Мастер общеремонтного цеха, мастер приемщик

Резюме 3411819   ·   15 января 2018, 08:49

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (20 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Директор (начальник, управляющий) предприятия

Компания

Жилищно строительный кооператив

Обязанности

Руководство эксплуатации инженерных систем жилого комплекса, организация работы технических служб, обеспечивающих бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования.

Организация и контроль службы эксплуатации здания. Организация обслуживания и ремонт многоквартирного жилого дома и строения, предоставления коммунальных услуг. Организация контроля за обслуживанием инженерного оборудования (устройств), обеспечение бесперебойной работы санитарно-технического и инженерного оборудования строений, обеспечение жизнедеятельности зданий, энергоснабжения, отопления, работы вент. оборудования, пожаротушения, сигнализации и оповещения, заключение и контроль за исполнением хозяйственных договоров, предоставление интересов организации (дома, здания) в государственных и иных учреждениях, связанных с эксплуатацией и эксплуатацией строений. Контроль за составлением бухгалтерской отчетности. Подготовка и обобщение материалов по содержанию и сохранности строений. Осуществление контроля за проведением текущего или капитального ремонта здания. Организация собрания по согласованию капремонта дома. Подбор подрядчиков для ведению текущего, капитального ремонта. Опыт работы с поставщиками коммунальных услуг и надзирающими органами. Опыт работы на должности Председателя ЖСК, помогает быстро находить правильный выход из сложившихся кризисных или проблемных ситуаций или сводить их до минимума.


Период работы

ноябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 1 месяц)

Должность

Мастер приемщик слесарного цеха

Компания

Румос-Комтранс (официальный дилер Volvo&RenaultTruck)

Обязанности

Обеспечение бесперебойного функционирования ремонтной мастерской.

Вырабатывать и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Эффективная организация работы ремонтной мастерской.

Обеспечение организации работ мастерами ремонтной мастерской, правильность и полноту использования имеющихся в смене рабочих.

Ежедневно осуществлять контроль за подачей заявок на потребное количество запасных частей и расходных материалов, необходимых для обеспечения работы ремонтной мастерской.

Контролировать организацию правильного и своевременного оформления технической документации.

Анализировать результаты работы ремонтной мастерской и разрабатывать мероприятия по повышению качества обслуживания.

Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, ответственный, энергичный, собран и целеустремлен, отличные лидерские и коммуникативные навыки, умею быстро погрузиться в предметную область.

Знание устройства автомобильной и прицепной техники.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела запасных частей

Компания

ООО "Важная персона- Авто М". официальный дилер Мазда

Обязанности

Оформление и контроль входящих и исходящих претензий по поставкам запасных частей;

Обеспечение приоритетности своевременных поставок срочных заказов;

Подготовка и обеспечение особых условий при проведении акций, в том числе для значимых клиентов;

Согласование поставки запасных частей с производителем и импортером;

Техническая поддержка диспонентов и продавцов дилерских предприятий;

Информирование дилеров об изменениях в прайс-листе на запасные части;

Консультации дилеров и клиентов по вопросам ценообразования;

Уведомление дилеров о предстоящих сроках оплаты счетов;

Выставление требования по предоплате дилерам (в случае необходимости);

Регулярное составление финансовых справок по дилерским предприятиям о наличии и поступлениях денежных средств;

Обеспечение регулярной поддержки дилерских предприятий по своевременной отгрузке оплаченных заказов на запасные части;

Контроль отправки и транспортировки запасных частей дилерам;

Еженедельный контроль состояния Back-Order’a;

Еженедельный отчет и анализ продаж запасных частей;

Еженедельный отчет и анализ состояния склада;

Составление ежемесячного отчета о продажах запасных частей.


Период работы

август 2005 — октябрь 2011   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела запасных частей

Компания

OOO "Всеволод"

Обязанности

Оформление и контроль входящих и исходящих претензий по поставкам запасных частей;

Обеспечение приоритетности своевременных поставок срочных заказов;

Подготовка и обеспечение особых условий при проведении акций, в том числе для значимых клиентов;

Согласование поставки запасных частей с производителем и импортером;

Техническая поддержка диспонентов и продавцов дилерских предприятий;

Информирование дилеров об изменениях в прайс-листе на запасные части;

Консультации дилеров и клиентов по вопросам ценообразования;

Уведомление дилеров о предстоящих сроках оплаты счетов;

Выставление требования по предоплате дилерам (в случае необходимости);

Регулярное составление финансовых справок по дилерским предприятиям о наличии и поступлениях денежных средств;

Обеспечение регулярной поддержки дилерских предприятий по своевременной отгрузке оплаченных заказов на запасные части;

Контроль отправки и транспортировки запасных частей дилерам;

Еженедельный контроль состояния Back-Order’a;

Еженедельный отчет и анализ продаж запасных частей;

Еженедельный отчет и анализ состояния склада;

Составление ежемесячного отчета о продажах запасных частей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Международный институт экономики и право

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Знание компьютерных программ (MS Word, Excel, Open Office.org, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры), 1С-предприятие (Альфа-Авто) - 8.2.;

оптимизм;

организаторские способности;

отзывчивость;

ответственность;

решительность;

стрессоустойчивость;

уверенность в себе;

целеустремленность;

инициативность;

коммуникабельность.


Менеджер

от 26 000 руб.

Клин

Директор

договорная

Клин

Пожарный, спасатель

от 30 000 руб.

Клин

Водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Клин

Любая

договорная

Клин

Продавец

от 20 000 руб.

Клин

Грузчик разнарабочий

от 45 000 руб.

Клин

Грузчик

от 20 000 руб.

Клин

Уборщица

от 15 000 руб.

Клин

Сотрудник, сотрудница склада, кладовщик

от 100 000 руб.

Клин