Открытие магазина с нуля. Работа с 1С, знание ассортимента, консультирование покупателей, работа с кассовыми документами, знание характеристик товара (товары для дома, электроника, бытовая техника, мебель, ювелирные украшения).
Период работы
июнь 2012 — декабрь 2012 (6 месяцев)
Должность
СПКК (администратор)
Компания
ООО "КазаМиа"
Обязанности
Открытие магазина (с нуля), ведение всей документации, подписание договоров, работа с покупателями и поставщиками, проведение инвентаризации, составление графиков работы, инкассация, знание и работа с ККМ, составление рекламаций, в подчинение было от 3-х человек, работа с учетным и cool центрами, обучение стажеров, работа с претензиями покупателей, 3D проекты, составление базы ПП.