Сборщик, оператор, контролер

Резюме 1023968   ·   16 января 2019, 20:48

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (7 мая 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — январь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Дражировщик

Компания

ООО "Сириус"

Обязанности

- Знание физических и химических свойств используемых сырья, материалов, полуфабрикатов драже и драже;

- знание рецептуры, технологии и способов варки сиропов, приготовления дражировочных и полировочных масс для различных видов драже;

- знание требований, предъявляемых к качеству используемого сырья, полуфабрикатов драже и драже;

- знание принципа действия, способы выявления и устранения неисправностей в работе обслуживаемого оборудования;

- знание и выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- соблюдение правил пользования средствами индивидуальной защиты;

- соблюдение требований, предъявляемые к качеству выполняемых работ;

- рациональной организации труда на рабочем месте;

- знание видов брака и способов его предупреждения и устранения.


Период работы

февраль 2015 — июль 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Дражировщик

Компания

ООО "Сладкий орешек"

Обязанности

- Знание физических и химических свойств используемых сырья, материалов, полуфабрикатов драже и драже;

- знание рецептуры, технологии и способов варки сиропов, приготовления дражировочных и полировочных масс для различных видов драже;

- знание требований, предъявляемых к качеству используемого сырья, полуфабрикатов драже и драже;

- знание принципа действия, способы выявления и устранения неисправностей в работе обслуживаемого оборудования;

- знание и выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- соблюдение правил пользования средствами индивидуальной защиты;

- соблюдение требований, предъявляемые к качеству выполняемых работ;

- рациональной организации труда на рабочем месте;

- знание видов брака и способов его предупреждения и устранения.


Период работы

июнь 2013 — январь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ЮТЕКО"

Обязанности

-Организация рабочего дня руководителя;

-административное сопровождение деятельности руководителя (бронирование отелей, заказ и приобретение ж/д и авиабилетов и пр.);

-запрос, анализ и структурирование информации/данных, консолидация в единый отчет;

-организация проведения телефонных переговоров;

-делопроизводство, деловая переписка;

-прием и распределение входящей корреспонденции;

-прием гостей, организация переговоров;

-прием и распределение входящих звонков;

-консультирование клиентов по продукции компании;

-ведение базы данных поставщиков товаров и услуг;

-взаимодействие с поставщиками, мониторинг рынка цен, заключение договоров;

-работа с оргтехникой (ксерокс, скан, факс, мини АТС и т.д.);

-ведение календаря руководителя;

-координация работы курьера, водителей;

-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды);

-взаимодействие с арендодателями;

-ведение первичной бухгалтерии, работа с "Клиент-банком".


Период работы

январь 2013 — июнь 2013   (6 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ЗАО "Спецмонтажстрой-5" "

Обязанности

- Прием, фильтрация и переадресация телефонных звонков, управление исходящими звонками, прием посетителей;

- ведение делопроизводства и деловой корреспонденции (оформление, регистрация и хранение документации, регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта), деловая переписка;

- административная поддержка офиса;

- планирование, организация встреч, переговоров и бизнес-поездок руководителя;

- составление еженедельной и ежемесячной отчетности по установленной форме, анализ проделанной работы, перспективное планирование;

-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, заправка картриджей и т.д.)


Период работы

август 2009 — декабрь 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (секретарь)/клиент-менеджер

Компания

ООО "ЮТЕКО"

Обязанности

- Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл. почта), деловая переписка;

- опыт работы с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс);

- прием, фильтрация и переадресация телефонных звонков, управление исх.звонками, прием посетителей (в т.ч. чай, кофе и т.д.);

административная поддержка офиса и производства;

- планирование и организация встреч, переговоров, бизнес-поездок руководителя;

- размещение рекламных материалов на Яндекс. Директ. и СМИ;

- подготовка договорной документации на подпись руководителю;

- помощь главному бухгалтеру в оформлении первичной документации (доверенности, ТТН, оформление платежных поручений), работа в системе "Банк-клиент", оформление и учет приходных/расходных ордеров, формирование бюджета - хознужды офис и производство;

- планирование, организация и контроль работы курьера, учет его поездок и расходов денежных средств, сопроводительные письма;

- взаимодействие с транспортной компанией (заявки, сопроводительные документы, учет выполненных поездок, контроль правильности выставленных счетов за транспортные услуги), логистика (маршруты, схемы проезда).

- работа с клиентами: консультация по телефону потенциальных клиентов по товарам и услугам (продажа: виды, материалы и сроки изготовления, стоимость по прайсу, этапы сотрудничества, прием и оформление заявки; аренда: варианты оборудования, расстановки, сроки монтажа, стоимость по прайсу -что включено, допрасходы, схема сотрудничества, формы и системы оплаты, прием и оформление заявки, подготовка и отправка предварительных расчетов стоимости аренды);

- договорная работа (оформление и согласование с заказчиками пакета документов, выставление и отправка счетов на оплату, оформление и подписание закрывающих документов);

- ведение базы данных по действующим заказчикам;

- работа с поставщиками (ведение базы данных, отправка заявок на поставку товаров/услуг, договорная работа, оформление платежных документов);

- составление еженедельной и ежемесячной отчетности по установленной форме, анализ проделанной работы и планирование ее продуктивности, перспективное планирование).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Дмитровское медицинское училище

Специальность

Медсестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Опыт пользования оргтехникой (сканер, принтер, факс, ксерокс и т.д.);

- взаимодействие с арендодателями (склад, офис);

- планирование и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хоз и канцтоваров), контроль оплаты счетов, поставок;

- планирование и контроль работы курьера;

- грамотная устная и письменная речь;

- уверенный пользователь ПК (Excel, Word, частично 1C 8.2.);

- делопроизводство, документооборот, в т.ч. помощь главному бухгалтеру (первичная бухгалтерская документация - приходники/расходники, работа в программе "Банк-клиент", выставление/оплата счетов, ТТН, ведение табеля рабочего времени, контроль выхода сотрудников);

- взаимодействие с поставщиками товаров/услуг, заказчиками, транспортной компанией, логистика;

- ведение и обновление базы данных заказчиков, поставщиков товаров/услуг;

- высокая работоспособность;

- умение согласованно работать в коллективе;

- умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения;

- коммуникабельность, ответственность, исполнительность;

- усидчивость в работе.


Эколог

от 25 000 руб.

Клин

Бухгалтер, оператор

от 25 000 руб.

Клин

Официант

договорная

Клин

Любая

договорная

Клин

Администратор

от 25 000 руб.

Клин

Оператор, слесарь

от 30 000 руб.

Клин

Швея

договорная

Клин

Оператор заверточной машины

договорная

Клин

Водитель

договорная

Клин

Оператор газовой котельной

от 40 000 руб.

Клин