Организация работы розничного магазина в отсутствие управляющего; Помощь Управляющему магазина в управлении работой магазина и обучении персонала; Выполнение заданий по объему продаж магазином; Надлежащее ведение первичной отчетной документации и обеспечение ее сохранности; Предоставление отчетов о работе магазина (в т.ч. по объемам и фактуре продаж за отчетный период) Управляющему магазина, либо Главному бухгалтеру; Составление (оформление и передача установленным порядком) Заказов на необходимый для магазина товар Управляющему магазина; Контроль над лимитом товарных запасов в соответствии с заданными нормативами; Приемка товаров; Участие в составлении коммерческих Актов при приемке товаров, списании продукции, имеющей скрытые дефекты и недостатки; Контроль за выполнением обязанностей сотрудниками магазина; Изучение потребительского спроса; Консультирование покупателей по вопросам характеристик товара; Контроль кассы (снятие выручки и принятие Z-отчетов), а также переданных средств головного офиса и инкассация; Рассмотрение претензий покупателей; Разрешение конфликтных ситуаций в пределах своей компетенции. |