- Оформление приемов, переводов, увольнений, подпись документов с сотрудниками;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, подпись приказов с сотрудниками;
- оформление отсутствий на рабочем месте в связи со сдачей крови донорами и доп. выходными днями по уходу за ребенком инвалидом;
- оформление совмещений в программе, оформление приказа и дополнительного соглашения к трудовому договору;
- выдача справок по запросу сотрудников;
- сдача отчетов в Социальный Фонд России по кадровым мероприятиям;
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- архивация документов;
- составление графика отпусков и контроль его соблюдения, уведомление о начале ежегодного отпуска, учет предоставления отпусков сотрудникам;
- оформление декретных отпусков и отпусков по уходу за ребенком;
- ведение воинского учета:
сдача уведомлений о приеме/увольнении сотрудника,
проведение с военным комиссариатом сверки личных карточек, ведение карточек воинского учета сотрудников;
закрытие заработной платы 2 раза в месяц:
сверка табеля учета рабочего времени,
сверка правильности внесения трудозатрат;
- СЗ по кадровым перемещениям (приемы, переводы, увольнения) для экономического отдела;
- поиск персонала:
анализ рынка труда,
телефонное интервью,
личное собеседование с кандидатами;
- внесение изменений в штатное расписание и оформление приказа;
- оформление совмещений в программе, оформление приказа и дополнительного соглашения к трудовому договору;
- сдача отчетов в Социальный Фонд России по кадровым мероприятиям. Взаимодействие с СФР по вопросу корректировок в тех или иных отчетах по ЕФС, либо стажу;
- контроль отсутствий сотрудников на рабочем месте посредством контрольно-пропускной системы SUGUR, актуализация данных;
- формирование табеля учета рабочего времени;
- сдача отчетов в ОМВД по иностранным сотрудникам;
- ведение отчета "трудовые ресурсы" еженедельно;
- участие в разработке документов по СМК - "Управление персоналом", "Наставничество", "Промышленный регламент" - в части трудовых ресурсов;
- составление отчетности по подбору персонала: отчеты по рекламе, по телефонным звонкам и
т.д.
- работа с программами: 1С, Outlook, Lotus Notes, Open Office.
Период работы
май 2007 — декабрь 2012 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Специалист по подбору и адаптации персонала
Компания
ООО "Национальная Логистическая Компания"
Обязанности
- Организация и осуществление массового подбора персонала (обеспечение притока
кандидатов на имеющиеся вакансии, интервьюирование, тестирование, оценка кандидатов,
курирование на этапах оформления);
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- занесение анкетных данных в информационную базу;
- размещение рекламы: СМИ, интернет, взаимодействие с центрами занятости и участие в
ярмарках вакансий;
- мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат;
- составление отчетности по подбору персонала: сверка производственного персонала по всем
направлениям, отчеты по принятым/уволенным, отчеты по рекламе, по телефонным звонкам,
отчет по собеседованиям, анализ причин увольнения, отчет по открытым вакансиям,
выполнение служебных поручений руководителя отдела персонала;
- проведение адаптации сотрудников компании;
- работа с программами: 1С, Excel, Word, Outlook, Lotus Notes и др..
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российская Междуародная Академия Туризма
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание оргтехники;
- уверенный пользователь программ: 1С8, 1С ДО, 1С ERP, Open Office, Navision, Мегаплан, SAP, Citrix, умение работать с интернетом и другими интернет провайдерами и программными обеспечениями;
- большой опыт ведения кадрового делопроизводства, умение ориентироваться в
действующем трудовом законодательстве;
- подбор персонала разного звена;
- опыт эффективного управления большим потоком информации;
- уверенный пользователь ПК.
Обо мне
Ищу стабильную и постоянную работу, с дружным коллективом, готова стать частью Вашей команды.
Основной опыт работы в сфере кадрового делопроизводства и hr-специалиста.
Умею работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива, умею коммуницировать с людьми, правильно выстроить диалог, обладаю грамотной письменной и устной речью.
Личностные качества:
- ответственность,
- энергичность,
- уверенность в себе,
- высокая работоспособность,
- коммуникабельность,
- готовность к дальнейшему развитию и совершенствованию имеющихся
профессиональных знаний и навыков;
- способность к принятию решений, требовательность к себе, нацеленность на результат.