Директор, Администратор

1120105   ·   25 ноября 2021, 09:49   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (27 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Приемосдатчик

Компания

Клинский хлебокомбинат

Обязанности

Формирование и оприходование первичной документации (счет-фактура, товарно транспортная накладная, счета, договора и т.а) в программе 1С. Формирование маршрутов доставки продукции. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации, с поставщиками, с водителями и т.д. Формирование отчетной документации.


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2021   (4 года 3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

"Пятерочка"

Обязанности

Управление персоналом; поиск и обучение персонала;организация работы по качественному обслуживанию покупателей; закрытие и открытие магазина; работа с кассой и кассовой документацией;заказ товара, приемка товара;поддержание презентации товара в торговом зале; работа с контролирующими органами. Контроль за выполнением плана магазина.

Работа с поставщиками. Составление заказов на продукцию. Работа с рекламациями, регистрация их в системе, контроль за устранением претензий по рекламациям. Заключение договоров с поставщиками, отслеживание их сроков и если необходимо переоформление.


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "Дачник"

Обязанности

Активный поиск новых клиентов, работа уже с имеющейся базой;проведение всех необходимых переговоров с клиентами; знакомство покупателей с ассортиментом продуктов, осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, контроль правильности производства платежа клиентом;

составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров. Контроль за пополнением товарного запаса. Выписка и оформление документов.

Работа с договорами. Рассмотрение рекламаций и решение конфликтных ситуаций.

Поиск новых поставщиков и работа с уже имеющимися.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор-управляющий

Компания

ООО"Альбион-2002"

Обязанности

Управление персоналом; поиск и обучение персонала;организация работы по качественному обслуживанию покупателей; закрытие и открытие магазина; работа с кассой и кассовой документацией;заказ товара, приемка товара;поддержание презентации товара в торговом зале; работа с контролирующими органами. Контроль за выполнением плана магазина.

Работа с поставщиками. Составление заказов на продукцию. Работа с рекламациями, регистрация их в системе, контроль за устранением претензий по рекламациям. Заключение договоров с поставщиками, отслеживание их сроков и если необходимо переоформление.


Период работы

август 2013 — август 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "НДМ-М"

Обязанности

Заключение договоров с поставщиками, отслеживание их сроков. Подбор, управление персоналом; обучение персонала;организация работы по качественному обслуживанию покупателей; закрытие и открытие магазина; работа с кассой и кассовой документацией;заказ товара, поддержание презентации товара в торговом зале; работа с контролирующими органами.

Работа с рекламациями и контроль за устранением претензий.


Период работы

май 2011 — июль 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Троцеллен РУС"

Обязанности

Заключение с новыми клиентами договоров, отслеживание сроков по уже имеющимся договорам. Обслуживание клиентов в офисе;проведение всех необходимых переговоров с клиентами; знакомство покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара;проведение документального оформления покупки в точном соответствии с принятыми на предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок; осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, контроль правильности производства платежа клиентом;

организация резервирования товара по заявкам клиентов, оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов со склада предприятия; занесение в базу данных сведения о новых покупателях, ведение историю продаж на каждого клиента; своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров. Работа с поставщиками. Составление заказов на продукцию.

Работа с рекламациями и со всеми поступающими претензиями, регистрация их в системе, контроль за устранением претензий по рекламациям.


Период работы

декабрь 2010 — апрель 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Оптим-Капитал"

Обязанности

Активный поиск новых клиентов, работа уже с имеющейся базой;проведение всех необходимых переговоров с клиентами; знакомство покупателей с ассортиментом продуктов, выписка и выставление счетов; осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, контроль правильности производства платежа клиентом;

составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.

Работа с договорами. Рассмотрение рекламаций и решение конфликтных ситуаций.

Поиск новых поставщиков и работа с уже имеющимися.


Период работы

март 2008 — июнь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

ИФНС по городу Клину Московской области

Обязанности

Работа с физическими и юридическими лицами. Взыскание недоимки. Контроль платежей. Выписка требований и других необходимых документов для погашения задолженности неплатильщиков. Составление и сдача ежемесячных отчетов.

Работа со всеми поступающими претензиями от физических и юридических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Клинский институт Экономики и Права (КИЭП)

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК; Word, Excel, Internet, SAP, Outlook, 1С, Citrix. Умение организовывать людей;нацеленность на результат; аккуратность, ответственность, исполнительность, ведение переговоров; целеустремленность; коммуникабельность.


Менеджер по работе с клиентами

от 100 000 руб.

Клин

Кассир

от 20 000 руб.

Клин

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Клин

Помощник по хозяйству

от 40 000 руб.

Клин

Frontend-разработчик

договорная

Клин

Мед.регистратор

от 30 000 руб.

Клин

Помощник оператора

от 25 000 руб.

Клин

Производитель работ

от 100 000 руб.

Клин

Сборщик

от 40 000 руб.

Клин

Менеджер, специалист

от 30 000 руб.

Клин