Инженер

Резюме 3154428   ·   5 июля 2018, 08:27

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (9 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий инженер по нормированию труда ПЭО

Обязанности

Планирование производства, расчет численности, анализ нормирования производственных процессов, изменение и внедрение новых карт по нормированию и корректировка существующих. Проектирование и снижение трудоемкости. Анализ трудоемкости на установленные технологические процессы. Выдача наряд-заданий в цех, расчет заработной платы. Анализ технологических процессов и работа по снижению трудоемкости.


Период работы

август 2005 — май 2016   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Инженер отдела организации и оплаты труда

Компания

ОАО Энергостальконструкция

Обязанности

Разработка положений по премированию персонала, также разработаны предложения по мотивации дефицитных и ключевых специалистов.

Обязанности: Организация эффективного взаимодействия подчиненного персонала для решения поставленных задач, Организация системы контроля и анализа исполнительской дисциплины отдела.

Организация формирования и учета графиков сменности работников при суммированном учете рабочего времени, контроль над своевременным предоставлением и правильностью оформления графиков сменности на вновь принятых работников.

Организация процесса ведения учета рабочего времени на всех сотрудников Общества. Контроль расчетов выплат по программам дополнительной мотивации персонала (проектные выплаты).

Организация составления балансов рабочего времени.

Организация формирования базы для начисления бонуса (по программе краткосрочного и долгосрочного стимулирования) по всем сотрудникам, участвующим в программе.

Контроль за расходом фонда заработной платы, правильностью установления наименований профессий и должностей в штатном расписании, применения тарифных ставок, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, тарификации работ и установления в соответствии с тарифно-квалифицированными справочниками разрядов рабочим, а также за соблюдением режима труда и отдыха.

Организация предоставления в контролирующие инстанции и корпоративный центр отчетности по численности персонала и расходам на персонал, анализа плановых и фактических показателей по труду.

Организация работы и реализация мероприятий по плановому системному пересмотру заработной платы в рамках унифицированной системы оплаты труда в Компании.

Контроль соблюдения действующих в Обществе внутренних нормативно-правовых актов в области оплаты труда, мотивации персонала.

Контроль соблюдения действующих в Обществе внутренних нормативно-правовых актов в области оплаты труда, мотивации персонала.


Период работы

январь 2006 — июль 2006   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела бухгалтерии

Компания

Администрация Конаковского района Комитет по имуществу и земельным отношениям

Обязанности

Функциональные обязанности и достижения:

• своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам ;

• выдача справок по заработной плате; расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;

• проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;

• работа в системе "Клиент-Банк".

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 8.2, знание системы "Клиент-Банк".


Период работы

ноябрь 2004 — декабрь 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

МУП ДСЮШ Юность Спорткомитета Администрации Конаковского района

Обязанности

Функциональные обязанности и достижения:

• своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам ;

• выдача справок по заработной плате; расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;

• проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;

• работа в системе "Клиент-Банк".


Период работы

июль 2002 — июль 2002   (1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

РОСГОСТРАХ

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: Поиск новых клиентов, заключение договоров страхования (КАСКО, ЗК, ОСГОВТС, имущества, грузов и т. п.). Выполнение личного плана продаж. Перестрахование (сопровождение договоров о сотрудничестве, обеспечение перестрахования договоров страхования, сопровождение заключенных договоров перестрахования, расчет перестраховочных тарифов, размеров комиссий по договорам, передаваемых в перестрахование, контроль за своевременным поступлением и перечислением перестраховочных премий по договорам входящего перестрахования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Промышленное и гражданское строительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Грузчик

от 25 000 руб.

Клин

Экономист

от 20 000 руб.

Клин

Администратор

от 40 000 руб.

Клин

Начальник отдела продаж

от 70 000 руб.

Клин

Младший воспитатель

от 25 000 руб.

Клин

Сортировщица в цех

договорная

Клин

Специалист по продажам

договорная

Клин

Секретарь

от 50 000 руб.

Клин

Продавец

от 35 000 руб.

Клин

Кассир-контролер группа Комфорт (Клин)

от 40 000 руб.

Клин