Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Компания
ПАО СБЕРБАНК
Обязанности
•Консультация юридических лиц по всему спектру продуктов и услуг, предоставляемых в банке;
•Сбор документов на открытие расчетных счетов, кредитов, депозитов юридических лиц;
•Продажа банковских продуктов (РКО) в том числе и кредитных на входящих и исходящих (холодных) звонках;
•Консультация по заполнению платежных и иных документов, так же прием платежных документов и отправка их на исполнение;
•Работа с наличными денежными средствами, полная материальная ответственность (снятие по денежному чеку, внесение по объявлению на взнос наличными и т.д.) ;
•Обслуживание клиентов и решение не стандартных вопросов;
•Помощь новым сотрудникам в начале их работы.
•Транзакционное обслуживание: предоставление информации по остаткам, приходам и расходам на пластиковых картах, заказ пластиковых карт, консультация по выпискам, оформление дополнительных услуг;
Период работы
октябрь 2013 — сентябрь 2014 (1 год)
Должность
Менеджер по обслуживанию юридических лиц
Компания
ОАО альфа-банк
Обязанности
•Консультация юридических лиц по всему спектру продуктов и услуг, предоставляемых в банке;
•Организация и проведение презентаций, банковских продуктов на территории компаний, общение с первыми лицами компаний;
•Обеспечение выполнения плана продаж (ПУ, доп. продукты, ЗПП);
•Транзакционное обслуживание: предоставление информации по остаткам, приходам и расходам на пластиковых картах, заказ пластиковых карт (Альфа-Кеш), консультация по выпискам, оформление дополнительных услуг;
•Сбор документов на открытие расчетных счетов, кредитов, депозитов юридических лиц;
•Продажа банковских продуктов (РКО) в том числе и кредитных на входящих и исходящих (холодных) звонках;
•Консультация по заполнению платежных и иных документов, так же прием платежных документов и отправка их на исполнение;
•Работа с наличными денежными средствами, полная материальная ответственность (снятие по денежному чеку, внесение по объявлению на взнос наличными и т.д.) ;
•Обслуживание клиентов и решение не стандартных вопросов;
•Помощь новым сотрудникам в начале их работы.
Период работы
ноябрь 2011 — октябрь 2013 (2 года)
Должность
Специалист по продажам упкп по г. Москва
Компания
ОАО альфа-банк
Обязанности
Привлечение клиентов в торговом зале, консультирование по продуктам банка, формирование анкеты на клиента, а также пакета документов для отправления в банк, ведение статистики, актов и отчетностей, постпродажное обслуживание.
Период работы
март 2011 — октябрь 2011 (8 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Ооо "Беркана"
Обязанности
Общение и информирование покупателей о продукции данной компании, работа с кассой и документацией, прием и выкладка товара в торговом павильоне, поддержка чистоты на рабочем месте.
Период работы
июнь 2010 — август 2010 (3 месяца)
Должность
Мерчендайзер
Компания
ООО"Компания"ТрейдСтарт"
Обязанности
Проведение мероприятий по представлению товаров с использованием следующих инструментов мерчендайзинга:
POS designing - размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.) рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей и др.)).
Осуществление контроля за:
- соблюдением концепции выкладки товаров;
- целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
- состоянием рекламных элементов (износом, порчей).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
ФГБОУ ВО ГУЗ
Специальность
Дополнительная профессиональная программа (программа профессиональной переподготовки) "Оценка стоимости предприятий (бизнеса)
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, e-mail.
Умение работать с большим обьемом информации
Обучаемость, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.