Обеспечение бесперебойной работы ледового дворца: Контроль за техническим состоянием здания и прилегающей территории в т.ч строительных недочетов. Составление заявок службам эксплуатации и подрядным организациям. Контроль исполнения заявок. Планирование и контроль за подрядными организациями. Планирование и контроль работы клиннинговой службы. Документооборот по ледовым аренам. Подготовка вип лож и лож правительственного блока к мероприятиям. Взаимодействие и контроль работы внутренней службы безопасности. . Помощь в организации и брендировании помещений ледового дворца. Взаимодействие со службами личной охраны, фсо, Фсб. Организация и контроль пропускного режима в правительственные ложи. Контроль, ведение и перемещение тмц на складах и в помещениях. Контроль за сохранностью тмц в помещениях. Контроль актуальности рекламы и информации в ЛД. Контроль соблюдения трудового распорядка дня подразделений ЛД. Встреча и координация гостей в правительственном блоке ледового дворца. Взаимодействие и контроль службы кейтеринга как внутреннего, так и приглашенного. Информирование руководства о имеющихся недостатках и предложения способа их урегулирования. Предупреждение и решение конфликтных ситуаций.
Период работы
май 2007 — август 2015 (8 лет 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
МУ "Клинский Ледовый дворец"
Обязанности
• Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.
• Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
• Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
• Принятие мер предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
• Проведение организационно-технических мероприятий.
• Контроль за соответствующим оформлением помещений.
• Обеспечение контроля чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории.
• Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины.
• Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
• Обеспечение исполнения работниками указаний руководства.
Период работы
август 2012 — март 2013 (8 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
ООО"КлиНика"
Обязанности
Согласно должностной инструкции
Период работы
февраль 2008 — декабрь 2010 (2 года 11 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Кафе-бар " Николаевский "
Обязанности
Организация и контроль работы ресторана. Управление фин.деятельностью, работа с кадрами (прием, обучение, увольнение. Контроль работы администраторов, кухни, технического персонала, Арт директора, охраны. Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием, санитарным состоянием.Контроль приемов заказов на банкеты.Контроль выполнения должностных инструкций персоналом, проведение собраний с подразделениями ресторана, контроль работы закупщика ресторана. Заключение договоров с поставщиками. Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, пожарники, торговая инспекция).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский гуманитарно-экономический институт
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность