-ведение первичной бухгалтерии, работа с "Клиент-банком".
Период работы
январь 2013 — июнь 2013 (6 месяцев)
Должность
Секретарь генерального директора
Компания
ЗАО "Спецмонтажстрой-5" "
Обязанности
- Прием, фильтрация и переадресация телефонных звонков, управление исходящими звонками, прием посетителей;
- ведение делопроизводства и деловой корреспонденции (оформление, регистрация и хранение документации, регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта), деловая переписка;
- административная поддержка офиса;
- планирование, организация встреч, переговоров и бизнес-поездок руководителя;
- составление еженедельной и ежемесячной отчетности по установленной форме, анализ проделанной работы, перспективное планирование;
-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, заправка картриджей и т.д.)
Период работы
август 2009 — декабрь 2012 (3 года 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер (секретарь)/клиент-менеджер
Компания
ООО "ЮТЕКО"
Обязанности
- Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл. почта), деловая переписка;
- опыт работы с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс);
- прием, фильтрация и переадресация телефонных звонков, управление исх.звонками, прием посетителей (в т.ч. чай, кофе и т.д.);
административная поддержка офиса и производства;
- планирование и организация встреч, переговоров, бизнес-поездок руководителя;
- размещение рекламных материалов на Яндекс. Директ. и СМИ;
- подготовка договорной документации на подпись руководителю;
- помощь главному бухгалтеру в оформлении первичной документации (доверенности, ТТН, оформление платежных поручений), работа в системе "Банк-клиент", оформление и учет приходных/расходных ордеров, формирование бюджета - хознужды офис и производство;
- планирование, организация и контроль работы курьера, учет его поездок и расходов денежных средств, сопроводительные письма;
- взаимодействие с транспортной компанией (заявки, сопроводительные документы, учет выполненных поездок, контроль правильности выставленных счетов за транспортные услуги), логистика (маршруты, схемы проезда).
- работа с клиентами: консультация по телефону потенциальных клиентов по товарам и услугам (продажа: виды, материалы и сроки изготовления, стоимость по прайсу, этапы сотрудничества, прием и оформление заявки; аренда: варианты оборудования, расстановки, сроки монтажа, стоимость по прайсу -что включено, допрасходы, схема сотрудничества, формы и системы оплаты, прием и оформление заявки, подготовка и отправка предварительных расчетов стоимости аренды);
- договорная работа (оформление и согласование с заказчиками пакета документов, выставление и отправка счетов на оплату, оформление и подписание закрывающих документов);
- ведение базы данных по действующим заказчикам;
- работа с поставщиками (ведение базы данных, отправка заявок на поставку товаров/услуг, договорная работа, оформление платежных документов);
- составление еженедельной и ежемесячной отчетности по установленной форме, анализ проделанной работы и планирование ее продуктивности, перспективное планирование).
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Дмитровское медицинское училище
Специальность
Медсестра
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- Опыт пользования оргтехникой (сканер, принтер, факс, ксерокс и т.д.);
- взаимодействие с арендодателями (склад, офис);
- планирование и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хоз и канцтоваров), контроль оплаты счетов, поставок;
- планирование и контроль работы курьера;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word, частично 1C 8.2.);
- делопроизводство, документооборот, в т.ч. помощь главному бухгалтеру (первичная бухгалтерская документация - приходники/расходники, работа в программе "Банк-клиент", выставление/оплата счетов, ТТН, ведение табеля рабочего времени, контроль выхода сотрудников);
- взаимодействие с поставщиками товаров/услуг, заказчиками, транспортной компанией, логистика;
- ведение и обновление базы данных заказчиков, поставщиков товаров/услуг;
- высокая работоспособность;
- умение согласованно работать в коллективе;
- умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения;