- Формирование годового бюджета; - Ведение и контроль бюджетов предприятия (БДР, БДДС); - План-фактный анализ выполнения бюджета с выявлением причин отклонений; - Расчет себестоимости продукции; - Анализ продаж по клиентам и ассортименту; - Занесение производственных отчетов участков смешения, рециклирования и выпуска готовой продукции в программу 1С:Предприятие 8; - Контроль работы кладовщиков; - Подготовка аналитических материалов и отчетов для руководства; - Участие в составлении планов производства; - Контроль и анализ дебиторской/кредиторской задолженности; - Формирование и анализ остатков по всем складам организации; - Проведение ежемесячной инвентаризации материальных ценностей на складах предприятия; - Составление авансовых отчетов, расчеты с подотчетными лицами. |