин

Водитель, сварщик-монтажник

от 30 000 руб.

Клин

Водитель погрузчика

договорная

Клин

Контролер стекольного производства

договорная

Клин

Грузчик

от 30 000 руб.

Клин

Смотритель

договорная

Клин

Охранник

договорная

Клин

Официант

договорная

Клин

Рабочий на производство

от 10 000 руб.

Клин

Заместитель коммерческого директора

от 150 000 руб.

Клин