Обязанности: Руководство и контроль всех направлений деятельности магазина. Ответственность за финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Обеспечение бесперебойной работы магазина, текущие взаимодействие с контролирующими органами и арендодателями. Организация приемки, учета, хранения и подготовки товара к продаже, работа с браком. Сдача инкассации, проведение инвентаризаций. Ведение товарной, финансовой, кассовой отчетности, работа с разрешительной документацией, работа с первичной кадровой документацией, составление графика и табеля работы. Организация работы персонала: проведение собеседований на вакансии, проведение стажировки, прием на работу. Работа с клиентской базой магазина, участие в мероприятиях по привлечению покупателей, направленных на выполнение плана товарооборота. Работа с покупателями и претензиями.Офисная техника, ККМ |