Аудитор-мерчендайзер. Начало работы 2008 г. Работа в федеральных сетях бытовой техники: МВидео, Эльдорадо, МедиаМаркт, Техносила. Обязанности: • Соблюдение стандартов мерчендайзинга в ТТ • Удержание доли полки • Размещение, замена, в случае необходимости, и поддержание наличия рекламных материалов • Сбор информации о деятельности конкурентов • Сбор данных о тенденциях рынка и предпочтениях покупателей Территория: Москва Достижения: 09.2012 за активную работу переведен на должность Супервайзера мерчендайзеров. В подчинении мерчендайзеры, в количестве 4-10 человек. Обязанности: • Контроль выполнения KPI • Посещение магазинов с целью контроля выполнения стандартов по мерчендайзингу • Обучение новых сотрудников Территория: Москва и Московская область Получен навык деления территорий. 07.2014 произошло объединение супервайзера мерчендайзеров и супервайзера промоутеров. 2014-2015 в подчинении мерчендайзеры, промоутеры аудио-видео и бытовая техника, в количестве 20-28 человек. 2015-2016 в подчинении мерчендайзеры, промоутеры бытовая техника, в количестве 10-14 человек. Обязанности: • Выполнять утвержденные планы путем развития команды • Полевое обучение, контроль знаний по продукту, проверка мерчандайзинга • Выставление планов на территорию Территория: Москва и Московская область Получены навыки: Полевое обучение. Коучинг (GROW). Постановка задач по ABCD, контроль выполнения по SMART. Обратная связь по стандарту BOOST. Дебрифинг. Работа с индивидуальным планом развития. Делегирование. |