Специалист по кадровому делопроизводству

2898331   ·   7 апреля 2025, 15:13   ·   33 просмотра

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — февраль 2025   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ТД АгатМед"

Обязанности

- Оформление приемов, переводов, увольнений, подпись документов с сотрудниками;

- формирование и ведение личных дел сотрудников;

- оформление ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, подпись приказов с сотрудниками;

- оформление отсутствий на рабочем месте в связи со сдачей крови донорами и доп. выходными днями по уходу за ребенком инвалидом;

- оформление совмещений в программе, оформление приказа и дополнительного соглашения к трудовому договору;

- выдача справок по запросу сотрудников;

- сдача отчетов в Социальный Фонд России по кадровым мероприятиям;

- ведение трудовых книжек сотрудников;

- архивация документов;

- составление графика отпусков и контроль его соблюдения, уведомление о начале ежегодного отпуска, учет предоставления отпусков сотрудникам;

- оформление декретных отпусков и отпусков по уходу за ребенком;

- ведение воинского учета:

сдача уведомлений о приеме/увольнении сотрудника,

проведение с военным комиссариатом сверки личных карточек, ведение карточек воинского учета сотрудников;

закрытие заработной платы 2 раза в месяц:

сверка табеля учета рабочего времени,

сверка правильности внесения трудозатрат;

- СЗ по кадровым перемещениям (приемы, переводы, увольнения) для экономического отдела;

- поиск персонала:

анализ рынка труда,

телефонное интервью,

личное собеседование с кандидатами;

- внесение изменений в штатное расписание и оформление приказа;

- оформление совмещений в программе, оформление приказа и дополнительного соглашения к трудовому договору;

- сдача отчетов в Социальный Фонд России по кадровым мероприятиям. Взаимодействие с СФР по вопросу корректировок в тех или иных отчетах по ЕФС, либо стажу;

- контроль отсутствий сотрудников на рабочем месте посредством контрольно-пропускной системы SUGUR, актуализация данных;

- формирование табеля учета рабочего времени;

- сдача отчетов в ОМВД по иностранным сотрудникам;

- ведение отчета "трудовые ресурсы" еженедельно;

- участие в разработке документов по СМК - "Управление персоналом", "Наставничество", "Промышленный регламент" - в части трудовых ресурсов;

- работа в 1С ЗУП (редакция 3.1), 1С ДО, 1С ERP.


Период работы

октябрь 2016 — март 2024   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Люксис"

Обязанности

- Работа с несколькими юридическими лицами;

- самостоятельное ведение кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение,

кадровый учет, ведение табеля учета рабочего времени и др.);

- работа с гражданами СНГ (постановка на учет в УФМС);

- формирование графика отпусков;

- оформление всех видов отпусков, больничных листов, компенсационных выплат за счет

средств ФСС;

- оформление приказов о премировании и депремирование сотрудников;

- оформление трудовых договоров, приказов и доп.соглашений;

- оформление и ведение личных дел сотрудников;

- составление и выдача справок и копий документов сотрудникам;

- организация учета, заполнение, оформление, учет и хранение трудовых книжек;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- начисление заработной платы работникам;

- разработка ЛНА;

- выполнение поручений непосредственного руководителя;

- работа в программе ЗУП 1С 8.3;

- подбор персонала;

- составление профиля должности;

- поиск резюме, размещение информации о вакансии (работа с сайтами по подбору персонала,

СМИ);

- проведение телефонных интервью, организация и проведение первичных собеседований

(анкетирование, тестирование кандидатов).

Выполнение обязанностей инженера по охране труда:

- Проведение работ по охране труда на предприятии;

- организация системы управления охраной труда;

- уведомление сотрудников об условиях труда на их рабочих местах;

- проведение инструктажа по технике безопасности;

- проведение аттестации рабочих мест и специальной оценки условий труда;

- разработка инструкций по охране труда.


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству / Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Московский Школьник"

Обязанности

- Ведение кадрового учета в полном объеме (штат 900 человек);

- самостоятельное ведение кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение,

кадровый учет, ведение табеля учета рабочего времени);

- работа с гражданами СНГ;

- формирование графика отпусков;

- расчет очередных отпусков, отпусков по беременности и родам, компенсационных выплат за

счет средств ФСС;

- оформление всех видов отпусков и больничных листов;

- оформление приказов о премировании и депремировании сотрудников;

- оформление трудовых договоров, приказов и доп.соглашений;

- оформление и ведение личных дел сотрудников;

- составление и выдача справок и копий документов сотрудникам;

- организация учета, заполнение, оформление, учет и хранение трудовых книжек;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- выполнение поручений непосредственного руководителя;

- работа с несколькими юр. лицами;

- взаимодействие с банком (оформление зарплатных карт сотрудникам);

- работа в программе ЗУП 1С 8.2;

- подбор персонала;

- составление профиля должности;

- поиск резюме, размещение информации о вакансии (работа с сайтами по подбору персонала,

СМИ);

- работа с образовательными учреждениями (привлечение студентов, для прохождения

практики на пищевом производстве);

- проведение телефонных интервью, организация и проведение первичных собеседований

(анкетирование, тестирование кандидатов);

- ежедневная отчетность по закрытию вакансий.


Период работы

декабрь 2013 — август 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала/Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

СОЮЗСПЕЦАВТОМАТИКА

Обязанности

- Подбор персонала младшего и среднего звена: рабочие, технические специалисты, линейные

руководители, в том числе массовый подбор линейного персонала - граждан СНГ и РФ;

- составление профиля должности;

- поиск резюме, размещение информации о вакансии (работа с сайтами по подбору персонала,

СМИ);

- проведение телефонных интервью, организация и проведение первичных собеседований

(анкетирование, тестирование кандидатов);

- оценка результатов, организация повторных и финальных собеседований с руководителями;

- проверка рекомендаций соискателей;

- организация выхода на работу нового сотрудника, организация процесса адаптации;

- курирование прохождения испытательного срока, организация и участие в оценке

работника, при завершении испытательного срока;

- еженедельная отчетность по работе над вакансиями, ведение статистики;

- работа по нескольким активным позициям одновременно;

- формирование кадрового резерва;

- работа с сайтами, исходящими и входящими звонками;

- проведение очных, телефонных, скайп-собеседований;

- ведение кадрового учета в полном объеме (штат 500 человек);

- самостоятельное ведение кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение,

кадровый учет, ведение табеля учета рабочего времени и пр.);

- оформление трудовых договоров и приказов;

- выполнение поручений непосредственного руководителя;

- работа с несколькими юр. лицами;

- работа в программе ЗУП 1С 8.2.

Курирование строительных объектов:

- работа с фрилансерами (ведение проектов на стадии проектирования);

- работа со строительными бригадами;

- выезд на объекты;

- составление коммерческих предложений;

- составление смет.


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель кадрового агенства

Компания

ООО "ОПС-Тренд"

Обязанности

- Организация и осуществление массового подбора персонала (обеспечение притока

кандидатов на имеющиеся вакансии);

- занесение анкетных данных в информационную базу (1C8);

- размещение рекламы: СМИ, интернет, холодные звонки;

- составление отчетности по подбору персонала: отчеты по рекламе, по телефонным звонкам и

т.д.

- работа с программами: 1С, Outlook, Lotus Notes, Open Office.


Период работы

май 2007 — декабрь 2012   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО "Национальная Логистическая Компания"

Обязанности

- Организация и осуществление массового подбора персонала (обеспечение притока

кандидатов на имеющиеся вакансии, интервьюирование, тестирование, оценка кандидатов,

курирование на этапах оформления);

- взаимодействие с руководителями структурных подразделений;

- занесение анкетных данных в информационную базу;

- размещение рекламы: СМИ, интернет, взаимодействие с центрами занятости и участие в

ярмарках вакансий;

- мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат;

- составление отчетности по подбору персонала: сверка производственного персонала по всем

направлениям, отчеты по принятым/уволенным, отчеты по рекламе, по телефонным звонкам,

отчет по собеседованиям, анализ причин увольнения, отчет по открытым вакансиям,

выполнение служебных поручений руководителя отдела персонала;

- проведение адаптации сотрудников компании;

- работа с программами: 1С, Excel, Word, Outlook, Lotus Notes и др..


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российская Междуародная Академия Туризма

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание оргтехники;

- уверенный пользователь программ: 1С8, 1С ДО, 1С ERP, Open Office, Navision, Мегаплан, SAP, Citrix, умение работать с интернетом и другими интернет провайдерами и программными обеспечениями;

- большой опыт ведения кадрового делопроизводства, умение ориентироваться в

действующем трудовом законодательстве;

- подбор персонала разного звена;

- опыт эффективного управления большим потоком информации;

- уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Ищу стабильную и постоянную работу, с дружным коллективом, готова стать частью Вашей команды.

Основной опыт работы в сфере кадрового делопроизводства и hr-специалиста.

Умею работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива, умею коммуницировать с людьми, правильно выстроить диалог, обладаю грамотной письменной и устной речью.

Личностные качества:

- ответственность,

- энергичность,

- уверенность в себе,

- высокая работоспособность,

- коммуникабельность,

- готовность к дальнейшему развитию и совершенствованию имеющихся

профессиональных знаний и навыков;

- способность к принятию решений, требовательность к себе, нацеленность на результат.

Портфолио


Дизайнер, дизайнер-верстальщик

договорная

Клин

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Клин

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Клин

Продажа

от 25 000 руб.

Клин

Продавец

от 25 000 руб.

Клин

Слесарь-сантехник

от 50 000 руб.

Клин

Продавец

от 20 000 руб.

Клин

Продавец, продавец-консультант

от 25 000 руб.

Клин

Социальный работник

от 40 000 руб.

Клин

Сборщик светотехнических изделий

договорная

Клин