Директор, Администратор

1120105   ·   25 ноября 2021, 09:49   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (27 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Приемосдатчик

Компания

Клинский хлебокомбинат

Обязанности

Формирование и оприходование первичной документации (счет-фактура, товарно транспортная накладная, счета, договора и т.а) в программе 1С. Формирование маршрутов доставки продукции. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации, с поставщиками, с водителями и т.д. Формирование отчетной документации.


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2021   (4 года 3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

"Пятерочка"

Обязанности

Управление персоналом; поиск и обучение персонала;организация работы по качественному обслуживанию покупателей; закрытие и открытие магазина; работа с кассой и кассовой документацией;заказ товара, приемка товара;поддержание презентации товара в торговом зале; работа с контролирующими органами. Контроль за выполнением плана магазина.

Работа с поставщиками. Составление заказов на продукцию. Работа с рекламациями, регистрация их в системе, контроль за устранением претензий по рекламациям. Заключение договоров с поставщиками, отслеживание их сроков и если необходимо переоформление.


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "Дачник"

Обязанности

Активный поиск новых клиентов, работа уже с имеющейся базой;проведение всех необходимых переговоров с клиентами; знакомство покупателей с ассортиментом продуктов, осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, контроль правильности производства платежа клиентом;

составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров. Контроль за пополнением товарного запаса. Выписка и оформление документов.

Работа с договорами. Рассмотрение рекламаций и решение конфликтных ситуаций.

Поиск новых поставщиков и работа с уже имеющимися.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор-управляющий

Компания

ООО"Альбион-2002"

Обязанности

Управление персоналом; поиск и обучение персонала;организация работы по качественному обслуживанию покупателей; закрытие и открытие магазина; работа с кассой и кассовой документацией;заказ товара, приемка товара;поддержание презентации товара в торговом зале; работа с контролирующими органами. Контроль за выполнением плана магазина.

Работа с поставщиками. Составление заказов на продукцию. Работа с рекламациями, регистрация их в системе, контроль за устранением претензий по рекламациям. Заключение договоров с поставщиками, отслеживание их сроков и если необходимо переоформление.


Период работы

август 2013 — август 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "НДМ-М"

Обязанности

Заключение договоров с поставщиками, отслеживание их сроков. Подбор, управление персоналом; обучение персонала;организация работы по качественному обслуживанию покупателей; закрытие и открытие магазина; работа с кассой и кассовой документацией;заказ товара, поддержание презентации товара в торговом зале; работа с контролирующими органами.

Работа с рекламациями и контроль за устранением претензий.


Период работы

май 2011 — июль 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Троцеллен РУС"

Обязанности

Заключение с новыми клиентами договоров, отслеживание сроков по уже имеющимся договорам. Обслуживание клиентов в офисе;проведение всех необходимых переговоров с клиентами; знакомство покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара;проведение документального оформления покупки в точном соответствии с принятыми на предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок; осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, контроль правильности производства платежа клиентом;

организация резервирования товара по заявкам клиентов, оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов со склада предприятия; занесение в базу данных сведения о новых покупателях, ведение историю продаж на каждого клиента; своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров. Работа с поставщиками. Составление заказов на продукцию.

Работа с рекламациями и со всеми поступающими претензиями, регистрация их в системе, контроль за устранением претензий по рекламациям.


Период работы

декабрь 2010 — апрель 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Оптим-Капитал"

Обязанности

Активный поиск новых клиентов, работа уже с имеющейся базой;проведение всех необходимых переговоров с клиентами; знакомство покупателей с ассортиментом продуктов, выписка и выставление счетов; осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, контроль правильности производства платежа клиентом;

составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.

Работа с договорами. Рассмотрение рекламаций и решение конфликтных ситуаций.

Поиск новых поставщиков и работа с уже имеющимися.


Период работы

март 2008 — июнь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

ИФНС по городу Клину Московской области

Обязанности

Работа с физическими и юридическими лицами. Взыскание недоимки. Контроль платежей. Выписка требований и других необходимых документов для погашения задолженности неплатильщиков. Составление и сдача ежемесячных отчетов.

Работа со всеми поступающими претензиями от физических и юридических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Клинский институт Экономики и Права (КИЭП)

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК; Word, Excel, Internet, SAP, Outlook, 1С, Citrix. Умение организовывать людей;нацеленность на результат; аккуратность, ответственность, исполнительность, ведение переговоров; целеустремленность; коммуникабельность.


Работник линии, оператор.

от 80 000 руб.

Клин

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Клин

Охрана/ безопасность

от 25 000 руб.

Клин

Наладчик линии

договорная

Клин

Официант

от 10 000 руб.

Клин

Кладовщик

от 30 000 руб.

Клин

Инженер-эколог

от 40 000 руб.

Клин

Программист

договорная

Клин

Парикмахер

договорная

Клин

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 40 000 руб.

Клин