Ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х организаций: ИП и ООО в единственном лице. Полная своевременная подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды и ИФНС, ЕГАИС, алкогольная декларация, банк-клиент, работа с онлайн-кассами.
Период работы
октябрь 2016 — июль 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель Главного бухгалтера
Компания
ООО "ТЕРРА ПЛАСТ"
Обязанности
Сфера деятельности - производство полимерной тары и упаковки, оптово-розничная торговля.
Ведение счетов: 10, 19, 60, 62, 68, 69, 70. Поступление сырья и материалов, реализация продукции, работ, услуг, авансовые отчеты, начисление заработной платы, налогов, взносов, сверка взаиморасчетов и документооборот с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, встречные проверки налоговой, выездные проверки ПФ и ФСС, расчет и анализ себестоимости продукции, спецификации, отчеты производства, кадровое делопроизводство, подготовка отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды, участие в проведении инвентаризации, управление кадрами (составление сменных графиков работы, подработки, вывод рабочих в смену, табель учета рабочего времени, совместная работа с Начальником ОКК по вопросам качества продукции, претензий, возврата/обмена продукции, проведение собраний, разъяснительных мероприятий с работниками по различным вопросам производства).
Подготовка аналитической, управленческой отчетности для руководства организации.
Период работы
август 2010 — сентябрь 2016 (6 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер, Зам. гл. бухгалтера
Компания
ООО "ПРОМПЛАСТ ТРЕЙДИНГ"
Обязанности
Сфера деятельности - производство полимерной тары и упаковки, оптово-розничная торговля.
Учет реализации товаров и услуг, оформление и обработка первичных документов при расчетах с поставщиками и покупателями, доверенностей, отчеты по выпуску продукции, расчет норм расходов, формирование спецификаций в бух. программах, ведение счетов 10, 41, 60, 62. Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перемещение сотрудников, разработка внутренних нормативных актов, трудовых договоров, ведение трудовых книжек). Учет з/п сотрудников (начисление з/п, отпусков, больничных, формирование реестров для перечисления на з/п карты), ведение счетов 68, 69, 70. Своевременная подготовка и сдача отчетности в фонды и налоговую. Взаимосвязь в гос. органами и банками по з/п проектам, оформлением з/п карт и др. Анализ себестоимости продукции, затрат на производство.
Прочее: участие в проведении инвентаризации, связь с менеджерами и кладовщиком (работниками склада), регистрация входящей/исходящей документации, прием/передача документов для налоговой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Институт информационных технологий в экономике и менеджменте
Специальность
Экономист, финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Свидетельство об окончании компьютерных курсов пользователя ПК, диплом о высшем образовании, обновляю знания в журнале и системе "Главбух".
Навыки и умения
Знание участков бухгалтерского учета, налогового и трудового законодательства, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика, ЕГАИС, Росалкогольрегулирование. Уверенный пользователь ПК: 1С " Зарплата и управление персоналом", 1С " Бухгалтерия" 7.7; 8.2, Microsoft Word‚ Excel‚ справочные правовые системы "Гарант", "Консультант Плюс", "Главбух".
Личные качества:
Внимательность, ответственность, аналитический склад ума, работоспособность, не конфликтность, порядочность.