-Прием и распределение звонков; -Встреча гостей; -Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, продуктов и хоз. товаров; соблюдение чистоты на кухне, поддержание лимита продуктов на кухне; -Взаимодействие с курьерскими службами, почтой России; -Покупка авиа, железнодорожных билетов, бронирование и оплата гостиниц; -Составление писем, доверенностей; -Ведение реестров, учет и регистрация документов; -Прием и отправка корреспонденции; -Чай/кофе гостям; -Выставление счетов и контроль оплаты; -Подготовка документов (распечатывание, подпись/печать, сканирование и отправление); -Заказ пропусков на вход/паркинг для сотрудников и гостей; -Помощь в оформлении помещений офиса к праздничным дням и другим событиям; -Ведение корпоративной связи; -Встреча кандидатов на собеседование, предоставление кадровых документов, прием необходимых документов для принятия на должность; -Ведение данных о сотрудниках в адресной книге; -Выполнение распоряжений генерального директора (поиск, анализ и обработка необходимой информации и много другое). |