1. Оперативное управление и координация деятельности всех работников смены на всех участках Отдела приемки (обработка документов поставщика, прием, размещение), обеспечение ресурсами
2.Кадровый учет (инициация переводов, увольнений), табелирование (ведение табеля, закрытия смен в SAP), наставничество (обучение, контроль за прохождением тестирования), канцелярия (заказ, контроль), отчеты руководству (показатели смены, проблемы с поставщиками: опоздания, качество, нарушения)
3.Ведение журналов по ТБ и ПБ, контроль за своевременным прохождением сотрудниками медосмотра
4.Решение текущих проблем (отработка претензий от поставщиков, согласование возвратов, сторно)
5.Работа с персоналом (работа над ошибками, обратная связь, мотивация, соблюдение трудового распорядка, соблюдение правил проживания в общежитии)
6.Взаимодействие со смежными отделами (Отдел управления товарными запасами, Отдел комплектации) (взаимовыручка ресурсами, исправление ошибок после обратной связи от коллег)
7.Участие в Фабрике идей (Кайдзен-командах), Тренингах, зачастую сопутствовавших внесению изменений в складские процессы
Период работы
август 2018 — февраль 2019 (7 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО Альфа Рязань (Красное и белое)
Обязанности
-кадровое администрирование,
-взаимодействие с контролирующими органами,
-решение конфликтных ситуаций с покупателями,
-прямые продажи, работа с каждым покупателем
Период работы
июнь 2010 — июль 2018 (8 лет 2 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "Агроторг", Пятерочка
Обязанности
-взаимодействие с контролирующими органами,
-взаимодействие с подрядчиками, поставщиками, покупателями,
-создание и корректировка заказов внешним поставщикам и распреде-
лительным центрам
-планирование и управление персоналом, кадровое администрирование,
-наставничество, работа со стажерами административных должностей, адаптация в новой должности
-подготовка и проведение плановых инвентаризаций
-работа с планограммами, выполнение, размещение на ресурс
Период работы
сентябрь 2009 — июнь 2010 (10 месяцев)
Должность
Заведующий универсамом
Компания
ООО "Копейка-М.О."
Обязанности
-взаимодействие с контролирующими органами,
-взаимодействие с подрядчиками, поставщиками, покупателями,
-создание и корректировка заказов внешним поставщикам и распределительным центрам
-планирование и управление персоналом, кадровое администрирование
-подготовка и проведение плановых инвентаризаций
-работа с планограммами, выполнение, размещение на ресурс
Период работы
апрель 2007 — сентябрь 2009 (2 года 6 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
ООО "Копейка-М.О."
Обязанности
-создание и корректировка заказов внешним поставщикам и распределительным центрам
-оформление возвратов на распределительные склады, внешним поставщикам,
-работа с персоналом,
-заказ товара,
-взаимодействие с контролирующими органами в отсутствие директора,
-решение конфликтных ситуаций с покупателями
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ГОУ Клинский строительный колледж
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
ГОУ Клинский строительный колледж
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг по управлению персоналом
Тренинг по наставничеству
Навыки и умения
-способность к принятию решений,
-требовательность к себе
-исполнительность,
-коммуникабельность,
-пунктуальность,
-обучаемость,
-стрессоустойчивость,
-отсутствие вредных привычек
Обо мне
Женат, двое детей, 12 и 2 года. Свободное время люблю проводить с семьей и близкими. Увлекаюсь композиторством, djингом