Должностные обязанности: -организация принятия и внесение в информационную систему заказов от клиентов; -принятие и рассмотрение возвратов продукции от клиентов; -ведение бюджета маркетинга; -ведение базы данных; -активное общение с клиентами по телефону и электронной почте; -незамедлительное информирование клиентов, в письменном виде, об внутренних изменениях в работе компании; -предоставление заблаговременно клиенту информации, о недопоставках продукции; -первичная документация, обработка разногласий с клиентами по возвратным документам; -отслеживание своевременных оплат клиентами поставок; -оформление дебет-нот; -своевременное и точное формирование отчетов для руководства по продажам компании и по продажам конкретных менеджеров на ежедневной основе; -формирование и согласование бонусных программ для клиентов, в том числе ввод новой продукции в ассортимент сети, дистрибьютора, оптовика, традиционной розницы и т.д. -расчет стоимости заказов и выписанных бонусов. Отслеживание бюджета. -обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений; -работа с логистическими провайдерами; -распределение транспорта; -участие в проведении инвентаризации. |