-участие в контроле за проведением больших мероприятий (свадьбы, банкеты, конференции)
- работа с кассовым аппаратом, R-keeper (как администратор ресторана) и терминалом по кредитным картам
- прием и распределение входящих звонков и документации
- составление итоговых ежедневных отчетов по выручке и оказанным услугам за смену
- координирование внутренних служб отеля
- Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отель, соблюдением чистоты в отеле, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- продажа дополнительных платных услуг отеля (банный комплекс и Spa услуги, романтические ужины, вертолет, катание на оленях/лошадях и т.д.), прием заказов на их выполнение и контроль за их исполнением. Взаимодействие с подрядчиками услуг.
- осуществление контроля за исполнением работниками внутренних служб отеля указаний руководства .
- разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих.
- информирование руководства отеля об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их устранению.
Период работы
июль 2019 — август 2019 (2 месяца)
Должность
Менеджер -операционист
Компания
ПАО Московский Индустриальный Банк
Обязанности
Консультирование клиентов по продуктовой линейке банка,
Привлечение на обслуживание физических/юридических лиц,
Продажа банковских продуктов,
Работа с жалобами и обращениями клиентов,
Прием заявок на кредитование физических лиц и кредитные карты,
Оформление операций по счетам частных клиентов, вкладов, пластиковых карт, потребительских кредитов. кредитных карт и т.д.,
Своевременное информирование клиентов о новых изменениях в продуктах банков.
Период работы
ноябрь 2016 — июнь 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Директор розничного салона
Компания
ООО "Торговый Дом АСКОНА"
Обязанности
- Открытие новой торговой площадки (с нуля), 2 торговые площадки 300 кв.м (Клин и Солнечногорск)
- Организация выполнение плана продаж
- Руководство персоналом торговой точки, организуя, планируя и координируя ее деятельность.
- Сбор, подготовка, консолидация и предоставление отчетности на ежедневной, еженедельной (в виде web-конференции) и ежемесячной основе
- KPI. Анализ эффективности продаж в салоне, основываясь на показателях Kpi, так как определение показателей дает возможность выбрать самое правильное и эффективное направление.
- Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
- Анализирование результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывание и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
- Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
- Оформление договоров поставки, купли-продажи
- Обеспечивание организации учета ТМЦ и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж управляющему розничной сети.
- Организация надлежащего приема, хранения и своевременной инкассации денежных средств
- Организация и проведение инвентаризации материальных ценностей и денежных средств.
- Принятие и обработка рекламаций от клиентов
- Разрешение спорных вопросов с покупателями.
- Обслуживание покупателей.
- Оформление первичных документов на покупку товара.
- Осуществление наставничества над стажерами.
- Представление интересов предприятия и действие от его имени.
- Работа с VRCRM
- Оформление кредитов (сотрудничество с Банками - партнерами)
Период работы
сентябрь 2014 — июнь 2015 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Резерв"
Обязанности
- обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам
- осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
- выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, с занесением информации в компьютерную базу данных.
- ввод информации в базу данных, оформление заказа, перемещения, подготовка пакета документов для отгрузки товара.
Период работы
январь 2014 — май 2014 (5 месяцев)
Должность
Специалист по обслуживанию частных лиц
Компания
ОАО Сбербанк России
Обязанности
-операционно-кассовое обслуживание физических лиц;
- наличные и безналичные операции по счетам;
- продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка;
- операции с денежными переводами и банковскимми картами;
- кредитование и привлечение депозитов;
- продажа кредитных продуктов и услуг Банка;
- качественный сервис
Период работы
февраль 2013 — январь 2014 (1 год)
Должность
Инспектор Контрольно - ревизионного отдела
Компания
ОАО "Клинстройдеталь"
Обязанности
- Осуществлять в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности
- Своевременно оформлять результаты ревизии и предоставлять их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
- Обеспечивать сохранность выданных в работу бухгалтерских документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
" Управление и работа на Торговой Точке"
" Базовые навыки продаж"
"Техника продаж основного сегмента"
"Техника продаж премиум сегмента", "
Навыки и умения
Работа в КИС Галактика, 1с, Excel, Word, Налогоплательщик ЮЛ, ПУ -5, Bnovo, Shelter, R-keeper