Сотрудник отдела кадров, администратор, оператор ПК, делопроизводитель

Резюме 2416386   ·   7 октября 2019, 11:35

Имя

Наталия Ивановна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (12 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Агрофирма" Елгозинское"

Обязанности

Работа по подбору персонала (работа с сайтами и др. площадками размещения вакансий, обработка резюме, телефонное интервьюирование, проведение собеседований), оформление документов при кадровом делопроизводстве (прием, увольнение, перемещение, отпуск, больничный, командировки, трудовые договоры любого типа и т. д.), ведение программы 1С8 ЗУП ред. 3.1., помощь руководителю в любых организационных вопросах, направление персонала на обучение, повышение квалификации, оформление иностранных граждан на работу, регистрация согласно Миграционному закону РФ, помощь в оформлении патентов на работу, сотрудничество с ОВМ ОМВД России по Г. О. Клин, ведение табелей учета рабочего времени в электронном виде, обеспечение бесперебойной работы оргтехники, обеспечение сотрудников корпоративной связью, доступом к интеренету, работа с сиситемным администратором, оформление банковских карт по зарплатному проекту, и др.


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам строительных материалов

Компания

ИП Бикеев, строительный рынок, спецтехника, Клинский район

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, расширение клиентской базы, телефонные переговоры, заключение договоров, работа по оказанию услуг (аренда спецтехники), контроль по обеспечению продаж и оплатам, ведение отчетности и др.


Период работы

май 2007 — октябрь 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Антал Плюс"

Обязанности

Продажа бытовой химии (мелкий и крупный опт), расширение клиентской базы, формирование заказов, отслеживание отгрузок и оплат, работа с клиентами, заключение договоров, телефонные переговоры, организация отгрузок товара в ближние и дальние регионы автомобильным и ж/д транспортом, работа с таможней, ведение отчетности, организация выставок и участие в выставочных мероприятиях (ВВЦ, Крокус Сити), работа с рекламодателями, уверенный пользователь ПК


Период работы

сентябрь 2002 — апрель 2007   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по производству

Компания

ООО "Антал" Московская область, г.Клин

Обязанности

Контроль и осуществление производства товаров бытовой химии (моющих средств), контроль и осуществление производства упаковочных материалов для бытовой химии (флаконы ПЭ и ПЭТ), участие в разработке дизайна упаковки, контроль и учет за расходными материалами на всех участках производства, планирование выпуска готовой продукции, планирование закупок расходных материалов для производства, участие в модернизации производства; уверенный пользователь ПК и интернета, оргтехники, опыт управления персоналом (более 100 человек), знание ТК РФ, кадры, подбор персонала, проведение собеседований, обучение, мотивации, оформление кадровых документов (трудовой договор, трудовые книжки, приказы о приеме, увольнении, перемещении, об отпусках), составление и оформление трудовых договоров, составление локальных нормативных актов, разработка и внедрение должностных инструкций и других документов, делопроизводство, 1 С (кадры, производство, склад, торговля), MS Ofice, Word, Excel и др., навыки работы с таможней, опыт в изучении потребительского рынка и сферы услуг, опыт взаимодействия с органами власти и общественными организациями и др.


Период работы

июнь 1997 — июль 2002   (5 лет 2 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель г. Сыктывкар

Компания

Бар-ресторан "Элис", сеть торговых точек по реализации продуктов питания, одежды.

Обязанности

Управление рестораном, организация снабжения, подбор персонала, проектирование дизайна помещений, поставки оборудования, работа с клиентами, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций, организация рекламных акций, планирование роста предприятия и реализация планов, ведение отчетности и др.


Период работы

ноябрь 1994 — апрель 1997   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт, администратор-менеджер комплекса для проживания сотрудников компании

Компания

Турецкая строительная компания "Гама" г. Москва

Обязанности

Помощь руководителю в любых организационных вопросах, работа по обеспечению хозяйственной деятельности комплекса, офиса, делопроизводство, работа с мини АТС, работа с посетителями, контроль за обслуживающим персоналом, разрешение спорных ситуаций и т.д.


Период работы

октябрь 1993 — сентябрь 1994   (1 год)

Должность

Секретарь-референт г. Сыктывкар

Компания

ИП Кочерга Ю.М. многопрофильное предприятие "Синега": магазин одежды, оптовые поставки строительных материалов, бытовой

Обязанности

Помощник руководителя, организация деловых встреч, работа с клиентами, делопроизводство, составление договоров и др. документов, работа с кадрами, отслеживание исполнения договоров и т.д.


Период работы

апрель 1993 — октябрь 1993   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Гостиница "Пелысь", г. Сыктывкар

Обязанности

Работа с клиентами, расселение гостей, бухгалтерская отчетность, помощь в организации проведения конференций, пленумов, работа за контролем качества обслуживающего персонала, составление графиков работы персонала


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Сыктывкарский государственный университет

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Государственное профессиональное техническое училище г. Сыктывкар

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Турецкий (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ногтевой сервис, аппаратный маникюр, педикюр, японский маникюр.

"Академия красоты" (диплом международного образца)

г. Москва

2012 год

2016 год курсы 1С 8.3. зарплата/кадры, Учебный центр "Маркос" г. Клин

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК и интернета, оргтехники, опыт управления персоналом (более 100 человек), знание ТК РФ, кадры, подбор персонала, обучение, мотивации, 1 С (производство, склад), MS Ofice, Word, Excel и др., умение планировать, развитие стратегии на предприятии, опыт работы с химическими продуктами, инженерно-технические навыки, снабжение предприятия, основы маркетинга, составление договоров, разработка и внедрение должностных инструкций и других документов, делопроизводство, навыки работы с таможней, опыт в изучении потребительского рынка и сферы услуг, опыт взаимодействия с органами власти и общественными организациями, грамотная устная и письменная речь, наличие водительского удостоверения, наличие автомобиля.

Личные качества:

Активность, общительность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, уравновешенность, структурированность, самоорганизованность, склонность и интерес к обучению, нацеленность на результат, стремление к развитию, честность, вежливость, пунктуальность, умение работать в коллективе, умение работать с большим обьемом информации.

Хобби: чтение, путешествие, спорт, йога, психология, космос, астрономия, творчество, мода.

Без вредных привычек.


Мастер по ремонту квартир и санузлов

от 70 000 руб.

Клин

Водитель погрузчика Toyota, Jungheinrich, BT

договорная

Клин

Специалист по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Клин

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Клин

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Клин

Химик-лаборант

договорная

Клин

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Клин

Такелажник

от 55 000 руб.

Клин

Инспектор

от 70 000 руб.

Клин

Специалист

от 55 000 руб.

Клин