Помощь директору (руководителю): систематизация документации; подбор необходимых руководителю документов. сбор и обработка информации для руководителя. работа с текущей информацией решение организационных вопросов. представление интересов организации в судах общей юрисдикции, ведение базы данных по персоналу, ведение документооборота, участие в переговорах подготовка и заключение договоров, ведение деловой переписки, составление финансово-материальной отчетности в вышестоящие организаций, контроль и анализ исполнения сметы расходов, управление материально-техническим снабжением, подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других внутренних документов, жизнеобеспечение офиса, организация и контроль работы канцелярии, организация и ведение иной технической работы. Знание делопроизводства. защита интересов организаций в судах, взаимодействия с государственными органами. Полное правовое сопровождение деятельности компаний: разработка учредительных документов, типовых договоров, нормативных актов. |