Руководитель клиентского сервиса

6146572   ·   28 апреля 2025, 10:15   ·   7 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — апрель 2025   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель руководителя клиентского сервиса

Компания

Health Buddy

Обязанности

Достижения:

1. через полгода работы сервис-менеджером переведена на должность Ведущего специалиста компании

2. внедрены новые услуги для клиентов, создала алгоритмы процессов и скрипты для сервис-менеджеров

3. создан и внедрен алгоритм сотрудничества с зарубежными клиниками и лабораториями, тем самым повышена лояльность клиентов

4. заключены договоры с 7 партнерами

5. Повышен NPS с января 2023 г. с 67, 2% до 93, 3%.

6. Разработаны и проведены более 10 тренингов для команды Клиентского сервиса для улучшения качества работы.

7. Обучены 15 новых сотрудников, в том числе и групповые встречи.

8. оптимизированы процессы внесения данных с помощью функций гугл-таблиц

9. Создан и внедрен план обучения и адаптации сотрудников Клиентского сервиса, сокращен срок адаптации стажеров в 2 раза.

10. сформирована система мотивации сотрудников.

11. созданы дашборды с полной аналитикой по клиентскому сервису и по работе с партнерами.

12. внедрение искусственного интеллекта в работу отдела, разработка двух систем для улучшения работы сотрудников и для аналитики данных клиентов.

13. оптимизация работы отдела и увеличение количества выполненных задач сотрудников на 45% за счет введения ежедневной отчетности и автоматизации рутинных процессов.

Обязанности:

-контроль качества работы сотрудников

-аналитика данных, отчетность

-обучение/проведение тренингов, создание тестов для проверки знаний

-расчет зарплаты в отделе, составление рабочих графиков и планирование отпусков

-подготовка обучающих материалов для сотрудников

-помощь методологу проекта в расчете и составлении программ сопровождения

-описание и составление плана по совершенствованию бизнес-процессов компании

-поиск зарубежных партнеров (Кипр, Турция, Дубай итд), заключение соглашений

-расчет сметы по клиентам

-расчет чекапов, оформление и согласование для зарубежных лабораторий

-составление в 1 С отчетности для фин.директора

-написание инструкций (шаблоны, памятки, скрипты, видео), формирование Базы знаний

-взаимодействие с партнерами (документооборот, проведение встреч, решение нестандартных вопросов)

-расчет маржинальности, аналитика цен

-сбор ОС (написание алгоритма, сбор, отчет, анализ и обработка данных, план по улучшению на основании собранных данных)

-касдев (проведение интервью, сбор данных)

-подбор и подготовка информации/файлов/анкет

-контроль над корректностью внесения данных в битрикс 24, постановка задач и заведение сделок в битрикс 24

-контроль качества обслуживания и обратной связи, NPS


Период работы

март 2021 — февраль 2022   (1 год)

Должность

Тьютор

Компания

Университет Образовательной Медицины

Обязанности

Работа в проектах в качестве тьютора и нутритьютора.

-Ведение нескольких мини-групп студентов (10-12 человек) в нескольких проектах по обучению нутрициологов, коучей по оздоровлению (health coach).

-Проверка домашних заданий по диетологической практике на платформе Геткурс.

-Проведение мастермайндов в zoom по нутрициологии и коучингу.

-Поддержка студентов в чатах telegram.

-Практические работы с кейсами в группах.

-Помощь в расшифровке лабораторных показателей, рекомендации по образу жизни и их разъяснение.

-Ответы на вопросы.

-Работа в чатах Телеграм, вотсап, zoom, Геткурс.


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист коммерческого отдела/координатор

Компания

Eurostyle systems

Обязанности

Контроль и общение с Клиентом для обновления данных себестоимости производства.

Работа с рекламациями.

Создание учета Упаковки (DCL).

Обновление всех DCL серийного производства и aftersales.

Сбор и упорядоченное хранение информации, необходимой для административной документации и заказов Клиентов.

Обработка заказов деталей и оснастки (проверка, ввод и обновление в SAP).

Коммерческое посредничество между клиентом и другими подразделениями.

Расчет ценообразования.

Составление писем и отчетов.

Участие во внутренних совещаниях и информирование о замеченных проблемах.

Взаимодействие с Заказчиками. Обсуждение с Заказчиком его требований и запросов.

Подготовка платежных документов, коммерческих предложений. Работа с системой SAP.

Деловая переписка с Заказчиком.

Контроль за своевременной оплатой счетов.


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист информационного обслуживания

Компания

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Обязанности

Ежеквартально получала статус Старшего специалиста по результатам.

Поддержание существующей клиентской базы, выявление потребностей клиентов в дополнительном сервисе, развитие клиентов, ведение переговоров на уровне первых лиц Компаний, подготовка коммерческих предложений, ведение документооборота, контроль оплаты и дебиторской задолженности клиентов, организация проведения тематических семинаров.

Участие в тренингах на темы: " Финансовые переговоры", "Работа с ценой", "Дистанционная работа с клиентом", "Профессиональное консультирование клиента", " Этапы продаж", "Борьба с возражениями" (разные техники), "Потребности клиента" и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса, Москва

Специальность

Юридический, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2024

Руководитель клиентского сервиса

Skillbox, Руководитель клиентского сервиса

2020

Preventage LifeStyle School

Health coach

Навыки и умения

Навыки:

-Наставничество

-Самодисциплина

-Google Docs

-Excel

-Составление дашбордов

-Работа с партнерами

-Планирование

-Аналитическое мышление

-Управление временем

-Коучинг

-Тьютор

-Нутрициология

-Организаторские навыки

-Лабораторная диагностика

-Zoom

-Геткурс

-amoCRM

-SAP

-MS PowerPoint

-Обучение персонала

-1С-Битрикс

-NPS

-ВПР

-1C

-CRM

-Внутренние коммуникации

-1С: Документооборот

-Навыки составления отчетности

Обо мне

Имею большой опыт работы в сфере клиентского сервиса.

Обладаю такими профессиональными навыками как:

-Ведение переговоров, заключение договоров

-Способность принимать взвешенные решения

-Постоянное повышение профессиональных навыков и знаний

-Постоянное стремление к поиску новых решений

-Умение анализировать большой объем информации

-Планирование своего рабочего дня и рабочего дня сотрудников

-Стараюсь найти решение вопроса разными способами.

Личные качества:

Дисциплинирована. Легко нахожу компромисс с людьми, не конфликтна. Доступно доношу важную информацию, хорошая обратная связь как о наставнике. Аналитический склад ума. Быстрая реакция на ситуацию, врожденная грамотность, умение планировать время, расставляя приоритеты. Честность. Открытость новому. Добросовестно отношусь к выполнению задач. Всегда укладываюсь в обещанные сроки. Гибкость - могу подстроиться под быструю смену задач.


Менеджер

от 50 000 руб.

Клин

Сборщик

от 100 000 руб.

Клин

Любая

от 30 000 руб.

Клин

Менеджер по продажам/торговый представитель

от 80 000 руб.

Клин

Специалист-консультант

от 25 000 руб.

Клин

Фитнес-тренер

от 30 000 руб.

Клин

Маляр по дереву

договорная

Клин

Работник торгового зала

от 2 500 руб.

Клин

Промоутер, раздача листовок - 3 часа в выходные

договорная

Клин

Торговый представитель отдела продаж

от 100 000 руб.

Клин