Продавец-консультант в ТЦ

Резюме 3007610   ·   23 января 2018, 15:01

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (16 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — декабрь 2017   (3 года)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Мультибрендовый магазин мужской и женской одежды

Обязанности

Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.

Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.

Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке.

Следить за соответствием цен в прайс - листах и ценниках на товар.

Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.).

Упаковывать и выдавать оплаченный товар или принимать заказ на доставку товара покупателю, согласно "Бланку заказа" и соответствующим документам, приказам и распоряжениям руководства.

Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке.

Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.

При продаже товара "с места", оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом.

Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.

По окончании рабочего дня сдать торговую точку под охрану в установленном порядке.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2014   (9 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Развлекательный центр "Play Hall" Куркино, г. Москва

Обязанности

Развлекательный комплекс PLAY HALL включает в себя боулинг центр Play Hall, итальянский ресторан CIBO E VINO и музыкальный паб "CAMARADAS".Основные обязанности официанта, работа на фуршетах, корпоративных вечеринках и банкетах, проходящих в комплексе.


Период работы

февраль 2013 — май 2013   (4 месяца)

Должность

Официант

Компания

Ресторан "Честная кухня"

Обязанности

Исполнение обязанностей официанта, сервис, подготовка зала, консультации по меню и обслуживание банкетов


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Официант в ресторане "Park Place" и Администратор в боулинг клубее

Компания

Развлекательный комплекс "КОСМОС" г. Химки МО

Обязанности

Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.

Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.

Обеспечение чистоты и порядка в зале.

Контроль прием заказов от посетителей.

Осуществление проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.

Предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций.

Рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.


Период работы

август 2009 — декабрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Администратор рецепции фитнес-клуба

Компания

Фитнес-клуб ЗЕБРА ХИМКИ

Обязанности

Умение общаться с людьми, коммуникабельность, доброжелательность, навык работы с программами на уровне уверенного пользователя, обслуживание и содержание в порядке техники фитнес-клуба, работа на рецепции, прием и переадресация входящих телефонных звонков, обслуживание клиентов и гостей клуба, ведение документооборота рецепции.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2008   (3 месяца)

Должность

Официант ресторана

Компания

Ресторан ЭТАЖ

Обязанности

Подготовка рабочего места и поддержание его в порядке, сервировка стола и приборов, умение поддерживать хорошее отношение с гостями ресторана и коллегами по работе, оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, знание меню кухни и бара, прием заказа и его запись, работа с R-KEEPer, подача заказа и уборка стола.


Период работы

декабрь 2007 — октябрь 2008   (11 месяцев)

Должность

Официант, администратор зала

Компания

Ресторан ПРОСТЫЕ ВЕЩИ 1, 2

Обязанности

Планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания гостей ресторана, встреча и прием гостей, эксплуатация бытовой техники, подготовка зала к открытию и закрытию, составление графика выхода на работу.


Период работы

апрель 2007 — декабрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Кассир в торговый зал ресторана

Компания

Ресторан МАРИО в Жуковке

Обязанности

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, работа с R-Keeper и компьютерными программами, работа с кассовым аппаратом, знание ассортимента продукции ресторана, передача в соответствии с порядком денежные средства и отчеты в бухгалтерию ресторана, составление отчетности.


Период работы

сентябрь 2004 — март 2007   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер в торговом зале

Компания

ТД ЕВРОСЕТЬ г. Москва

Обязанности

Работа на торговой точке и зале, продажа телефонов и аксессуаров, портативной техники.Работа в 1с, касса, общение с покупателями и ведение документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы, Курсы работы официантов.Несколько раз стражировалась в салонах красоты г.Москвы

Навыки и умения

Приятная внешность, коммуникабельность, быстрое нахождение контакта с клиентами, аккуратность, быстрая скорость печати, знание компьютера на уровне активного пользователя, высокая работоспособность.


Продавец, помощник повара

от 20 000 руб.

Клин

Кладовщик

от 30 000 руб.

Клин

Оператор склада,

от 80 000 руб.

Клин

Менеджер по продажам и работе с клиентами

от 30 000 руб.

Клин

Оператор

от 40 000 руб.

Клин

Секретарь, офис менеджер

договорная

Клин

Уборшица

от 10 000 руб.

Клин

Повар

от 30 000 руб.

Клин

Менеджер

от 40 000 руб.

Клин

Клиент - менеджер

от 40 000 руб.

Клин