Администратор, Менеджер

Резюме 1416325   ·   26 января 2021, 19:38

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (28 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Директор розничного салона

Компания

ГК "ОРМАТЕК"

Обязанности

Выполнение плана продаж салона, включая личные продажи;

Управление персоналом салона: подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала;

Организация и контроль работы торговой точки, включая административно-хозяйственную деятельность;

Контроль соблюдения всеми сотрудниками салона высоких стандартов обслуживания;

Оформление заказов в базе 1С;

Сопровождение клиентов и ведение клиентской базы;

Организация проведения маркетинговых акций в салоне;

Ведение установленной отчетности.


Период работы

август 2019 — май 2020   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Отель СЕНЕШАЛЬ (Luxury lake resort)

Обязанности

- Встреча, размещение и регистрация гостей (так же VIP сегмент)

- бронирование номеров (bnovo, shelter) ; бронирование столов ресторана .

-участие в контроле за проведением больших мероприятий (свадьбы, банкеты, конференции)

- работа с кассовым аппаратом, R-keeper (как администратор ресторана) и терминалом по кредитным картам

- прием и распределение входящих звонков и документации

- составление итоговых ежедневных отчетов по выручке и оказанным услугам за смену

- координирование внутренних служб отеля

- Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отель, соблюдением чистоты в отеле, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

- продажа дополнительных платных услуг отеля (банный комплекс и Spa услуги, романтические ужины, вертолет, катание на оленях/лошадях и т.д.), прием заказов на их выполнение и контроль за их исполнением. Взаимодействие с подрядчиками услуг.

- осуществление контроля за исполнением работниками внутренних служб отеля указаний руководства .

- разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих.

- информирование руководства отеля об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их устранению.


Период работы

июль 2019 — август 2019   (2 месяца)

Должность

Менеджер -операционист

Компания

ПАО Московский Индустриальный Банк

Обязанности

Консультирование клиентов по продуктовой линейке банка,

Привлечение на обслуживание физических/юридических лиц,

Продажа банковских продуктов,

Работа с жалобами и обращениями клиентов,

Прием заявок на кредитование физических лиц и кредитные карты,

Оформление операций по счетам частных клиентов, вкладов, пластиковых карт, потребительских кредитов. кредитных карт и т.д.,

Своевременное информирование клиентов о новых изменениях в продуктах банков.


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор розничного салона

Компания

ООО "Торговый Дом АСКОНА"

Обязанности

- Открытие новой торговой площадки (с нуля), 2 торговые площадки 300 кв.м (Клин и Солнечногорск)

- Организация выполнение плана продаж

- Руководство персоналом торговой точки, организуя, планируя и координируя ее деятельность.

- Сбор, подготовка, консолидация и предоставление отчетности на ежедневной, еженедельной (в виде web-конференции) и ежемесячной основе

- KPI. Анализ эффективности продаж в салоне, основываясь на показателях Kpi, так как определение показателей дает возможность выбрать самое правильное и эффективное направление.

- Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.

- Анализирование результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывание и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.

- Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.

- Оформление договоров поставки, купли-продажи

- Обеспечивание организации учета ТМЦ и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж управляющему розничной сети.

- Организация надлежащего приема, хранения и своевременной инкассации денежных средств

- Организация и проведение инвентаризации материальных ценностей и денежных средств.

- Принятие и обработка рекламаций от клиентов

- Разрешение спорных вопросов с покупателями.

- Обслуживание покупателей.

- Оформление первичных документов на покупку товара.

- Осуществление наставничества над стажерами.

- Представление интересов предприятия и действие от его имени.

- Работа с VRCRM

- Оформление кредитов (сотрудничество с Банками - партнерами)


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2015   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Резерв"

Обязанности

- обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.

- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам

- осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

- выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, с занесением информации в компьютерную базу данных.

- ввод информации в базу данных, оформление заказа, перемещения, подготовка пакета документов для отгрузки товара.


Период работы

январь 2014 — май 2014   (5 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию частных лиц

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

-операционно-кассовое обслуживание физических лиц;

- наличные и безналичные операции по счетам;

- продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка;

- операции с денежными переводами и банковскимми картами;

- кредитование и привлечение депозитов;

- продажа кредитных продуктов и услуг Банка;

- качественный сервис


Период работы

февраль 2013 — январь 2014   (1 год)

Должность

Инспектор Контрольно - ревизионного отдела

Компания

ОАО "Клинстройдеталь"

Обязанности

- Осуществлять в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности

- Своевременно оформлять результаты ревизии и предоставлять их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.

- Обеспечивать сохранность выданных в работу бухгалтерских документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

" Управление и работа на Торговой Точке"

" Базовые навыки продаж"

"Техника продаж основного сегмента"

"Техника продаж премиум сегмента", "

Навыки и умения

Работа в КИС Галактика, 1с, Excel, Word, Налогоплательщик ЮЛ, ПУ -5, Bnovo, Shelter, R-keeper

Портфолио


Представитель по развитию бизнеса, Супервайзер

от 40 000 руб.

Клин

Графический дизайнер

от 70 000 руб.

Клин

Начальник склада/заместитель начальника склада

от 70 000 руб.

Клин

Промоутер

договорная

Клин

Сторож вахтер

от 25 000 руб.

Клин

Слесарь инструментальщик

от 40 000 руб.

Клин

Комплектовщие

договорная

Клин

Столяр станочник

договорная

Клин

Менеджер торгового отдела

договорная

Клин

Администратор гостиницы

от 27 000 руб.

Клин