Ведущий специалист по сопровождению информационных систем Должность: Ведущий специалист по сопровождению информационных систем Языки Английский (pre- intermediate) Проф. навыки: Регистрация тикетов в системе Hp OpenView Service Desk, Naumen. Удаленная установка и настройка пользовательского программного обеспечения. Исполнение стандартных и нестандартных запросов, инцидентов, проблем. Осуществление взаимодействия с партнерскими службами поддержки из числа подрядчиков компании. Специалист по сопровождению ИТ систем (Россия и Украина) (август 2013 г. - настоящее время) Обязанности: • Прием обращений от пользователей по телефону и электронной почте • Поддержка подразделений компании в России, Украине Казахстане, Беларуси - более 150 офисов продаж и 8 заводов (до 7500 пользователей) • Регистрация запросов в системах HP OpenView Service desk 4.5, Naumen • Решение, контроль выполнения запросов подрядчиками, консультирование пользователей. • Ведение высококритичных запросов, контроль над сроками SLA • Работа с системами O365, Salesforce, выполнение определенных задач в системе SAP, Nagios. Управление доступами к файловым сетевым ресурсам (DFS), создание/модификация групп доступа Active Directory • Удаленное решение инцидентов при помощи программ TeamViewer, AnyDesk, Dameware. • Осуществление взаимодействия с партнерскими службами поддержки из числа иностранных подрядчиков компании. • Установка пользовательского программного обеспечения. • Удаленная настройка периферийного оборудования. • Создание инструкций для базы знаний Service Desk. |