1. Осуществляла оптовые и розничные продажи ювелирных изделий и бижутерии. 2. Ежедневно выявляла потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса. 3. Осуществлял обзвон существующей клиентской базы (50 звонков в день при норме 30) с целью предложения нового ассортимента 4. Ежедневный поиск новых клиентов путем "холодных" и "теплых" звонков. 5.Составление коммерческих предложений-в зависимости от потребностей и объемов клиента. 4. Благодаря эффективным презентациям удалось привлечь к сотрудничеству крупнейшие интернет площадки страны, а также крупнейшие, в данном направлении, телепроекты. 5. Участвовала в выставках 2 раза в год, на которых вела оптовые и розничные продажи, заключала новые договора. 6. Переведена на должность - Начальник отдела продаж |