Менеджер

Резюме 1594366   ·   20 апреля 2021, 16:52

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (9 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — январь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "СЕНЕЖ-Дистрибуция"

Обязанности

Работа на закрепленной территории и с наработанной клиентской базой (Солнечногорский и Клинский район).

Активные оптовые продажи лакокрасочной продукции.

Развитие существующей клиентской базы.

Расширение представленности компании в регионе.

Поддержание отношений с персоналом постоянных клиентов.

Составление заказов.

Оформление документации.

Организация доставки продукции.

Мерчендайзинг.

Контроль дебиторской задолженности.

Обучение персонала торговых точек.

Размещение рекламных материалов, сбор информации о конкурентах, поддержание положительного имиджа компании


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2015   (3 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Техноресурсстрой"

Обязанности

Работа на закрепленной территории и с наработанной клиентской базой (Клин, Солнечногорск)

Посещение торговых точек по маршруту.

Выполнение плана продаж.

Контроль дебиторской задолженности.

Взаимодействие с клиентами, поддержание клиентской базы.

Активное привлечение новых клиентов.

Увеличение объемов продаж.

Составление отчетов.

Размещение рекламных материалов, сбор информации о конкурентах, поддержание положительного имиджа компании.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер Отдела развития сети МО "Север" Управления продаж Московского регионального центра.

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

- Развитие POS-бизнеса, решение задач по развитию и оптимизации банковской сети, составление плана и контроль над его выполнением. Постановка индивидуального плана продаж сотрудникам команды (кредитным специалистам);

- Проведение тренингов по развитию навыков продаж для сотрудников команды на их рабочем месте;

- Контроль выполнения общего плана продаж командой, каждым сотрудником команды, принятие корректирующих мер (при необходимости);

- Обеспечение своевременной передачи документов клиента (заемщика) в Банк, контроль за доработкой Менеджерами неполных комплектов документов;

- Соблюдение правил предоставления графика отчетности;

- Составление графика работы сотрудников команды, обеспечение его выполнения.

- Поддержание лояльных отношений с существующими партнерами банка.

- Развитие бизнеса на закрепленной территории. Осуществление активного привлечения новых партнеров.

- Контроль комплектности, правильности оформления договорной документации и качества скан - копий документов предоставляемых партнером для сотрудничества.

- Обеспечение эффективной организации документооборота в пределах своей компетенции.

- Выполнение планов продаж банковских продуктов на закрепленной территории.

- Заключение агентских договоров, информационно техническая поддержка.

- Анализ рынка потребительского кредитования на закрепленной территории.

- Ведение отчетности.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

- Обеспечение выполнения задач, функций и работ, возложенных на банковский офис.

- Подготовка отчетов о деятельности банковского офиса для руководства и других подразделений банка

- Организация обучения сотрудников на рабочем месте.

- Контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов обслуживания.

- Планирование налично-денежных потоков банковского офиса.

- Обеспечение выполнения действий, направленных на успешное функционирование банкомата установленного в банковском офисе.

- Осуществление мероприятий, направленных на привлечение клиентов в банковский офис.


Период работы

июнь 2011 — май 2013   (2 года)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса Направление "Москва Север" Дирекция "Москва".

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

-Поддержание лояльных отношений с существующими партнерами банка.

- Развитие бизнеса на закрепленной территории. Осуществление активного привлечения новых партнеров.

- Контроль комплектности, правильности оформления договорной документации и качества скан - копий документов предоставляемых партнером для сотрудничества.

- Обеспечение эффективной организации документооборота в пределах своей компетенции.

- Выполнение планов продаж банковских продуктов на закрепленной территории.

- Заключение агентских договоров, информационно техническая поддержка.

- Анализ рынка потребительского кредитования на закрепленной территории.

- Ведение отчетности.


Период работы

декабрь 2009 — февраль 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по зарплатным проектам отдела продаж розничных продуктов Допо

Компания

Банк ВТБ24 (ЗАО)

Обязанности

Продажа зарплатных проектов.

- Коммуникации с клиентом на протяжении всего времени обслуживания в ДО

- Решение вопросов клиентов.

- Процедура согласования возможности заключения договора на реализацию зарплатных проектов.

- Подготовка документов для заключения договоров.

- Выдача карт на территории Предприятия и ДО.

- Осуществления кросс-продаж продуктов Банка.

- Расширение банкоматной сети Банка, организация мероприятий по установке банкоматов.


Период работы

май 2008 — июнь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист группы развития бизнеса отдела розничного бизнеса О

Компания

ОАО "Банк Москвы"

Обязанности

Продажи продуктов и программ розничного бизнеса по направлению деятельности сектора.

- Развитие розничной клиентской базы, активное продвижение всех розничных продуктов и услуг.

- Привлечение предприятий торговли и услуг к обслуживанию держателей банковских карт.

- Участие в подготовке внутрибанковской отчетности (в т. ч. регулярной) по направлению деятельности сектора.


Период работы

февраль 2007 — май 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший менеджер Отдела обслуживания ТК "Эльдорадо" Управления продаж

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

- Организация работы Менеджеров по привлечению Клиентов и контроль над соблюдением ими трудовой дисциплины, составление графика работы Менеджеров и контроль его исполнения.

- Обучение и последующее консультирование вновь принятых сотрудников Банка, передача опыта, доведение и разъяснение функционально-технической документации, внутренних нормативных актов и распоряжений.

- Сбор и анализ информации о работе конкурентов, внесение предложений по повышению эффективности работы.

- Ответственность за выполнение плановых показателей.

- Контроль взаимодействия сотрудников Банка с сотрудниками Торговых точек.

- Контроль над соблюдением требований Политики информационной безопасности.

- Продвижение кредитных продуктов Банка в Торговой организации, работающей по Программе потребительского кредитования.

- Оформление документов по Программе потребительского кредитования, первичный ввод, активация, оформление заявок на получение Кредита, разрешение спорных и конфликтных вопросов.


Период работы

февраль 2005 — январь 2007   (2 года)

Должность

Менеджер Отдела обслуживания ТК "Эльдорадо" Управления продаж Департам

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

- Привлечение потенциальных Клиентов Банка.

- Консультирование Клиентов и сотрудников торговых организаций по Программе потребительского кредитования, страхованию жизни Заемщика, карточным продуктам и кредитам ЗАО "Банк Русский Стандарт".

- Консультирование по вопросам заполнения анкет, проверка полноты и правильности заполнения анкет Клиентами. Обработка анкеты Клиента, оформление документов для предоставления потребительского кредита или карточных продуктов Банка.

- Предотвращение случаев мошенничества и помещение в специальную базу данных о подобных Клиентах.

- Мониторинг заявок и оповещение Клиента о принятом кредитном решении.

- Заполнение и проверка заявлений, оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати, авторизация заявлений в случае положительного решения или отмена авторизации в случае отказа.

- По желанию Клиента оформление документов для заключения договора Страхования жизни, предоставление информации Клиента в Бюро кредитных историй и оформление Извещения об отзыве оферты о предоставлении кредита.

- Ввод всей необходимой информации в Программное обеспечение Банка, оформление актов приема-передачи заявлений и прочей сопроводительной документации. Контроль над корректностью заполнения всей необходимой документации.

- Активация карт Клиентов, редактирование данных в случае необходимости, выдача необходимых информационных материалов с оформленным кредитом или картой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Агроинженерный Университет имени В. П. Горячкина

Специальность

Техническое обслуживание и ремонт машин в агропромышленном комплексе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Windows, MS Office, 1С, Internet - пользователь,

большой опыт в области организации и контроля работы Менеджеров по привлечению Клиентов, а также в области потребительского кредитования, в том числе проверки и ведения всей необходимой документации по выдаче потребительских кредитов Клиентам.


Семейная пара. С опытом

договорная

Клин

Продавец-консультант

договорная

Клин

Оператор производственных линий, оператор формовочных машин

от 35 000 руб.

Клин

Стажер в отдел кадров; оператор 1с; помощник бухгалтера

от 20 000 руб.

Клин

Администратор

договорная

Клин

Расклейщик листовок

от 30 000 руб.

Клин

Тайный покупатель

договорная

Клин

Юрист

от 35 000 руб.

Клин

Специалист

от 40 000 руб.

Клин

Мебельщик на производство корпусной мебели

договорная

Клин