Обработка и внесение информации (регулярные, акционые цены, скидки, статусы) в программу 1С;
Работа на электронных площадках Диадок, Эксайт, Сислинг - согласование и утверждение цен - Прикат, подписание ЭЦП;
Ведение финансового блока по оформлению и закрытию премий и услуг отдела по всем клиентам.
Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам внесения, прогрузки и проверки цен;
Подготовка отчетов, служебных записок.
Период работы
март 2017 — октябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО
Обязанности
Учет первичных документов: поступление сырья и материалов, реализация (УПД, ТОРГ-12, счет-фактуры, акты). Ведение участков: банк, касса, авансовые отчеты, акты сверки. Формирование дебиторской задолженности. Взаимодействие с контрагентами. Учет наличия и правильности заполнения первичной документации. Работа с договорами (заключение, согласование, внесение изменений, пролонгация). Подготовка документов по запросам.
Работа в 1С 8.2
Период работы
ноябрь 2015 — март 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод"
Обязанности
Прием и обработка заказов от клиентов, консультирование, ведение клиентской базы, ведение эффективных переговоров, поиск новых клиентов, увеличение объемов продаж, ввод и увеличение новых позиций, ценообразование, контроль и анализ заказов, проведение сверок с клиентами, дебиторская задолженность.
Оформление и заключение договоров (согласование, пролонгация, внесение изменений), работа с документацией.
Работа с возражениями, претензиями. Подготовка ежемесячных отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в Компании.
Период работы
август 2012 — июль 2014 (2 года)
Должность
Специалист по обслуживанию клиентов
Компания
ООО Продо Коммерц Мясокомбинат Клинский
Обязанности
Взаимодействие с дистрибьюторами, федеральными сетями с целью своевременного получения правильно оформленных возвратных документов и решения проблемных моментов; подготовка заявок на принятие возвратов на склад или утилизации, отслеживание сроков и сумм оплат клиентов (дебиторская задолженность); проведение сверок с клиентами, подготовка договоров, акционных протоколов по ценам, согласование, пролонгация, внесение изменений, отражение информации в системе, контроль за правильностью оформления первичных и сопроводительных документов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, подготовка ежемесячных отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в компании.
Уволена в связи с сокращением филиальной сети.
Период работы
октябрь 2011 — август 2012 (11 месяцев)
Должность
Специалист транспортной логистики
Компания
ООО Продо Коммерц Мясокомбинат Клинский
Обязанности
Обработка входящих претензий от клиентов, оформление соответствующих документов; формирование встречных претензий, перевыставление претензий на компанию перевозчика; проведение переговоров с водителями и руководством склада, транспортными компаниями по вопросам рассмотрения претензий и возвратов; введение статистики по претензиям и предоставление регулярной отчетности. Контроль за своевременным возвращение путевых листов водителями, контроль за возвратом документации с доставки.
Период работы
август 2010 — октябрь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП
Обязанности
Работа с первичными документами, проверка правильности оформления документов (с/ф, торг-12), контроль договоров с поставщиками, сверка расчетов с поставщиками, отслеживание сроков и сумм оплат клиентов, общение с поставщиками по вопросам предоставления документов. Подготовка документов к камеральным проверкам, встречным проверкам налоговой.
Кадровое делопроизводство.
Период работы
октябрь 2007 — август 2010 (2 года 11 месяцев)
Должность
Секретарь-референт-кадровик
Компания
ОАО ЭСКМО
Обязанности
Выполнение поручений руководителя по всему спектру деятельности компании, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя подготовка заседаний и совещаний, планирование рабочего дня, организация проведения телефонных переговоров, составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, организационно-распорядительные документы: постановления, решения, распоряжения, приказы, указания (подготовка, редактирование, печать, регистрация), Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения работников; выдача справок, заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, ведение личных дел сотрудников; участие в работе по подбору, отбору и расстановке кадров; ведение графика прихода сотрудников, анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение сотрудниками организации правил внутреннего трудового распорядка.
Помощь отделу бухгалтерии (подготовка договоров, актов, соглашений), ведение архива организации, планирование и организация различных культурно-массовых мероприятий в компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный Социальный Университет
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь 1С 7.7, 8.0, MS Office.
Исполнительна, ответственна, коммуникабельна, аккуратна, неконфликтна, имею высокую работоспособность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, стремление к повышению квалификации и уровню образования. Имею опыт работы с людьми.