Ведение делопроизводства в полном объеме, прием, увольнение, перевод сотрудников и т.д., ведение ВУС, ведение охраны труда, документоведение и архивация, составление графиков отпусков, оформление и составление тркдовых договоров, приказов, взысканий, работа hr, подбор персонала, ведение личных дел работников, ведение табеля рабочего времени, трудовых книжек и книги движения трудовых, ведение деловой переписки, ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс), закрытие заработной платы Oracle, Scala), составление отчетов.
, выполнение отдельных служебных поручений, организация и подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Период работы
декабрь 2014 — февраль 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО Макдоналдс
Обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме, прием, увольнение, перевод сотрудников и т.д., ведение ВУС, ведение охраны труда, документоведение и архивация, составление графиков отпусков, оформление и составление тркдовых договоров, приказов, взысканий, работа hr, подбор персонала, ведение личных дел работников, ведение табеля рабочего времени, трудовых книжек и книги движения трудовых, ведение деловой переписки, ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс), закрытие заработной платы Oracle, Scala), составление отчетов.
, выполнение отдельных служебных поручений, организация и подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Тверской государственный университет
Специальность
Экономист по специальности финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание ТК РФ, ведение полного кадрового производства, ведение ВУС, охрана труда, ведение трудовых и мед., общее делопроизводство, документоведение и архивация, работа с оргтехникой, работа в Oracle, Excel, Word, 1с.
Обо мне
Грамотная, хорошо поставленная речь, ответственность, коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности.