Администратор, менеджер по заказам, заместитель директора

3497061   ·   25 мая 2018, 09:35   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (2 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Агроторг"

Обязанности

Ормирование и корректировка заказов по всем группам товаров.

Формирование отчетов по заказам и продажам для поставщиков.

Выполнение текущих планов по товарообороту гипермаркета.

Обеспечение роста продаж, средней покупки, количества клиентов и дохода гипермаркета.

Контроль обеспечения постоянного наличия товара в соответствии с ассортиментной матрицей и утвержденной планограммой.

Контроль наличия остатков товара, соблюдение норм по товарному запасу.

Участие в инвентаризациях.Открытие закрытие магазина.Работа ККМ.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Координатор ОКЗиЦ

Компания

ТД "Перекресток"

Обязанности

Формирование и корректировка заказов по всем группам товаров.

Формирование отчетов по заказам и продажам для поставщиков.

Выполнение текущих планов по товарообороту гипермаркета.

Обеспечение роста продаж, средней покупки, количества клиентов и дохода гипермаркета.

Контроль обеспечения постоянного наличия товара в соответствии с ассортиментной матрицей и утвержденной планограммой.

Контроль наличия остатков товара, соблюдение норм по товарному запасу.

Участие в инвентаризациях

ормирование и корректировка заказов по всем группам товаров.

Формирование отчетов по заказам и продажам для поставщиков.

Выполнение текущих планов по товарообороту гипермаркета.

Обеспечение роста продаж, средней покупки, количества клиентов и дохода гипермаркета.

Контроль обеспечения постоянного наличия товара в соответствии с ассортиментной матрицей и утвержденной планограммой.

Контроль наличия остатков товара, соблюдение норм по товарному запасу.

Участие в инвентаризациях


Период работы

апрель 2013 — июль 2013   (4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего директора

Компания

ЗАО "Дикси-Юг"

Обязанности

Формирование и корректировка заказов по всем группам товаров.

Формирование отчетов по заказам и продажам для поставщиков.

Выполнение текущих планов по товарообороту гипермаркета.

Обеспечение роста продаж, средней покупки, количества клиентов и дохода гипермаркета.

Контроль обеспечения постоянного наличия товара в соответствии с ассортиментной матрицей и утвержденной планограммой.

Контроль наличия остатков товара, соблюдение норм по товарному запасу.

Участие в инвентаризациях


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2013   (4 месяца)

Должность

Координатор в отдел продаж

Компания

ООО "Золотая Мануфактура"

Обязанности

1. Сбор информации о потенциальных клиентах.

2. Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч.

3. Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров и услуг организации.

4. Прием и обработка заказов клиентов.

5. Оформление отчетных документов.

6. Устанавление потребности клиентов в услугах или продукции компании.

7. Согласовывание с клиентами порядок поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы.

8. Составление регулярных отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Координатор ОКЗиЦ (менеджер по заказам

Компания

ТД "Перекресток"

Обязанности

Формирование и корректировка заказов по всем группам товаров.

Формирование отчетов по заказам и продажам для поставщиков.

Выполнение текущих планов по товарообороту гипермаркета.

Обеспечение роста продаж, средней покупки, количества клиентов и дохода гипермаркета.

Контроль обеспечения постоянного наличия товара в соответствии с ассортиментной матрицей и утвержденной планограммой.

Контроль наличия остатков товара, соблюдение норм по товарному запасу.

Участие в инвентаризациях

ормирование и корректировка заказов по всем группам товаров.

Формирование отчетов по заказам и продажам для поставщиков.

Выполнение текущих планов по товарообороту гипермаркета.

Обеспечение роста продаж, средней покупки, количества клиентов и дохода гипермаркета.

Контроль обеспечения постоянного наличия товара в соответствии с ассортиментной матрицей и утвержденной планограммой.

Контроль наличия остатков товара, соблюдение норм по товарному запасу.

Участие в инвентаризациях


Период работы

июль 2008 — апрель 2009   (10 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО"Спектр"

Обязанности

Оформление первичной документации, счета фактуры


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы

Навыки и умения

Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, SAP, Outlook)оргтехника, ТСД


Любая

от 50 000 руб.

Клин

Оператор

договорная

Клин

Водитель погрузчика

от 35 000 руб.

Клин

Оператор-наладчик

договорная

Клин

Администратор, кассир

от 35 000 руб.

Клин

Работник торгового зала

от 20 000 руб.

Клин

Водитель

от 45 000 руб.

Клин

Машинист пэс дэс

договорная

Клин

Кладовщик

от 25 000 руб.

Клин

Менеджер по продажам, продавец-консультант

от 40 000 руб.

Клин