Специалист на государственную (муниципальную) службу

Резюме 3272409   ·   6 апреля 2021, 21:15

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — ноябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер по кадровому учету

Компания

О"КЕЙ-Федеральная розничная сеть

Обязанности

Ведение учета кадров и кадровой документации в комплексной информационно-аналитической системе управления персоналом БОСС-Кадровик:

- оформление приемов, переводов и увольнений в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства;

- ведение учета хранения и заполнения трудовых книжек;

-формирование личных дел работников, внесение изменений и дополнений;

- оформление приказов по основной деятельности, по личному составу;

- ведение учета листков нетрудоспособности, подсчитывание страхового стажа;

- ведение учета и предоставление работникам всех видов отпусков;

- обеспечение наличия графиков работы, контроль их правильного составления;

- ежемесячная проверка табеля учета рабочего времени;

- ведение воинского учета.

Подбор персонала (частично на линейные позиции).

Подготовка установленной внутренней и внешней отчетности в территориальный Военный комиссариат, орган Федеральной службы государственной статистики, Центр занятости населения.

Контроль соблюдения трудового законодательства РФ.

Участие в оперативных процессах Отдела персонала гипермаркета.


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2020   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ЗАО "Гелиос"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота в полном объеме (специалист в единственном числе).

Размещение вакансий в СМИ, поиск, подбор новых сотрудников на стадии startup.

Мониторинг рынка труда.

Проведение телефонных интервью, собеседований (Скайп).

Согласование кандидатов, оценка персонала.

Анализ текучести кадров.

Кадровый документооборот в полном объеме: прием на работу, переводы, увольнения, все виды отпусков, больничные листы, командировки и т.д.

Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел, архива.

Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика отпусков, графиков сменности.

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда, предоставление данных для сдачи отчетности.

Отслеживание сроков медицинских книжек, направление сотрудников на мед. осмотры.

Оформление магнитных пропусков (Система СКУД).

Консультирование руководителей и линейного персонала относительно норм трудового законодательства.

Организация корпоративных мероприятий.

Взаимодействие с государственными учреждениями: УФМС, ЦЗН, ВУС.

Трудоустройство иностранных граждан (ближнее зарубежье).


Период работы

сентябрь 2014 — май 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела трудовых отношений и охраны труда

Компания

ГКУ КК "Центр занятости населения г. Анапа"

Обязанности

- отслеживание коллективных договоров предприятий и учреждений, территориальных соглашений на соответствие трудовому законодательству;

- опыт формирования локальных нормативных актов (правил внутреннего трудового распорядка; положений об оплате труда, по охране труда, о работе с персональными данными), экспертиза локальных нормативных актов в области социальной и кадровой политики;

- взаимодействие с надзорными органами;

- опыт работы с профсоюзными организациями (производственный персонал);

- знание нормативных и законодательных актов в области охраны труда;

- навыки публичных выступлений;

- документооборот учреждения в полном объеме (вх. и исх. документация, телефонные переговоры).


Период работы

январь 2011 — апрель 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам (совмещение с должностью секретарь руководителя)

Компания

ГС (К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 27 VIII вида

Обязанности

- прием, увольнение, оформление отпусков, б/листов, командировок и т.п.;

- оформление, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек Т-2, подсчет стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- формирование личных дел, подготовка приказов по личному составу;

- составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров, соглашений и т.д.;

- взаимодействие с ПФР, ЦЗН, отчетность, работа с проверяющими и надзорными органами;

- документооборот учреждения в полном объеме (вх. и исх. документация, телефонные переговоры).


Период работы

август 2010 — август 2010   (1 месяц)

Должность

Помощник нотариуса

Компания

Частная нотариальная контора

Обязанности

Ведение наследственных дел: прием документов, формирование дела, подготовка свидетельства о праве собственности, о праве на наследство, сведений в ИФНС, закрытие дела, сдача в архив; набор текстов договоров, доверенностей, обязательств и пр. нотариальной документации


Период работы

август 2008 — август 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший координатор работы с молодежью в отделе по делам молодежи

Компания

Администрация муниципального образования Красноармейский район Краснодарского края

Обязанности

- организация и проведение мероприятий муниципального уровня (государственные праздники РФ, Дни станицы, района и т.д.), привлечение в работу молодежи района; координация деятельности других сотрудников отдела; регистрация документов, составление писем, работа с телефонной, факсимильной связью, оргтехникой, Internet;

- составление приказов о приеме и об увольнении, трудовых договоров, ведение трудовых книжек, систематизация документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия правосудия" (заочная форма). Диплом ВС

Специальность

Юриспруденция. Квалификация: юрист.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Год окончания - 2005

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Анапский индустриальный техникум" (курс профессиональной подготовки). Диплом АР 002576

Секретарь руководителя; делопроизводитель

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office Word, MS Office Excel, Internet. Знание правил делового общения.

Знание программ "Консультант +", "Гарант", 1С

Своими основными качествами считаю выдержанность, умение работать в режиме многозадачности, стремление к приобретению новых профессиональных знаний и навыков.

Исполнительна, аккуратна, доброжелательна, нацелена на результат.

Сохранность корпоративных секретов гарантирую. Здоровье хорошее.


Водитель на личном авто

от 30 000 руб.

Клин

Руководитель смены

от 80 000 руб.

Клин

Заместитель директора/ заместитель управляющего

от 80 000 руб.

Клин

Менеджер

от 30 000 руб.

Клин

Помощник юриста

от 40 000 руб.

Клин

Специалист по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Клин

Монтажники откатных ворот или напарники

договорная

Клин

Замерщик продажник дверей

договорная

Клин

Официант на летний период

от 30 000 руб.

Клин

Оператор ввода данных (удаленная работа на проект)

от 100 000 руб.

Клин