Специалист по кадрам: Ведение архива предприятия. Составление приказов на прием, увольнение, перевод, отпуск сотрудников. Оформление на работу иностранных работников. Ведение штатного расписания. Составление графика отпусков, ведение остатков отпусков сотрудников. Заключение трудовых договоров с сотрудниками. Секретарь: Прием входящих звонков; перераспределение звонков. Прием и отправка корреспонденции (почта), отслеживание электронной почты. Оборот оригиналов документов с московским офисом (составление реестров). Взаимодействие с рекламными компаниями. офис-менеджер: Закупка канц. товаров, хоз. товаров. Отслеживание работы уборщиц. Закупка питьевой воды для офиса. Взаимодействие с организациями по заправке картриджей и ремонту оргтехники. Обеспечение жизнедеятельности офиса |