Администратор, Ассистент менеджера, оператор ПК

Резюме 94068   ·   17 сентября 2020, 12:30

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (16 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — ноябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ТД БИЛАЙТ

Обязанности

Общение с клиентами, постоянная поддержка менеджера в офисе, оформление заказов, общение со складом и водителями, оформление самовывозов товара, работа с бухгалтерией и другими подразделениями компании.


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2017   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела приема заявителей

Компания

МФЦ Мои документы

Обязанности

Работа с заявителями при посещении учреждения по направлению социальной защиты населения. Работа с ПК и электронная почта. Общение с заявителями по телефону. Работа с другими отделами по мере необходимости.


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Продавец кассир

Компания

Кристалл

Обязанности

Продажа алкогольной продукции и сопутствующих продавольственных товаров. Консультация по продукции. Инвентаризация магазина. Отслеживание сроков годности продукции. Приемка товара по накладным. Переоценка продукции. Работа за кассой.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

ЗАО БюроТрейдинг

Обязанности

Оформление заказов в специализированной программе на ПК

Общение с клиентами по телефону, Email и в личном присутствии

Оформление и корректировка заказов лично с клиентом

Работа с телефоном, факсом и оргтехникой

Оформление возвратов и оформление накладных (согласно работе программы)

Общение и контроль (по телефону и Email) сотрудников склада и водителей (по заказам, маршруту и времени доставки)


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Помощник менеджера в клиентском отделе

Компания

ЗАО "МСП" (Мобильные системы позиционирования)

Обязанности

Оформление, редактирование и продление договоров, работа на ПК по внутренней программе организации; обсуждение различных вопрос с клиентами, консультирование по телефону.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист (Экономика труда)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая обучаемость. Желание работать и зарабатывать, внимательность, честность, умение добиваться расположения клиентов, стрессоустойчивость, индивидуальный подход к каждому человеку, умение объяснять и понимать, умение работать с большим количеством информации.

Обо мне

Ищу работу в Клину или Клинском районе Московской области.


Кладовщик, Администратор, Товаровед, Оператор, Заведующая магазином, логист

от 30 000 руб.

Клин

Начальник смены, мастер смены, начальник цеха, начальник производства

договорная

Клин

Геодезист

от 20 000 руб.

Клин

Специалист по обслуживанию и ремонту компьютеров и оргтехники

от 50 000 руб.

Клин

Администратор склада

от 35 000 руб.

Клин

Менеджер по продажам

договорная

Клин

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Клин

Водитель на Ford Transit

договорная

Клин

Фасовщица-упаковщица

от 40 000 руб.

Клин

Упаковщик/Обработчик рыбы

от 40 000 руб.

Клин