Директор (начальник, управляющий) предприятия

Резюме 3417215   ·   15 января 2018, 09:01

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (20 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Директор (начальник, управляющий) предприятия

Компания

Жилищно-строительный кооператив

Обязанности

Руководство эксплуатации инженерных систем жилого комплекса, организация работы технических служб, обеспечивающих бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования.

Организация и контроль службы эксплуатации здания. Организация обслуживания и ремонт многоквартирного жилого дома и строения, предоставления коммунальных услуг. Организация контроля за обслуживанием инженерного оборудования (устройств), обеспечение бесперебойной работы санитарно-технического и инженерного оборудования строений, обеспечение жизнедеятельности зданий, энергоснабжения, отопления, работы вент. оборудования, пожаротушения, сигнализации и оповещения, заключение и контроль за исполнением хозяйственных договоров, предоставление интересов организации (дома, здания) в государственных и иных учреждениях, связанных с эксплуатацией и эксплуатацией строений. Контроль за составлением бухгалтерской отчетности. Подготовка и обобщение материалов по содержанию и сохранности строений. Осуществление контроля за проведением текущего или капитального ремонта здания. Организация собрания по согласованию капремонта дома. Подбор подрядчиков для ведению текущего, капитального ремонта. Опыт работы с поставщиками коммунальных услуг и надзирающими органами. Опыт работы на должности Председателя ЖСК, помогает быстро находить правильный выход из сложившихся кризисных или проблемных ситуаций или сводить их до минимума.


Период работы

ноябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет)

Должность

Мастер общеремонтного цеха

Компания

ООО РУМОС-Комтранс оф дилер Volvo Truck

Обязанности

Обеспечение бесперебойного функционирования ремонтной мастерской.

Вырабатывать и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Эффективная организация работы ремонтной мастерской.

Обеспечение организации работ мастерами ремонтной мастерской, правильность и полноту использования имеющихся в смене рабочих.

Ежедневно осуществлять контроль за подачей заявок на потребное количество запасных частей и расходных материалов, необходимых для обеспечения работы ремонтной мастерской.

Контролировать организацию правильного и своевременного оформления технической документации.

Анализировать результаты работы ремонтной мастерской и разрабатывать мероприятия по повышению качества обслуживания.

Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, ответственный, энергичный, собран и целеустремлен, отличные лидерские и коммуникативные навыки, умею быстро погрузиться в предметную область.

Знание устройства автомобильной и прицепной техники.


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела запасных частей

Компания

ООО "Важная персона- Авто М"

Обязанности

Оформление и контроль входящих и исходящих претензий по поставкам запасных частей;

Обеспечение приоритетности своевременных поставок срочных заказов;

Подготовка и обеспечение особых условий при проведении акций, в том числе для значимых клиентов;

Согласование поставки запасных частей с производителем и импортером;

Техническая поддержка диспонентов и продавцов дилерских предприятий;

Информирование дилеров об изменениях в прайс-листе на запасные части;

Консультации дилеров и клиентов по вопросам ценообразования;

Уведомление дилеров о предстоящих сроках оплаты счетов;

Выставление требования по предоплате дилерам (в случае необходимости);

Регулярное составление финансовых справок по дилерским предприятиям о наличии и поступлениях денежных средств;

Обеспечение регулярной поддержки дилерских предприятий по своевременной отгрузке оплаченных заказов на запасные части;

Контроль отправки и транспортировки запасных частей дилерам;

Еженедельный контроль состояния Back-Order’a;

Еженедельный отчет и анализ продаж запасных частей;

Еженедельный отчет и анализ состояния склада;

Составление ежемесячного отчета о продажах запасных частей.


Период работы

август 2005 — ноябрь 2011   (6 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела запасных частей

Компания

OOO "Всеволод"

Обязанности

Оформление и контроль входящих и исходящих претензий по поставкам запасных частей;

Обеспечение приоритетности своевременных поставок срочных заказов;

Подготовка и обеспечение особых условий при проведении акций, в том числе для значимых клиентов;

Согласование поставки запасных частей с производителем и импортером;

Техническая поддержка диспонентов и продавцов дилерских предприятий;

Информирование дилеров об изменениях в прайс-листе на запасные части;

Консультации дилеров и клиентов по вопросам ценообразования;

Уведомление дилеров о предстоящих сроках оплаты счетов;

Выставление требования по предоплате дилерам (в случае необходимости);

Регулярное составление финансовых справок по дилерским предприятиям о наличии и поступлениях денежных средств;

Обеспечение регулярной поддержки дилерских предприятий по своевременной отгрузке оплаченных заказов на запасные части;

Контроль отправки и транспортировки запасных частей дилерам;

Еженедельный контроль состояния Back-Order’a;

Еженедельный отчет и анализ продаж запасных частей;

Еженедельный отчет и анализ состояния склада;

Составление ежемесячного отчета о продажах запасных частей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Международный институт экономики и право

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Знание компьютерных программ (MS Word, Excel, Open Office.org, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры), 1С-предприятие (Альфа-Авто) - 8.2.;

оптимизм;

организаторские способности;

отзывчивость;

ответственность;

решительность;

стрессоустойчивость;

уверенность в себе;

целеустремленность;

инициативность;

коммуникабельность.


Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Клин

Менеджер (без продаж)

договорная

Клин

Оператор станков ЧПУ

от 30 000 руб.

Клин

Диспетчер на дому

от 10 000 руб.

Клин

Инженер-монтажник, сервисный инженер, водитель-экспедитор

от 35 000 руб.

Клин

Фасовщица

от 40 000 руб.

Клин

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Клин

Промоутер

договорная

Клин

Разнорабочий

договорная

Клин

Медицинская сестра в медпункт

от 75 000 руб.

Клин