Закупки, Планирование

Резюме 2456112   ·   16 марта 2025, 13:21

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (26 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — январь 2024   (10 месяцев)

Должность

Товаровед (менеджер по закупкам)

Компания

ПАО "Химлаборприбор"

Обязанности

- Планирование закупок исходя из потребности производства и остатков на складе предприятия;

- Осуществлять закупку у контрагентов материалов для нужд производства;

- Находить новых поставщиков, вести переговоры с поставщиками, производить мониторинг цен;

- Оперативно осуществлять коммуникацию с руководством;

- Осуществлять контроль остатков готовой продукции и материалов на складе завода;

- Подготовка и ежедневных и еженедельных отчетов для руководства компании;

- Координировать документооборот;

- Отслеживание KPI, необходимых показателей SLА.


Период работы

февраль 2021 — март 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Гермес-Сервис"

Обязанности

- Планирование закупок исходя из потребности производства и остатков на складе предприятия;

- Осуществлять закупку у контрагентов материалов для нужд производства;

- Находить новых поставщиков, вести переговоры с поставщиками, производить мониторинг цен;

- Оперативно осуществлять коммуникацию с руководством;

- Осуществлять контроль остатков готовой продукции и материалов на складе завода;

- Подготовка и ежедневных и еженедельных отчетов для руководства компании;

- Координировать документооборот;

- Отслеживание KPI, необходимых показателей SLА.


Период работы

июль 2019 — апрель 2020   (10 месяцев)

Должность

Специалист по складскому учету

Компания

Quehenberger Logistics Rus (завод Mercedes-Benz Manufacturing Rus)

Обязанности

- Контроль за остатками на складе;

- Поиск потерянного товара/пересорта и установление причин пропажи/пересорта;

- Работа с рекламациями клиента (расследование, установление причин, написание заключения);

- Сопровождение клинта на складе в случае проверки продукции по качеству;

- Анализировать отклонения по показателям "Точность запасов готовой продукции", в формате GAP анализ, на уровне дня, недели, месяца - с учетом партий, количества, ассортимента;

- Перемещение товаров в системе SAP;

- Проведение циклических инвентаризаций;

- Участие в годовых инвентаризациях;

и др.


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Координатор по планированию производства и закупкам

Компания

ООО "Castel Malesan Russia" (Groupe Castel France)

Обязанности

- Планирование производства исходя из потребности отдела продаж и остатков на складе завода;

- Оперативно осуществлять коммуникацию с руководством цеха розлива;

- Планировать пополнение виноматериала исходя из истории/прогноза продаж;

- Осуществлять и планировать закупку у контрагентов материалов для нужд производства;

- Осуществлять контроль остатков готовой продукции и материалов на складе завода;

- Подготовка и ежедневных и еженедельных отчетов для руководства компании;

- Координировать документооборот;

- Находится в коммуникации с отделом продаж;

- Планировать производство для промо акций и внедрения новых товарных марок исходя из пожелания отдела продаж и руководства компании;

- Производить списание продукции со складе компании для нужд отдела продаж;

- Отслеживание KPI, необходимых показателей SLА.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист группы управления товарным запасом и системы складского учета

Компания

ООО "ОКЕЙ"

Обязанности

- Управление распределением товара на территории складского комплекса;

- Мониторинг размещения товаров в соответствии с ячейками хранения;

- Поиск (физический и системный) утраченного товара, проведение инвентаризаций;

- Составление отчетов по работе складского комплекса;

- Помощь сотрудникам группы комплектации в поиске товара, помощь специалистам группы приемки в исправлении ВГХ (весово-габаритных характеристик), внесение ВГХ в систему;

- Своевременно заполнять чек-листы на своей должности;

- Анализировать отклонения по показателям "Точность запасов готовой продукции", в формате GAP анализ (анализ причин не достижения ключевых показателей эффективности), на уровне дня, недели, месяца - с учетом партий, количества, ассортимента;

- Составлять бумажные акты на приемку товарно-материальных ценностей, фиксировать расхождения количества принимаемого груза с ТТН, составлять бумажные акты-претензии на возврат претензионных товарно-материальных ценностей на склад с отражением номера акта в ТТН;

- Производить корректировку партий в системе на основании циклических пересчетов, в день проведения ЦП;

- Определять причины потерь логистики, разрабатывать и реализовывать планы по предотвращению и снижению потерь.


Период работы

май 2009 — август 2012   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по планированию

Компания

AB InBev

Обязанности

- Планирование товаропотоков и запасов готовой продукции на консигнационных и LC складах с учетом заявляемого спроса и необходимого уровня запасов;

- Обеспечение строгого соблюдения разработанных и внедренных процедур и SLA;

- Поддержание необходимого (в рамках целевого диапазона) запаса готовой продукции на консигнационных складах России;

- Управление ежедневным (недельным) изменением уровня запасов готовой продукции по количеству и ассортименту, регулирование поставок и отгрузок готовой продукции в соответствии с изменениями планов производства и продаж;

- Анализ работы консигнационных складов и процесса управления остатками ГП;

- Взаимодействие с аналитиками по продажам, ООК и отделом производственного планирования на сайтах (заводах) с целью повышения качества прогнозов и заявок;

- Разработка и внедрение новых процедур и отчетности (работа с маркетингом, отделом продаж, производственным планированием, ООК);

- Подготовка и ежедневных и еженедельных отчетов для руководства компании;

- Отслеживание KPI, необходимых показателей SLA.


Период работы

май 2007 — октябрь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Спортландия

Обязанности

- Осуществление контроля за работой персонала (продавцы-консультанты, старшие продавцы, кассиры, кладовщики, служба безопасности);

- Анализ продаж, заказ коллекций, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина;

- Взаимодействие с внешними контролирующими органами, решение проблем связанных с обслуживанием клиентов;

- Контроль за приемкой товара на склад (+ежемесячная инвентаризация), проведение собеседований, выполнение функции старшего мерчендайзера.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МАМИ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Татарский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по SAP ERP, BW (программа планирования пр-ва продукции и спроса), командировки к клиентам

Навыки и умения

Аналитический склад ума, высокая работоспособность, стремление к повышению квалификации, дипломатичность в отношении с людьми, ответственность. Умение эффективно управлять коллективом. Аккуратность, внимательность, исполнительность, устойчивость к стрессовым ситуациям, стремление к самообразованию.

Свободно владею персональным компьютером и офисной техникой.

Отличное знание MS Office (Excel, Word, Outlook), SAP, 1С, Manhattan SCALE.

Портфолио


Инженер, дизайнер

от 25 000 руб.

Клин

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Клин

Любая

от 40 000 руб.

Клин

Контролер отк, упаковка, оператор линии, фасовка

от 20 000 руб.

Клин

Аппаратчик химводоочистки

от 35 000 руб.

Клин

Кредитный специалист

от 25 000 руб.

Клин

Любая

договорная

Клин

Водитель такси Ситимобил

договорная

Клин

Офисный Планктон

договорная

Клин

Водитель погрузчика, штабелера

от 70 000 руб.

Клин