Специалист

Резюме 2881965   ·   25 июля 2024, 09:21

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (31 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по ценоообразоованию

Компания

Мясокомбинат Клинский

Обязанности

Обработка и внесение информации (регулярные, акционые цены, скидки, статусы) в программу 1С;

Работа на электронных площадках Диадок, Эксайт, Сислинг - согласование и утверждение цен - Прикат, подписание ЭЦП;

Ведение финансового блока по оформлению и закрытию премий и услуг отдела по всем клиентам.

Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам внесения, прогрузки и проверки цен;

Подготовка отчетов, служебных записок.


Период работы

март 2017 — октябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО

Обязанности

Учет первичных документов: поступление сырья и материалов, реализация (УПД, ТОРГ-12, счет-фактуры, акты). Ведение участков: банк, касса, авансовые отчеты, акты сверки. Формирование дебиторской задолженности. Взаимодействие с контрагентами. Учет наличия и правильности заполнения первичной документации. Работа с договорами (заключение, согласование, внесение изменений, пролонгация). Подготовка документов по запросам.

Работа в 1С 8.2


Период работы

ноябрь 2015 — март 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод"

Обязанности

Прием и обработка заказов от клиентов, консультирование, ведение клиентской базы, ведение эффективных переговоров, поиск новых клиентов, увеличение объемов продаж, ввод и увеличение новых позиций, ценообразование, контроль и анализ заказов, проведение сверок с клиентами, дебиторская задолженность.

Оформление и заключение договоров (согласование, пролонгация, внесение изменений), работа с документацией.

Работа с возражениями, претензиями. Подготовка ежемесячных отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в Компании.


Период работы

август 2012 — июль 2014   (2 года)

Должность

Специалист по обслуживанию клиентов

Компания

ООО Продо Коммерц Мясокомбинат Клинский

Обязанности

Взаимодействие с дистрибьюторами, федеральными сетями с целью своевременного получения правильно оформленных возвратных документов и решения проблемных моментов; подготовка заявок на принятие возвратов на склад или утилизации, отслеживание сроков и сумм оплат клиентов (дебиторская задолженность); проведение сверок с клиентами, подготовка договоров, акционных протоколов по ценам, согласование, пролонгация, внесение изменений, отражение информации в системе, контроль за правильностью оформления первичных и сопроводительных документов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, подготовка ежемесячных отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в компании.

Уволена в связи с сокращением филиальной сети.


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Специалист транспортной логистики

Компания

ООО Продо Коммерц Мясокомбинат Клинский

Обязанности

Обработка входящих претензий от клиентов, оформление соответствующих документов; формирование встречных претензий, перевыставление претензий на компанию перевозчика; проведение переговоров с водителями и руководством склада, транспортными компаниями по вопросам рассмотрения претензий и возвратов; введение статистики по претензиям и предоставление регулярной отчетности. Контроль за своевременным возвращение путевых листов водителями, контроль за возвратом документации с доставки.


Период работы

август 2010 — октябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП

Обязанности

Работа с первичными документами, проверка правильности оформления документов (с/ф, торг-12), контроль договоров с поставщиками, сверка расчетов с поставщиками, отслеживание сроков и сумм оплат клиентов, общение с поставщиками по вопросам предоставления документов. Подготовка документов к камеральным проверкам, встречным проверкам налоговой.

Кадровое делопроизводство.


Период работы

октябрь 2007 — август 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт-кадровик

Компания

ОАО ЭСКМО

Обязанности

Выполнение поручений руководителя по всему спектру деятельности компании, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя подготовка заседаний и совещаний, планирование рабочего дня, организация проведения телефонных переговоров, составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, организационно-распорядительные документы: постановления, решения, распоряжения, приказы, указания (подготовка, редактирование, печать, регистрация), Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.

Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения работников; выдача справок, заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, ведение личных дел сотрудников; участие в работе по подбору, отбору и расстановке кадров; ведение графика прихода сотрудников, анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение сотрудниками организации правил внутреннего трудового распорядка.

Помощь отделу бухгалтерии (подготовка договоров, актов, соглашений), ведение архива организации, планирование и организация различных культурно-массовых мероприятий в компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Социальный Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь 1С 7.7, 8.0, MS Office.

Исполнительна, ответственна, коммуникабельна, аккуратна, неконфликтна, имею высокую работоспособность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, стремление к повышению квалификации и уровню образования. Имею опыт работы с людьми.


Менеджер (удаленно)

от 45 000 руб.

Клин

Менеджер Торгового Зала, приемосдатчик кладовщик

от 40 000 руб.

Клин

Сборщик ПК

от 35 000 руб.

Клин

Кладовщик

от 40 000 руб.

Клин

Оператор, сборщик, комплекттвщик

от 45 000 руб.

Клин

Старший кладовщик

договорная

Клин

Любая

от 10 000 руб.

Клин

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Клин

Упаковщики, грузчики на мясокомбинат. г. Клин

от 30 000 руб.

Клин

Водитель ричтрака, погрузчика. Оператор склада.

договорная

Клин