-Заселение / выселение гостей (оформление документов, прием оплаты, проведение инструктажа по правилам проживания) ; - Подготовка документов для постановки на учет иностранных гостей в УФМС ; - Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу гостей, соблюдение чистоты, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования ; - Продажа дополнительных услуг ; - Ведение переговоров по электронной почте ; - Обработка запросов с сайтов бронирования (на русском и английском языках) ; - Работа с сайтом и социальными сетями ; - Выполнение поручений руководства, связанных с работой отеля ; - Работа с кассой банковским терминалом ; - Ведение ежедневной финансовой отчетности, заполнение внутренней отчетной документации ; - Разрешение конфликтов, возникающие при обслуживании проживающих гостей. |